Форум » Наши проекты » Мир через 100 млн лет (продолжение) » Ответить

Мир через 100 млн лет (продолжение)

Parazit2016: ник пишет: [quote]Почему нет? это интересно...[/quote] создал тему. Здесь предлагаю описывать мир через 100 млн лет - географию, климат, экологию... [more]Антарктическиая Амазонка Антарктида, +100 млн лет Антарктида эпохи человека была ледяным континентом, но так было не всегда. Осле голоцена она продолжила медленно двигаться в сторону Австралии. Постепенно Антарктида покрылась лесами. Через 100 млн лет после вымирания человека она почти полностью покрыта тропическими дождевыми лесами, и лишь антарктический полуостров, и земля мери берд (которые стали островами) покрыты степями, а вершины гор – альпийской тундрой. Теперь Антарктида во многом напоминает Южную Америку времён голоцена. С трансантарктических гор спускается великая река. Спустившись с гор, она течёт по равнине. По полноводности эта река может сравнится только с амазонкой эпохи человека. Подобно амазонке, эту реку окружают болота и тропический лес. По подлеску ползут несколько очень похожих на пингвинов существ. Но в Антарктиде пингвины вымерли в ходе четвертично-неоценового вымирания. Это чайки-пингвины – дальние потомки чаек. Чайкам-пингвинам удалось пережить климатические изменения в реках. Но на побережье чайки-пингвины вымерли по той же причине, по какой пингвинам так и не удалось пересечь экватор - из-за зависимости в количестве планктона. Их добыча питается планктоном, которого в тропических водах мало. Речные же экосистемы практически не зависят от количиства планктона в океане. Группа чаек приближается к реке, и, наконец, один за другим чайки-пингвины ныряют в воду. Нырнув, чайки ловят неотенических рыбострекоз. эти странные создания являются дальними потомками стрекоз. Они утратили взрослую стадию и занимают на этом континенте нишу рыб. Но некоторые рыбострекоы могут быть опасны для чаек-пингвинов. Из-под коряги за чайками наблюдает странное существо. Это щучья рыбострекоза – один из крупнейших хищников реки, достигающий 150 см. Конечности этой рыбострекозы превращены в плавники, помогающие при плавании. Но основной способ передвижения рыбострекозы – реактивный. Рыбострекоза следит за чайками пингвинами, и вот она уже начала раскрывать маску. Один бросок – и чайка схвачена. Рыбострекоза медленно поднесла ещё живую жертву ко рту и стала есть. резко писк оборвался. Чайка мертва. В реке находят пищу не только чайки-пингвины, но и другие птицы. Длинноногая птица подходит к реке. Это короткокрылый лжеальбатрос. Это существо питается неотеническими рыбострекозами и немногочисленными рыбами. Эта птица слишком крупна для щучьей рыбострекозы. Но это не говорит о том, что она может чувствовать себя здесь безопасно. Из-под ряски выглядывают два крупных круглых глаза. Они внимательно наблюдают за происходящим как в воде, так и на суше. Они окрашены в тёмно-зелёный цвет, из-за чего не отличимы от ряски или другого болотного растения. Эти глаза принадлежат огромному местному членистоногому - крокодиловому раку. Эти раки достигают почти трехметровой длины при весе более ста килограммов. Мощные клешни, достигающие метровой длины, способны распилить человека напополам. С вытянутыми клешнями рак достигает почти четырёхметровой длины, а антенны имеют диаметр 2 см и достигают двухметровой длины. Огромный рак увидел длинноногую птицу. Он начал медленно подбираться к ней и раскрывать огромные клешни. Расстояние между ничего не подозревающей птицей и раком стало сужаться, и вот наконец один бросок и птица схвачена. Резко крик оборвался – тёмно-зелёный рак перерубил птицу напополам и начал есть. Настоящие крокодилы заходят сюда редко. Сейчас большинство видов крокодилов – морские потомки гребнистых крокодилов. Австралия – последнее прибежище многих видов сухопутных и пресноводных крокодилов – постепенно стала для них слишком холодной, и их нишу заняли амфибии. Лишь на юге Австралии сохранились сухопутные и пресноводные крокодилы. На других континентах крокодилы сдали позиции ещё раньше. Но в тёплых тропических водах сохранились морские крокодилы. На морском побережье Антарктиды гнездятся некоторые виды этих крокодилов. В реках раки заняли эту нишу до того, как морские гиганты адаптировались к жизни в реках. Сами крокодиловые раки также являются потомками морских видов, но раки заселили Антарктиду до того, как она стала достаточно тёплой для жизни крокодилов. По ночам слышно стрекотание странных существ. Это земноводные неотенические рыбострекозы. Они заняли в Антарктиде нишу земноводных. Они приобрели примитивный аналог лёгкого, усваивающий кислород из воздуха. Но на сушу могут выходить только половозрелые особи, да и те только на время: их жабры могут пересохнуть. Некоторое виды рыбострекоз полностью утратили связь с водой, утратив жабры. На мелководье рядом с Антарктидой находится совершенно другой мир. Здесь очень мало неотенических рыбострекоз, зато очень распространены рыбы и кальмары, а на вершине пищевой цепочки находятся огромные морские крокодилы. Большая часть побережья Антарктиды заросла манграми. Эти мангры – рай для земноводных рыбострекоз. Их личинки (личинки личинок!), в отличии от личинок земноводных (по крайней мере голоценовых) могут развивается в солёной воде. Первичноводные рыбострекозы здесь немногочисленны – многочисленные рыбы не дают им занять их нишу. Климат антарктиды очень жаркий и влажный. В ей нету ни одной пустыни или полупустыни, а влажные тропические леса растут даже вглубииине континента. Климат становится более сухой лишь на вершинах гор и островах у южного побережья Антарктиды. В тропических лесах жизнь процветает. В подстилке добывают пищу странные птицы, напоминающие мышей – мышевидки. Сухопутные рептилии в Антарктиде отсутствуют. Их ниши занимают сухопутные рыбострекозы и другие насекомые. ниши мелких и средних травоядных и всеядных рептилий занимают разнообразные тараканы, мелких хищных рептилий – сухопутные рыбострекозы, а ниши средних и относительно крупных хищных рептилий поделили между собой богомолы и огромные родственники кузнечиков пилоноги. Здесь живёт, возможно, самый крупный когда-либо живший богомол – исполинский богомол, достигающий длины 50 см. Он потерял способность летать и его укороченные крылья служат только для демонстраций. Самые крупные кузнечики Антарктиды ненамного меньше исполинского богомола. Также в антарктиде существует несколько крупных видов жуков и множество мелких. Палочники в Антарктиде отсутствуют. Кроме мышевидок в подстилке роются тараканы и ложные раки. Некоторые ложные раки, тараканы и мышевидки даже перешли на подземный образ жизни. За всеми этими существами наблюдает исполинский богомол. Этот огромный богомол уже начал раскрывать свои двадцатисантиметровые передние конечности и медленно двигаться к тараканам. Один бросок – и пятнадцатисантиметровый таракан пойман. Огромные передние конечности исполинского богомола не дадут выбраться не одному антарктическому таракану. Богомол стал поедать ещё живую жертву своими жвалами, находящимися на шестисантиметровой голове. Но в Антарктиде есть и такие хищники, от которых даже исполинский богомол предпочёл бы скрыться. Это каракары. Некоторые виды каракар стали гигантскими. Размах крыльев некоторых видов достигает трёх метров. От каракар отделилась особая группа – короткокрылые каракары. К ним относится каракара-титан – главный хищник Антарктиды. Ей нет дела до исполинских богомолов – она питается совершенно другими существами. Огромные птицы проедают в лесу тропы. Они напоминают моа, но совсем не родственны давно вымершей новозеландской птице. Это слоновьи лебеди. Они весят около 700 кг и являются антарктическими аналогами носорогов. Как и у носорогов, у этих лебедей есть рог на голове, но в отличии от рога носорога он используется только для демонстраций. На этих лебедей и охотятся каракары-титаны. Высоко над землёй находится совершенно другой мир. Здесь, в пологе леса слышны крики странных существ – обезьяньих воронов. Эти дальние потомки врановых приспособились к жизни на деревьях. Один из их пальцев на крыльях стал использоваться для лазанья. Постепенно их маховые перья укоротились, и они потеряли способность летать. В итоге их крылья стали очень похожи на передние конечности обезьян. Подобно обезьянам, обезьяньи вороны – очень умные существа, живущие стаями. Пользуясь крыльями и клювом самые продвинутые представители этой группы научились изготавливать простенькие предметы. Возможно в будущем этим существам предстоит стать разумными и построить цивилизацию.[/more] Сайт.

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ник: Parazit2016 пишет: А у воронов какое государство первое? Мадагаскарская республика.

Parazit2016: Насчет домов воронов - думаю, они довольно долго будут оставаться на деревьях, ведь в большей части Антарктиды их будет много, а мертвая древесина во влажных условиях будет гнить. Где нужно, они будут направлять растения, между деревьями будут мосты. Где-то с античности они начнут постепенно заменять деревья искусственными строениями, сначала - в сухих регионах. К Великой Бойне в горадах почти все дома будут уже не на деревьях. ОК?

ник: Parazit2016 пишет: ОК Да.


Parazit2016: И я ещё забыл сказать - думаю, основные культурные растения воронов будут или деревьями, или будут расти на них.

ник: Parazit2016 пишет: основные культурные растения воронов будут или деревьями, или будут расти на них. А ягодные кустарники, что, не в счёт?

Parazit2016: ник пишет: А ягодные кустарники, что, не в счёт? ну, они не такие высокие, а я думал, что они больше на деревьях. Хотя пусть будут, я не против.

Parazit2016: Кстати, а ведь латинских названий у местных разумников так и нет! У кого-нибудь есть идеи?

Parazit2016: Может, разум у обезьяньих воронов возник из-за появления каких-нибудь древесных хищников? И преимущество стали получать те, кто лучше делали орудия для защиты.

ник: Parazit2016 пишет: разум у обезьяньих воронов возник из-за появления каких-нибудь древесных хищников? Куницы не стимулируют древесных жителей стать разумнее... Нужен ещё один-два фактора как минимум.

Parazit2016: ник пишет: Куницы не стимулируют древесных жителей стать разумнее... конечно, если они не будут до этого достаточно умными, у них отбор будет скорее на другие способы защиты - но если они и так на уровне шимпанзе? Но да, это не будет единственной причиной - скорее подтолкнет их. Разум не только для защиты нужен.

ник: Parazit2016 пишет: если они и так на уровне шимпанзе? Тогда уже австралопитека... Parazit2016 пишет: это не будет единственной причиной а какие ещё?

Parazit2016: ник пишет: Тогда уже австралопитека... вот этого уровня они и станут после этого. ник пишет: а какие ещё? просто добыча пищи, например? Разум много преимуществ даст. Делающих орудия и дома будут меньше есть, а они сами будут добывать больше пищи - например, научившись вскрывать панцири тех, кто стал защищаться от хищников другим способом. А глупых сожрут - если не те хищники, то более умные вороны. Тут хищники древесные будут играть ту роль, которую в РИ сыграли хищники саванн.

Parazit2016: Когда на севере Антарктиды начали появляться теплые субтропические и тропические леса, обитающие там предки обезьяньих воронов постепенно все хуже летали, пока не потеряли эту способность совсем. Тогда им было ещё далеко до цивилизации - вероятно, они были даже глупее воронов Эпохи человека, ведь в Антарктиде у них не было особых врагов. Возможно, они бы так и остались на таком уровне, если бы не конкуренты - попугаи, прилетевшие с севера. Чтобы выжить, глупым местным птицам пришлось стать умнее. Так появилось семейство весьма умных обезьяньих воронов. У самцов некоторых из них появились хохолки на голове и "украшения" из перьев на почти бесполезных крыльях для привлечения самок. Представители другого подсемейства - гладкоперых обезьяньих воронов - стали больше использовать при передвижении, подобно птенцам гоацинов. После этого из Австралии или Новой Зеландии в Антарктиду попали орлы, ставшие поедать почти беззащитных местных птиц. Преимущество стали получать те вороны, что лучше делали орудия - они могли защититься с их помощью, а также более защищенные жилища. Через 100 миллионов лет после Эпохи человека ставшие разумными вороны построилили цивилизацию. Так какое дать название воронам?

ник: Parazit2016 пишет: Так какое дать название воронам? Гладкопёрые обезьяньи вороны? А также добавь в описание, что некоторые обезьяньи вороны обзавелись на рудиментах крыльев "украшениями" из перьев и хохолками - как райские птицы. Это ещё на этапе попугаев. И эта группа - украшенные обезьяньи вороны.

Parazit2016: ник пишет: Гладкопёрые обезьяньи вороны? хорошо, хотя так лучше назвать более крупную группу - семейство, например, думаю. А латинское? ник пишет: А также добавь в описание, что некоторые обезьяньи вороны обзавелись на рудиментах крыльев "украшениями" из перьев и хохолками - как райские птицы. Это ещё на этапе попугаев. хорошо, потом добавлю. А может ли у каких-нибудь родственников воронов появится иголки для защиты?

ник: Parazit2016 пишет: хорошо, хотя так лучше назвать более крупную группу - семейство, например Думаю, тогда подсемейство в рамках семейства обезьяньих воронов - эндемиков Антарктиды. Про латынь - не знаю , я и для видов с трудом её нахожу. Parazit2016 пишет: А может ли у каких-нибудь родственников воронов появится иголки для защиты? Очень маловероятно, врановые скорее воспользуются клювом. Вот какая-нибудь мелкая птичка...

Parazit2016: В центре столицы Ио-Ена находится храм, посвященный главному богу ио-енского пантеона и предку всех ио-енцев - Баргалу. Считается, что здесь находится центр мира. До объединения Ио-Ена не было общей версии, где он находится, а после им признали главное святилище объединившего страну государства. В период правления 7 царя обьединенного Ио-Ена храм был был значительно перестроен и приобрел относительно современный вид. После этого он ещё неоднократно достраивался, но общий вид менялся слабо. Рядом с основным храмом находятся святилища других важных богов, а также главная резиденция царей и королей страны. Храм и дворец сильно пострадали во время захвата Ио-Ена варварами с запада, но были восстановлены. На стенах храма находятся прекрасные барельефы, над которыми трудились лучшие мастера своего времени, где изображены как мифологические, так и исторические сюжеты - сотворение мира, войну братьев, борьбу древних ио-енских государств, объединение Ио-Ена и так далее. В центре храма находится помещение с огромным камнем, с которого, как считается, началось сотворение мира. На нем находится богато украшенная статуя бога высотой около 5 метров. Здесь он изображен с 4 руками и головами, символизирующими стороны света. К югу, северу, востоку и западу от помещения отходят дороги, ведущие к выходам, а дальше от них отходят дорожки к храмам богов этих сторон света. У ио-енцев запад ассоциировался с сухостью, восток - влагой, юг - теплом, а север - холодом. Считалось, что боги сторон света - сыновья Баргала. Создав мир, он передал 4 своим сыновьям стороны света, но каждый хотел заполучить его полностью. Пытаясь победить, братья придумали холод, жару, засуху и наводнения, появилось зло и несправедливость. Год за годом, столетие за столетием они воевали, но никто не мог победить. В конечном итоге братья поняли, что никто не сможет одержать победу, и заключили перемирие - но последстия войны до сих пор чувствуются. Лишь в Ио-Ене остался приятный климат, но и там порой случаются бедствия. К югу от холма спускается дорожка, ведущая к окруженному священной рощей храму Нунгара, богато украшенному причудливыми растительными орнаментами. У ворот посетителей встречают две покрытые мхом каменные статуи поссумов - одних из священных животных бога, открывших рот и высунувших язык. Внутри храм украшен не менее богато, на стенах изображены разнообразные растения и животные. Там соседствуют реальные жители непроходимых джунглей и мифические существа, порожденные воображением, но которые, кажется, вполне могут их населять. К примеру, ио-енцы поселяли там огромных жаб величиной с небольшой дом. Воздух наполнен запахами благовоний, привезенных из тропических южных стран. У южной стены находится алтарь и 3-метровая статуя самого бога. Изначально Нунгар был богом лесов и вообще растильности, а Нунг-Ен считался его царством, но после того, как ио-енцы стали исследовать южные моря и завоевали Тасманию, его образ впитал образы местных божеств, а после встречи с воронами порожденья далекой Антарктиды вообще стали считаться его посланниками. Это подкреплялось еще и тем, что вороны строили на деревьях дома. Иногда Нунгара даже стали изображать с крыльями и клювом. Когда отношения с воронами совсем ухудшились, изначально нейтрального бога стали считать злым, а его культ почти вымер - лишь на Тасмании оставалось достаточно много последователей, не признававших воронов его творениями. На сектантов-почитателей воронов начались гонения, но кое-где в джунглях самого сердца Тасмании они проводили свои мрачные ритуалы вплоть до Великой бойни, а может быть и после. У берега моря к востоку от холма расположился храм восточного бога - Гвалгара. Здесь на стенах изображен уже другой орнамент - в основном он напоминает меандр Эпохи человека. У ворот стоят статуи морских чудовищ. Его царством считался океан, некогда прозванный людьми Тихим, находящийся к востоку от Ио-Ена. Считалось, что он правил мифическим народом, живущим на дне моря. Подобно другим народам, окружавшим древний Ио-Ен, они также совершали грабительские набеги - цунами. Они изображались с рыбьей чешуей и острыми зубами, как у акул. Эти и многие другие морские существа изображены на стенах храма. Вместе с реальными существами здесь изображены мифические. Много на стенах изображений морских рыб разных форм и размеров. Подобные изображения есть и на троне статуи бога. Её окружают скульптуры его мифических стражей - морских существ с огромными пастями, полными зубов и множеством рук с копьями и другим оружием. Кроме того, Гвалгар еще был богом восхода. Ио-енцы считали, что солнце - сын бога востока. Каждое утро солнце выходит из морской пучины на самом восточном края света, днем проходит по небу и вечером уходит под землю на западе. В противоположность, Далдар был богом запада, сухости и заката. Его храм находится к западу от холма, закрывающего море. Он изображался с кожей, покрытой не шерстью, а рептильей чешуей. Она совсем высохла из-за его собственного оружия - засухи. Далдара считали предком и царем рептилий, западных варваров и некоторых насекомых. На стенах храма изображены причудливо изгибающиеся ящерицы, змеи и многие другие дети этого бога. Во многих местах их хвосты переплетаются. Есть здесь и изображения мифических существ - к примеру, огромных варанопообных чудищ, охраняющих самый западный край земли, где живет сам бог, а солнце уходит под землю. Рядом с троном Далдара находятся их скульптуры. Не раз варварское войско Далдара обрушивалось на Ио-Ен. В периоды ослабления Царства западные варвары разоряли его земли. Тогда население молилось Далдару о пощаде; иногда варвары уходили, но так было не всегда. Молились они и конце античности, когда, кажется, непобедимое войско кочевников грабило провинцию за провинцией, уже подступив и к столице Ио-Ена. Однако молитвы не спосли жителей города - варвары захватили и разграбили его. Вчерашние кочевники теперь правили Ио-Еном. Они осели здесь и постепенно ассимилирвались в завоеванных, и теперь, в правление тех, чьи предки разоряли царство, начался новый подъем культуры. Но правители из варварской династии не забывали полностью свое прошлое, и некоторые из них поклонялись Далдару. К северу от центра мира дорога вела к храму бога севера, холода и гор - Гергена. Его царством считался Герланг-Ен - страна великих гор, кажется, касающихся самого неба. Долго ни один ио-енец не осмеливался перейти эти горы, с чьих вершин никогда не сходил белый снег, и они считались северным краем мира сумчатых обезьян. У ворот храма распологаются статуи покрытых густым мехом горных северных зверей. На стенах раскинулись изображения великих гор и их обитателей. По крутым скалам ловко передвигаются рогатые зайцелопы, а рядом на траве сидит поссум. У северной стены храма располагается скульптура Гергена, укутанного в теплые меховые одежды северных варваров. Он восседает на троне-горе, испещренном драгоценными камнями. Им считается одна из реальных высочайших гор Герланг-Ена. В Герланг-Ене образ Гергена впитал в себя местных богов. Горных рогатых зайцелоп стали считать его посланниками. Иногда даже его самого стали изображать с рогами. Рядом с этими храмами находятся храмы других важных божеств ио-енского пантеона. Мифы о богах сторон света имеют важное значение в традиционных ио-енских правилах организации пространства. Считается, что неправильным расположением вещей можно прогневать божеств, и их владельцу будет плохо.

ник: Священный город воронов расположен на Земле Мэри Бэрд. Он играет в их культуре ту же роль, что Ватикан для некоторых людей. Его центром является комплекс свайных храмов и бассейнов, посвящённых Великой Диаде богов - альбатросу и кальмару. Колоссальная статуя борющихся божеств, обнимающих изображение Антарктики, возвышается в центральном соборе, окружённая статуями волчьей каракары, Первого Ворона, цапли и тунца - священных существ и предка. Изображения же украшенных обезьяньих воронов на фресках храмов участвуют в аллегорических сюжетах. Именно здесь живут понтифик с частью иерархии, те, кто им служат, и самые привилегированные вороны из всех городов и классов. Поселиться здесь - честь, даже беднейшие из работников, приглашённые на жительство. могут рассчитывать на безбедную жизнь. С момента же открытия сумчатых обезьян их изображения в храмах чаще всего появлялись, соединённые с щупальцами, а то и вовсе похожими на Ктулху. Так что, найдя иллюстрации Лавкрафта, вороны были весьма удивлены неожиданным совпадением. Во время катастофы, разрушившнй воронью цивилизацию, город погиб - он оказался над центром возникшей кальдеры супервулкана и был разрушен первым взрывом и огнём.

Parazit2016: ник пишет: обнимающих изображение Антарктики то есть карту или какой-то образ?

ник: Parazit2016, скорее образ в виде идеальной фигуры.



полная версия страницы