Форум » Жизнь форума, разное » Флуд-камера (продолжение) » Ответить

Флуд-камера (продолжение)

Семён: Тема для разнообразного флуда, трёпа и оффтопа , созданная по просьбам трудящихся. Ругань, однако, под запретом.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Моргот: Когда уже починят сайт!

Parazit2016: А что с ним?

Моргот: Выбрасывает из регистрации при любом действии на форуме!


Parazit2016: У меня всё нормально работает.

bhut2: У меня тоже.

ник: И у меня всё нормально.

вопрошающий: А ДМ оказывается не единственный фильм в жанре speculative biology, было еще и японское творение про самую первую книгу Диксона, вот: www.youtube.com/watch?v=4A2Fd6mD4PE

bhut2: Спасибо за ссылку.

Семён: Это странное нечто уже несколько раз всплывало на форуме, но всё равно спасибо.

мфюр: Павел Волков Тим Моррис Дугал Диксон Харун Яхья Кассандра Ривер Механик рулИт

Мех: Эээ, я что-то пропустил? :D

Ламберт 3: Мех я тоже не понял, что это за список. И кто это написал? Какая связь?

bhut2: Это к чему?

вопрошающий: Таки не хочу произвести впечатление, что меня интересует только количество, но. Насколько я понял, жизнь эпохи неоцена более разнообразна, нежели сейчас. А в таком случае и семейств животных по идее должно быть больше нынешнего. Но суда по указателю, описанных семейств млекопитающих неоцена гораздо меньше, чем семейств голоцена. Вопрос таков: Есть ли еще не описанные группы на уровне семейства и выше, которые сейчас находятся в разработке?

Ламберт 3: вопрошающий пишет: Есть ли еще не описанные группы на уровне семейства и выше, которые сейчас находятся в разработке? Я думаю, вряд ли. Посмотрим, что скажут другие.

Юный биолог: Наткнулся на занятный ресурс: https://worldbuilding.stackexchange.com

Мех:

вопрошающий: Кстати, а уже была идея об описании той же эпохи, что и в неоцене, но в которой люди в принципе не появлялись?

ник: вопрошающий пишет: уже была идея об описании той же эпохи, что и в неоцене, но в которой люди в принципе не появлялись? Только на уровне идеи. Её даже не пытались развивать.

42: Оцените рисунок



полная версия страницы