Форум » Жизнь форума, разное » Флуд-камера (продолжение) » Ответить

Флуд-камера (продолжение)

Семён: Тема для разнообразного флуда, трёпа и оффтопа , созданная по просьбам трудящихся. Ругань, однако, под запретом.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мамонт: Лень.

Мамонт: Интересно,а что будет после той дебильной картинки с Пикабу?Петиции "запретить диапсидов,потому что они составляют конкуренцию синапсидам"?

Мамонт: Суть современной попсы


Дельфин: ? P.s:кто здесь самый популярный?

Мамонт: Автор,наверное.

Дельфин: Погодте. Мне нужен не самый популярный. Нужен тот, кто победил кита.

Мех: Дельфин пишет: Нужен тот, кто победил кита. Официант подаёт к пиву раков. - Послушай, - спрашивает его посетитель, - почему у одного рака не хватает клешни? - Это бывает, - объясняет официант, - раки очень воинственны и нередко теряют в схватке клешню. - Так-так! Унеси-ка этого и принеси того, который победил.

Мамонт: Шо?

Дельфин: Ёжики

Мамонт: У тебя такая особенность - оставлять посты страннее,чем у Меха?

Мамонт: А вы знаете,что когда тебя ненавидят только за то,что ты раньше флудил много - это какбе неприятно?..

Чилезавр: Кстати, в про этих пташек кто-то что-то слышал? Это, между прочим, "фороракосы", успешно конкурирующие с плацентарными... Т Ы К

Мамонт: Встречал про таких.Когда для главы список делал.

Чилезавр: Мамонт пишет: Встречал про таких.Когда для главы список делал. У меня они на Гамильтонии будут..

Мамонт: Ок. Главу с ними пока не написал.

Чилезавр: Кстати, я тут наткнулся на инфу, что в кампане и в маастрихте на полюсах были небольшие ледники. Ну, как в миоцене. Ежели так, то могли ли северные популяции тираннозавров обладать более-менее густым оперением?

Мамонт: Нанукзавра доказал,что да.

Чилезавр: Мамонт пишет: Нанукзавра доказал,что да. Я имею в виду собственно Tyrannosaurus rex, который вроде как обитал и в местах с таким климатом.

Мамонт: У него - вряд ли,скорее жир.

Фельдфебель: ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ Председатель и члены КОАППа восседают за огромным пнем, покрытым, словно скатертью, зелеными листьями. Вид у всех строгий и официальный. В центре поляны множество зверят, не по возрадту тихих и серьезных. Они усердно что-то пишут. На краю поляны расположилась группа взрослых зверей — по всей видимости, это родители. Они нервно ходят взад-вперед, переговариваются вполголоса между собой и, судя по всему, сильно волнуются. Кашалот (торжественно). Дорогой Человек, взгляните, пожалуйста, на свои часы. Человек. Сейчас... так... время истекло! Кашалот звонит в колокольчик» Птица-Секретарь. Коапп, коапп, коапп! Кашалот. Мартышка, соберите сочинения. Мартышка. Сейчас, дорогой Кашалот... (Встает и направляется к зверятам.) Дети, сдавайте сочинения! (Ходит по рядам, собирая сочинения.) Сова. Ух ты, пачка-то какая толстая! Гепард. В буквальном смысле «Собрание сочинений». Полосатый Котенок. А у меня не готово! Рыжий Котенок. И я не успел... Стрекоза. Какие очаровательные котята, рыженький и полосатенький! Милый Кашалот, разрешите им дописать, пожалуйста! Кашалот. Ну, хорошо, Стрекоза, — но только в виде исключения. Пусть дописывают, пока я произношу вступительную речь. (Торжественно.) Мои юные друзья! Сейчас мы проверим знания, которые дали вам родители. Ведь именно они, и в первую очередь заботливые мамы, были вашими первыми учителями. Я хочу выразить надежду, что... Стрекоза. Бедные дети, как много им пришлось заниматься! Вот нам, насекомым, не нужно учиться — мы как появимся на свет, так уже знаем — когда, что и как делать. Человек. И все же, Стрекоза, даже насекомых можно кое-чему обучить. Лет десять назад, например, ученым удалось выработать у гусениц тутового шелкопряда условный рефлекс на темноту: когда выключали свет, гусеницы начинали быстрее вырабатывать шелковую нить. Кашалот. А не могли бы ваши ученые, дорогой Человек, выработать у Стрекозы условный рефлекс... на меня? Человек. На вас, Кашалот? Кашалот (грозно). Да, да, на меня — чтобы, когда я начинаю говорить, Стрекоза выключалась бы и замолкала. Каждый раз она перебивает меня. Из-за нее я забыл, что хотел сказать... Гепард. Вы хотели выразить надежду, уважаемый председатель, что все дети усердно занимались и научились находить еду, отличать врагов от друзей, прятаться, защищаться и нападать... Кашалот. Да-да, защищаться и нападать... Спасибо, Гепард. Эти знания, дети... Полосатый Котенок. Эй ты, Рыжик-пыжик, чего ерунду пишешь? Двойку хочешь заработать? Рыжий Котенок. Это ты двойку схватишь! (Дразнится.) Полосатый кот, ходит задом наперед, написал пол-листа, съел крысенка без хвоста! Полосатый Котенок. Ах так? Получай! Полосатый Котенок, выпустив когти, бросается на Рыжего, котята сцепляются в шипящий, мяукающий взъерошенный клубок. Кашалот. Драка на экзамене?! Какой ужас! А ну-ка идите сюда... Рыжий Котенок (всхлипывая). Он разорвал мое сочинение на вольную тему... Я так старался, а он... Полосатый Котенок. А зачем он написал, что белые мыши положительные, а серые отрицательные и что серых мышей нужно ловить и есть! И еще он списал у меня название сочинения. Работники просвещения могут не беспокоиться: учебные пособия для котят в изобилии выпускает фирма «Природа». И для совят — тоже... Рыжий Котенок. Неправда — я сам придумал название: «Моя первая мышь»! Гепард. Кстати, сочинения Медвежонка, Волчонка, Лисенка и юного Койота называются точно так же: «Моя первая мышь». Мартышка. Неужели они списывали друг у друга? Гепард. Нет, Мартышка, просто свои первые охотничьи упражнения эти зверята выполняют обычно на мышах — конечно, под руководством мамы. Мышь, если можно так выразиться, универсальное учебное пособие. Рыжий Котенок. Я так и написал в сочинении: «Серая мышь — это учебное пособие». Полосатый Котенок. Я тебе дам — пособие! Да я тебе за серых мышей знаешь что сделаю?! Кашалот (звоня в колокольчик). Прекратите спор! А тебя, полосатый забияка, мы в наказание проэкзаменуем первым и без подготовки. Выбирай билет! Полосатый Котенок прыгает на экзаменационный пень и берет один из разложенных на нем билетов. Этот? Читай! Полосатый Котенок (читает). «Задача. Из пункта А в пункт Б бежит котенок. Обозначим его буквой К. Одновременно из пункта В в пункт Г бежит мышь, обозначенная буквой М». А какая мышь — белая или серая? Мартышка. Ну, допустим, белая — это тебя устраивает? Полосатый Котенок. Устраивает. (Читает дальше.) «В точке О пути К и М пересекаются. Вопрос: доберется ли мышь до пункта Г?» Мартышка. Так. Для доказательства нужна мышь. (Ищет глазами среди родителей и видит Мышь.) Уважаемая Мышь, вас не затруднит еще раз послужить на ниве образования и пробежать отсюда вон туда? Мышь (направляясь к экзаменационному пню). Нет, не затруднит. Дело привычное. Мартышка. Большое спасибо. Котенок, приготовиться! Полосатый Котенок. Да-а, сами говорили, что Мышь белая, а она серая, я ее ловить не буду! Сова. Как ребенка-то избаловали — срам! Вон мои птенцы — и за черную мышь спасибо скажут, а этому белую подавай. Да нешто это воспитание? Полосатый Котенок (единым духом). И никто меня не баловал, тетя Сова, я с серой мышью вместе рос до четырех месяцев, она мой друг детства — не эта мышь, правда, а другая, но я всех серых мышей не трогаю, я их защищаю... от таких вот хулиганов, как этот Рыжий Котенок. У-у, как дам сейчас! А вот белых мышей я сам научился ловить, по-честному,— я ни разу не видел, как взрослые это делают. Человек (смеется). Ты не очень-то нос задирай, полосатик! Твой рыжий товарищ тоже ведь научился ловить мышей самостоятельно — правда, не белых, а серых, потому что он вместе с белой мышью воспитывался. Но вообще-то оба вы молодцы: доказали, что самые способные котята могут научиться ловить мышей сами. Мартышка. Позвольте, позвольте, Человек, да разве котята должны этому учиться? Я была убеждена, что умение ловить мышей они всасывают с молоком матери. Человек. Раньше и многие ученые так думали, пока китайский психолог Го Цзин-ян не доказал в двадцатых годах, что котята не рождаются с готовым умением ловить мышей и крыс. Чтобы убедиться в этом, Го Цзин-яну пришлось поставить десятки опытов, в них участвовали сотни котят. Ему удалось даже воспитать котят, которые боялись мышей. Вообще, друзья, это очень сложная задача — выяснить, что животное умеет от рождения, а чему его обучили родители. Врожденные формы поведения так тесно переплетаются с приобретенными, что порой разделить их необычайно трудно. Иногда, чтобы выяснить это, животное растят отдельно от его сородичей, тогда оно ничему не может от них научиться. Но, к сожалению, метод этот — его называют каспар-гаузеровским — не всегда помогает. Ведь кое-чему иные животные способны и сами научиться, вот как эти котята — Рыжий и Полосатый. Мартышка. Каспар Гаузер — это имя ученого, который придумал этот метод? Человек. Нет, Мартышка, Каспар Гаузер не был ученым. Так звали юношу с очень необычной и трагической судьбой. С самого раннего детства — примерно с полутора лет и до шестнадцати — он рос в одиночной тюремной камере, не видя других людей. Утром мальчик находил на полу камеры кувшин с водой и кусок хлеба. Убирали камеру тоже, когда он спал. Однажды ночью — это было в 1828 году — кто-то вывел его из камеры, посадил в карету, привез в город Нюрнберг и оставил на улице. Там и обнаружили его люди. В руке у юноши был конверт, а в нем записка с именем «Каспар Гаузер». Говорить Каспар не умел. Шесть лет прожил он с людьми. Его научили говорить, читать, писать, считать. Но однажды вечером юношу нашли в парке со смертельной ножевой раной в груди. Кто он такой, кому понадобилось продержать его почти всю жизнь в тюремной одиночке, а потом убить — осталось неизвестным. Но своей короткой жизнью Каспар успел оказать науке великую услугу. Впервые ученым стало ясно, что человеческие формы поведения не врожденные: всему, что ребенок умеет — даже ходить, даже хмуриться и смеяться,— он может научиться, только общаясь с другими людьми. Теперь вы понимаете, почему метод изолированного воспитания был назван именем Каспара Гаузера. Кашалот. Какая ужасная история! Гепард. Совершенно с вами согласен, уважаемый председатель, но нам нужно продолжить экзамен: посмотрите, сколько зверят ждут своей очереди. Кашалот. Да-да, дорогой Гепард, вы правы. Колокольчик. Продолжаем экзамен! Кто хочет отвечать? Молчание. Нет желающих? Зверята в нерешительности переминаются с ноги на ногу. Наконец Медвежонок поднимает лапу. Медвежонок. Можно я? Кашалот. Медвежонок? Ну что ж, дружок, раз ты такой смелый, подойди сюда и возьми билет. Медвежонок подходит к экзаменационной комиссии и протягивает лапу за билетом. Гепард. Подожди минутку, мой мальчик,— я только заменю кошачьи билеты медвежьими. Кашалот. Гепард, что значит: «кошачьи» билеты, «медвежьи» билеты — есть единая школьная программа... Сова. Помилуй, Кашалот,— звери и птицы-то разные, знать да уметь им не одно и то же нужно — по разным программам они и учатся. Гепард. Конечно, Медвежонок занимается в школе с медвежьим уклоном, котята — в школе с кошачьим уклоном... Теперь каждая школа с каким-нибудь уклоном. Кашалот. Хм... ну, хорошо. Медвежонок, тащи билет... да не все — один... Так, давай сюда... Ну и помял ты его — ничего не разберешь. Гепард, прочтите вы, пожалуйста. Гепард. Первый вопрос: «Извлечь корень». Кашалот. Ну что ж, Медвежонок, извлекай... дать тебе ручку? Медвежонок. Спасибо, у меня своя. Из-за дерева выглядывает Медведица. Медведица (шепотом). Слева, под березой. Сова. Ты, мамаша, не подсказывай, я ведь все слышу. А что это за листок ты кинула Медвежонку? Ну-ка, ну-ка... Эге — да это шпаргалка! Очень красиво! Кашалот. Ай-яй-яй, взрослая солидная Медведица... Медведица. Простите меня — он ведь у меня единственный... я так за него волнуюсь! Обычно у меня двое-трое медвежат, изредка даже четверо, а в этом году только один... Когда он родился, он был совсем маленький — с рукавицу, слепой — только через четыре недели прозрел, а еще через две недели я его уже учить начала — такой способный мальчик! Медвежонок. Не надо мне подсказывать — я сам знаю. Подумаешь — извлечь корень. Смотрите: взрыхляю лапой землю и... вот он, съедобный корешок! Кашалот. Ну что ж, молодец. Можешь отвечать на второй вопрос... что там, Гепард? Гепард. «Лесные муравьи». Стрекоза (шепотом). Муравьи живут в муравейниках. Колокольчик. Кашалот. Ну, знаете, Стрекоза... если подсказывает мать, это еще можно понять, но, когда начинает подсказывать член экзаменационной комиссии,— это... это... Извлекать корни медвежата учатся в первый год жизни... но не те корни, что на рисунке, а другие, более вкусные. Стрекоза. Но он такой маленький, а билет такой трудный! Медвежонок. Я не маленький! Я сам знаю, что муравьи живут вместе, чтобы медведям было легче их ловить. Поодиночке их лапой много не поймаешь, я пробовал. Мне мама два урока по муравьям дала. Подвела к муравейнику, сунула туда лапу, муравьи ее облепили, а мама поднесла лапу к моему носу, чтобы я их слизал. А еще я умею молодые побеги с деревьев доставать и есть, медвежье ухо находить — это такая вкусная трава, ловить жуков и мышей, в речке купаться, рыбу лапой подцеплять и на берег выбрасывать — мама меня всему научила! Кашалот. Отлично, Медвежонок,— достаточно. (Обращается к членам комиссии.) Что мы ему поставим? Все. Конечно, пять! Пятерку! Медведица выбегает из-за дерева и кидается к Медвежонку. Медведица. Радость ты моя, отличничек мой ненаглядный! Медвежонок. Мама, ну не облизывай меня, что я, маленький? Все же смотрят... Кашалот. Кто следующий? Мартышка. Подождите, Кашалот, куда-то исчезли билеты. Я отчетливо помню, что они лежали вот здесь. Гепард. В самом деле — ни одного билета! Загадочная история. Стрекоза. А на них обезьяна рисует — вон там, позади комиссии... я уже давно смотрю... Все оборачиваются и видят Шимпанзе, самозабвенно рисующую на билетах. Кашалот. Что-о?! Обезьяна рисует на билетах, и вы равнодушно на это взираете, Стрекоза?! Стрекоза. Почему равнодушно? Я с большим интересом взираю — у нее так красиво получается! Кашалот. Послушайте, обезьяна... Шимпанзе. Уважаемый Кашалот, у меня есть имя — Роза. И потом я не какая-нибудь простая обезьяна, а шим-пан-эе. Вы знаете, что такое шимпанзе? Это без пяти минут человек! (Напевает.) «Пять минут, пять минут, разобраться если строго, даже в эти пять минут можно сделать очень много...» Гепард. Милая Роза, разрешите взглянуть на ваше творчество... Мда, действительно, за пять минут можно сделать очень много — например, безнадежно испортить все билеты. Кашалот. Послушайте, «без пяти минут человек», как это вам пришла в голову мысль — рисовать на экзаменационных билетах? Шимпанзе. Вы лучше спросите, Кашалот, как мне вообще пришла в голову мысль рисовать. Это была гениальная идея! Мартышка (тихо, как бы про себя). Обезьяна-художница, да еще гениальная — да это же блестящая тема для очерка «Знай наших!» (Громко.) Скажите, милая Роза, а как у вас родилась эта идея?.. Шимпанзе. Мне тогда было всего пять лет. Однажды в лаборатории, где я работаю, я обнаружила на столе лист бумаги и карандаш. Я их тогда увидела впервые. Подозреваю, что их подложили нарочно... А что делает шимпанзе, когда видит новые предметы? Мартышка. Да-да, что она делает? Шимпанзе. Она их ис-сле-дует, чтобы узнать их свойства. Поэтому бумагу я скомкала, намочила в поилке, а потом изжевала. Мартышка. Одну минуточку, я запишу. (Достает блокнот и авторучку.) Так: «Намочила в поилке, а потом изжевала». Шимпанзе. Запишите еще, Мартышка: «И карандаш разжевала». Но на следующий день на столе опять были бумага и карандаш. Что я только с ними не делала! Заворачивала карандаш в бумагу, стучала им по столу, ногти им чистила, чесаться им тоже очень удобно... Мартышка. Минуточку... (Записывая.) «Чесаться им очень удобно». Шимпанзе. И вот как-то раз я случайно провела отточенным концом карандаша по бумаге, увидела линию — и с тех пор меня от рисования не оторвать! Хотите, я и вас научу? Карандаш надо держать вот так: между указательным и средним пальцами, а большим пальцем прижимать. Это я сама научилась... Двигать следует только кистью руки — так рисовать намного легче, поверьте моему опыту: когда двигаешь всей рукой, очень устаешь. Смотрите, какие сложные линии получаются, а вот это их копии, видите? Чужие рисунки я не умею и не хочу повторять, зато свои собственные воспроизвожу совершенно точно. Люди говорят, что я — талант. Мартышка (записывая). «Люди говорят, что я талант...». Шимпанзе. Мою подругу Ладу пришлось специально учить рисовать — сама она так и не догадалась, для чего нужен карандаш — шестьдесят уроков с ней провели, пока поняла. А Красавицу так и не смогли научить: говорят, она пропустила наилучший возраст для обучения — ей тогда было уже восемнадцать лет. Какая жалость — кончились билеты! На чем бы вам дать урок рисунка? Мне нужна плоская поверхность... ага, вот эта подойдет! Роза усаживается на хвосте Кашалота и начинает водить по нему каран-дашом. Кашалот. Рисовать на моем хвосте?!! Да за это полагается... Обезьяньи рисунки — не пустая забава: они, например, помогли ученым-зоопсихологам узнать, что обезьянам не чужды эстетические ощущения (правда, ученые пока осторожно называют их «предэстетическими»). Шимпанзе (продолжая невозмутимо рисовать на хвосте). Нет-нет, Кашалот, я за это ничего не возьму — я рисую только из любви к искусству! Мартышка. Минутку, не так быстро... «Из любви к искусству». Человек (смеется). Могу это подтвердить. Биолог Надежда Николаевна Ладыгина-Коте, которая придумала эксперимент с рисующими шимпанзе, и психолог Валерия Сергеевна Мухина, его проводившая, даже особо отметили, что Роза рисовала не ради вознаграждения, а для удовольствия — ведь за свое творчество она не получала ни бананов, ни других лакомств. Кашалот (в ярости). Зато сейчас она получит сразу за все свои художества! И вы, Мартышка, еще записываете каждое ее слово... Итак, экзамен прерван. Чем прикажете заняться, пока Птица-Секретарь подготовит новые билеты? Отдыхать? Развлекаться? Что они придумают, вы узнаете потом.



полная версия страницы