Форум » Жизнь форума, разное » Майнкрафт как альтернативная вселенная » Ответить

Майнкрафт как альтернативная вселенная

Человек: Конечно смехотворно пытаться что-то построить на основе детской песочницы. Но моя любовь к достоверности и проработанности всего и вся не может пройти стороной. Меня там волнуют многие вещи, в том числе: 1. Странность самой вселенной. Да большинство странностей этого кубического мира являются условностями самой игры (как впрочем и основная идея кубичности) но: почему глубина мира всего лишь 70 метров? Почему отдельные биомы такие маленькие? Кто построил крепости, замки, и т.д.? Почему растения такие маленькие? (В реальном мире их средний размер не 5-7 метров, а где-то 20-30) Почему высота полёта облаков меньше ста метров? По какой причине земля так испещрена пещерами, каньонами, лавовыми туннелями и прочим? И это лишь верхушка айсберга. 2. Существа. Откуда в этом мире появились злобные создания, не имеющие аналогов в реальном мире? Почему они появляются из тьмы? Откуда взялось столько нежити? Там жила средневековая цивилизация? Жители в деревнях это их остатки? И как можно объяснить существование свинозомби? Почему же там нет птиц? Все это натолкнуло меня на создание и описание вселенной майнкрафта. Но ни одна из моих идей мне не кажется интересной. Помогите что-нибудь придумать

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Zenitchik: Мех Это Вы нетворческий человек. Как можно строить города руками, когда гораздо интереснее разработать программу для постройки города?

Мех: Ощущения не те :3 Мне, например, часто бывает интереснее сам процесс, чем результат.

Zenitchik: Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков.


Человек: Ну, на любителя~

фантомас: Zenitchik пишет: Именно, процесс разработки программы сложнее и интереснее, процесса складывания кубиков. Ну не знаю, для меня разработка программы это непонятные цифры и буквы и я мало что вижэу интересного, всё-таки процесс складывания кубиков как-то получше.

Alex_ammonit: Так есть командные блоки! Их можно использовать!

valenok: Ну, если уж говорить о творчестве в Майнкрафте...

Zenitchik: Слабаки

Человек: После наитяжелейших расчётов я получил всю нужную информацию об этом мире, позволяющую понять все аспекты жизни там. Вот она: Площадь поверхности: 3 600 000 000 Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км Я полагаю на полюсах этой планетки находится огромная зона отчуждения, и ни флоры ни фауны там не водится. В принципе, отпадает вопрос про низкий рост деревьев. Копаться в физике этого мира дальше некуда, и незачем.

Мех: Человек пишет: Масса: 2.09·10X27 кг Средняя плотность: 103 кг/смX3 Ускорение свободного падения: 17.15 м/сX2 Период свободного вращения: 20 минут Сила притяжения: на экваторе 1.75 ж, на полюсах 48 ж Если предполагать что ад находится внутри планеты, то он закопан на глубине 14 800 км Откуда дровишки? Я играл в это довольно много, но не замечал ничего подобного. на полюсах этой планетки Лолшто, какой планетки?

Человек: Ну типа... В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли. Земля как известно, планета. И называть эту планету названием игры это немного нелепо. Более того, Земля, как и планета в майнкрафте вращается. Вокруг полюсов. Это конечно неправильно, что я взял условную длину суток в 20 минут для расчётов, но это сделало мир интереснее, так как появилось резкое отличие от реальности, которое координально меняет условия. Мой ответ вас удовлетворил?

Мех: Человек пишет: В игре в обычном режиме мы стоим на подобии Земли. Эхъ, а я ведь даже специально картинку показывал. Майнкрафтов мир с понятием "планета" имеет лишь крааайне отдалённое сходство +) Это огромная плоскость довольно скромной толщины, расположенная между, вероятно, бесконечной атмосферой и космической бездной, причём гравитация направлена конкретно в сторону последней. Солнце и Луна там всегда неподвижны относительно друг друга, и вообще физика радикально отличается от нашей. Проводить какие-то параллели попросту бессмысленно - это всё равно, что описывать квантовые эффекты при помощи обычной житейской логики. Нижний мир, кстати, тоже устроен схожим образом - если пробить коренную породу, которая огранчиивает его сверху, там будет опять-таки атмосфера, напоминающая, правда, космический простор.

Человек 2.0: Если это считать за устройство мира, что я раньше безуспешно пытался сделать, то получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну. Это конечно интересная концепция, но барьеры по краям и другие вещи делают этот мир чем-то вроде испытания для игрока, где всё подстроено под него. А хочется, работоспособную экосистему, которой на игрока плевать.

Zenitchik: Человек 2.0 пишет: получается что всё на свете просто обвалилось бы в эту бездну Наоборот. "планета" равноускоренно летит в направлении от бездны.

Человек: Ой, да, а ведь вы правы. Я имел в виду не падение, а просто разваливание на куски. Имхо, в полёте этот блин разлетелся бы. Уж слишком он тонкий. Если это не так, то поясните, как бы он себя вёл (хотя это наверняка можно как-то рассчитать)

Zenitchik: Человек пишет: полёте этот блин разлетелся бы С чего бы вдруг?

Мех: Человек 2.0 пишет: Если это считать за устройство мира Дык я ж говорю - совершенно иная физика =) Если представить мир планетой, то да, те расчёты могут быть верны. Но на самом деле Майнкрафт живёт по совершенно иным природным законам, и применять к нему привычное нам, как я уже говорил, по меньшей мере нецелесообразно. Почему каменные блоки висят в воздухе, а песок и вагонетки падают? Почему посредством командного блока можно телепортироваться на миллион метров вверх, а потом несколько месяцев или лет падать обратно без видимого ускорения? Почему, в конце концов, из двух вёдер воды можно сделать бесконечно много? Х)

Alex_ammonit: Вы, кстати, не учитываете край. А с ним все еще сложнее. Хотя я когда-то учитывал их как альтернативные миры.

Zenitchik: А это интересная мысль. Если "планеты" движутся равноускоренно, то лазерный луч излучаемый под углом к горизонту, в системе координат, связанной с "планетой" должен изогнуться параболой.

Мех: Zenitchik пишет: лазерный луч излучаемый под углом к горизонту Хорошая новость - лазерный мод существует, как минимум один. Плохая - все углы там кратны девяноста градусам %)



полная версия страницы