Форум » Жизнь форума, разное » Юмор (продолжение) » Ответить

Юмор (продолжение)

Bertran: Тут предлагаю выкладывать и обсуждать курьёзы, связанные так или иначе с тематикой портала. Лично я предлагаю ко вниманию отличнейшую пародию на креаспам (под которым понимается деятельность начинающих (но не только их) креационистов, разговаривающих либо копипастами, либо флудящих непрошибаемыми шаблонами; в целом, туда можно с незначительными оговорками отнести и нашего старого доброго флудера Ропена). ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ: НАУКА ИЛИ РЕЛИГИЯ? [more]ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ: НАУКА ИЛИ РЕЛИГИЯ? Если ребенок происходит от сперматозоида, то почему до сих пор существуют сперматозоиды? Пока один сперматозоид оставался сперматозоидом, другой превратился в мальчиков и девочек. Теория беременности абсурдна! Если теория беременности неверна, то верен креаистонизм (теория аистворения). Беременность – это лженаука. Ее целью является вовсе не установление научной истины. Это манипуляция сознанием для достижения личных выгод. Люди верят в беременность, потому что им выгодно в нее верить, чтобы находить оправдание своим похотливым действиям. Сторонники теории (а вернее не доказанной гипотезы) беременности – эволюционисты – верят, что такой сложный организм, как ребенок произошел от эякуляции. Но как что-то может произойти от эякуляции? Как в результате выброса деталей часов из шланга могут образоваться часы? И не важно, какова длина шланга. Разве не абсурд? И как в результате эякуляции могло образоваться столько детей, очень сложных организмов? Дарвин не смог объяснить беременность. Беременность – это лишь теория. Она не доказана, не имеет предсказательной силы (невозможно определить до начала беременности пол будущего ребенка). Получается, рождение – это случайность. Разве нечто сложное может быль результатом случайности? Неужели ребенок – результат случая? И, к тому же (о, ужас!), теория беременности пропагандирует случайные половые связи. Многие современные учёные находят проблемы у беременности. Если у беременности есть проблемы, то, как можно слепо в нее верить? Поскольку многие детали беременности вызывают сомнения у эволюционистов, сомневаться стоит и во всей теории. У креаистонистов подобных проблем нет. В школе на равных правах с беременностью должна преподаваться также теория креаистонизма. Иначе мы вымрем как динозавры. Теория беременности натуралистична, она не объясняет почему детям снятся сны, в которых они летают. Креастонисту ответ очевиден: детей приносит летающий Аист. Теория беременности основана на логически порочном круге: «Рождается кто? Младенец. А младенец – это кто? Тот, кто рождается». Проблемы беременности являются доказательством того, что детей приносит Аист. А беременность, к тому же исключает существование Аиста. Только безумцы не верят, что детей приносит Аист. Теория беременности антиаистическая. Цель учёных — сделать Аиста ненужным. Теории беременности подвержены изменениям. Когда-то ученые верили, что внутри сперматозоида содержится готовый ребенок, как в матрешке, и так до бесконечности. Теория того, что детей приносит аист многие века остается без изменений. Это доказывает ее научную истинность. Теория беременности основана на мифологии. По существу, это модификация мифа о мировом яйце, из которого возникает все. ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ И ВТОРОЕ НАЧАЛО ТЕРМОДИНАМИКИ. Второе начало термодинамики, наиболее точный закон природы, однозначно запрещает беременность (развитие примитивного сперматозоида в ультрасложного ребенка). Согласно второму началу термодинамики все сложное, со временем, превращается в простое, но не наоборот. А согласно беременности простая клетка превращается в сложный организм, состоящий из множества органов, тканей. Как простая клетка может превратиться в сердце, глаз, мышцы? Второе начало термодинамики это однозначно запрещает. Почему в школах до сих пор преподается как факт ложная теория беременности? Второе начало термодинамики однозначно указывает на то, что детей приносит Аист! ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ (ЗАЧАТИЯ) И ВЕРОЯТНОСТЬ. Беременность и зачатие требуют большей веры, чем креаистонизм. Согласно беременности ребенок появляется в результате оплодотворения одной из тысяч яйцеклеток одним из сотен миллионов сперматозоидов. Вероятность – менее 1:100 000 000 000 000 000. При этом один единственный сперматозоид должен еще выжить, найти яйцеклетку, и оплодотворить ее, что само по себе невероятно! Даже если бы люди пробовали получить ребенка таким способом, им пришлось бы ждать миллионы лет. Но люди не живут и тысячи лет. Чтобы верить в беременность нужно гораздо больше веры, чем вера в Аиста, который приносит детей! Все-таки надежней верить в Аиста. Возьмите пробирку, хоть с триллионом сперматозоидов, литры семенной жидкости, и не один из сперматозоидов, даже за триллион лет не превратится в такой сложный объект как ребенок! Слишком ничтожна вероятность. Теория вероятностей запрещает возможность беременности. Математический факт. Эксперименты по искусственному оплодотворению в пробирке проведены при ошибочном предположении об условиях в матке женщины. И пока не удалось получить ни одного ребенка «с пробирки». Среда влагалища губительна для сперматозоидов, но некоторые «ученые» до сих пор верят в зачатие. Естественные механизмы недостаточны для образования ребенка из простых сперматозоидов. Тот же вывод и для яйцеклеток. Эволюционисты пытаются нас убедить, что многие годы яйцеклетка так ни во что не превращалась, и вдруг, совершенно случайно превратилась в ребенка. Разве не абсурд? Ни сперматозоид, ни яйцеклетка сами по себе превратится в ребенка не могут. Это понимает любой здравомыслящий человек. Но эволюционисты продолжают в это верить, и пытаются навязать свою веру другим. За государственный счет в школах фактически преподается религия, замаскированная под науку. Будьте бдительны! МЕТОДЫ ДАТИРОВАНИЯ МЛАДЕНЦЕВ. Эволюционисты уверяют нас, что возраст младенца составляет как минимум 9 месяцев (от момента гипотетического зачатия). Но одних младенцев они датируют как семимесячных, других как восьмимесячных. Скоро они будут доказывать, что младенцы появляются на свет одиннадцатимесячными! Они заговаривают нам зубы! Но в действительности, именно зубы доказывают, что возраст всех нас не превышает 15-17 дней. Ученые креаистонисты нашли одну девочку, которую эволюционисты датировали как двадцатилетнюю. Оказалось, что у нее прорезался зуб мудрости, и начел он прорезаться 2 дня назад. Если ее зубу всего два-три дня, то, как ей может быть 20 лет? Также креаистонисты нашли якобы 90-летнего мальчика, у которого не было зубов. Очевидно, его совсем недавно принес Аист! И к тому же этот «90-летний» младенец, оказывается пил молоко, ничего не помнил и не мог самостоятельно передвигаться. Очевидно эволюционисты придумали теорию беременности, чтобы уничтожить аистианство! Но аистиане-креационисты этого не позволят сделать. Наши научные исследования доказывают, что беременность – это миф. Еще один факт опровергает миф о девятимесячной беременности. Это дыхание! Известно, что ребенок задохнется, если он не будет дышать более чем 10 минут. 10 минут – это не 9 месяцев! НЕУПРОЩАЕМАЯ СЛОЖНОСТЬ И БЕРЕМЕННОСТЬ. Каждый ребенок неупрощаемо сложен. Он не мог произойти от сперматозоида, об этом также говорит втрое начало термодинамики. Согласно беременности ребенок эволюционирует от одной примитивной клетки к сложному организму в течение 9 месяцев, но при этом он еще не дышит легкими, а в начале беременности у него нет даже сердца! Чтобы жить, гипотетическому эмбриону нужны все органы в готовом виде, функционирующие; и, конечно, он должен все время дышать легкими! Новые образования бесполезны, пока они не завершены. Какая польза от полусердца? А ведь согласно теории беременности у эмбриона сначала двухкамерное сердце! Глаз слишком сложен, чтобы возникнуть в результате беременности. У сперматозоида нет почек и легких. Откуда они у него возьмутся? Благодаря случайности, все сразу? Очевидно, гипотетический эмбрион должен ими обладать в полной мере. ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ ПРОТИВОРЕЧИТ ФАКТАМ. Креаистонизм говорит, что ребенок появляется в течение 5-6 минут. Его приносит Аист. А 9 месяцев были придуманы эволюционистами, чтобы придать наукообразность своей лженаучной гипотезе. Малые изменения не влекут большие изменения. Сперматозоид всегда остается сперматозоидом. Согласно этой гипотезе по бокам шейного и головного отделов у сперматозоида внутри девочки развиваются жаберные борозды. Кровеносная система сходна с характерной для рыб. Двухкамерное сердце, хвостовая артерия, кровеносные сосуды в составе шести дуг аорты, подходящие к жаберным дужкам, плавательные перепонки, развивающиеся между пальцами у человеческого зародыша. Разве младенец – это рыба? Аист под водой не живет. И он ест рыб. У человеческого шестинедельного зародыша, согласно этой теории, формируются зачатки нескольких пар молочных желез вдоль млечных линий. Вы видели у младенцев все это? Эволюционисты утверждают, что в возрасте 1,5-3 месяцев у человеческих эмбрионов заметно выражен хвостовой отдел, в котором можно обнаружить и конечный отдел зачаточного позвоночного столба с 8-9 закладками позвонков. К концу этого срока наружный отдел хвоста редуцируется. Редуцируется! Тогда это не развитие, а деградация. Как после этого верить, что ребенок произошел от сперматозоида? Согласно теории беременности должно рождаться равное количество детей с право- и левосторонним расположением сердца. Но это не так. И теория беременности не объясняет этой асимметричности. ТЕОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ И МОРАЛЬ. Беременность является основой аморального мировоззрения. Уровень преступности, проституции вырос после того, как начали преподавать беременность. Теория беременности пропагандирует разврат, порнографию, поощряет похоть. Гитлер и Сталин верили в беременность. На основе этой лженауки пропагандировался расизм, евгеника. Согласно этой теории внутри беременной акулы сильнейшие эмбрионы убивают слабых. Теория беременности, таким образом, послужила оправданием массовых убийств и геноцида. Беременность является расизмом. Многие акушеры были расистами. Беременность не может объяснить интеллект и сознание. Если преподавать, что ребенок происходит от сперматозоида, то люди будут вести себя как сперматозоиды. Если вы верите в беременность – вам промыли мозги! Неужели вы верите, что человек всего лишь эволюционировавший сперматозоид? Вы хотите быть потомком семенной жидкости? Креаистонисты не имеют возможности публиковаться в научных журналах. Такова политика: ученые в заговоре. Теория беременности не может объяснить детский плач и многое другое. Креаистонизм его объясняет: грехаистопадение. Первый ребенок не послушался Аиста и пробовал самостоятельно летать. За это наказан весь род детский. После взросления, те дети, которые соблюдали заповеди Аиста, обретают вечное детство в Школе. Черный Ворон, предавший Аиста, хочет, чтобы люди забыли об Аисте. Для этого он придумал ложную теорию беременности. ПЕРЕХОДНЫЕ ФОРМЫ. Никто не находил переходных форм между сперматозоидом и младенцем. Рисунки эмбрионов нисколько не похожи на сперматозоид. Где вы видели полуребенка-полусперматозоида? Не найдено ни одного существа, которое одновременно имело бы глаза и подвижный жгутик! Вы видели сперматозоид с глазами? Даже среди рисунков эмбрионов в учебниках их нет. У сперматозоида 23 хромосомы, а у младенца – всегда 46. Разве это наука? И где переходные формы – эмбрионы с трехкамерным сердцем? Даже эмбриологи признают, что их не существуют. Где эмбрионы с 1, 2, 3, 4 пальцами на руке? ФАЛЬСИФИКАЦИИ. Э. Геккель сфабриковал рисунки эмбрионов. Никаких эмбрионов на самом деле не существует! Все видеозаписи родов – подделки Голливуда. Скоро они начнут выпускать и 3D-фильмы. Не попадитесь им на крючок! Их истинная цель – заставить людей поверить, что Аист не приносит детей. И креастонистам известно, кто истинный автор теории беременности. Ученые лгут, когда они говорят о 9-ти месячном внутриутробном развитии младенцев. Все в мире деградирует, а не развивается. Нет никакого эмбриогенеза: это слово было придумано для промывки мозгов. Многие акушеры-гинекологи перестали верить в теорию беременности, когда им упал с неба кирпич на голову. Очевидно, это было знамение от Аиста. Когда гинеколог начнет вслух настойчиво заявлять, что детей приносит Аист, он рискует потерять работу. Учёные заинтересованы поддерживать натуралистическую беременность и отрицать креаистонизм. Но вскоре непринятие беременности станет всеобщим. Все великие ученые-орнитологи верили в Аиста. Они были креаистонистами. Миллионы детей верят, что их принес Аист. http://vkontakte.ru/note11475590_11126215 (социальная сеть).[/more]

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Биолог: Младший лейтенант Обалденно! Спасибо!

Младший лейтенант: Биолог всегда пожалуйста!

ник: Младший лейтенант


wovoka: Младший лейтенант Спасибо, поржал)))

Муравей: Предок мамукила в среде обитания и с американским мастодонтом для масштаба

Биолог: Муравей Неплохо, чувство юмора засчитано мамукила Эти звери из "Властелина колец" - мумакил.

Мамонт: Биолог пишет: Эти звери из "Властелина колец" - мумакил. Радуйтесь что лимамук.

Младший лейтенант: Юмор отсюда: *** Перл одной преподавательницы (чтоб ее!): "У лягушек, живущих в городе, задние ножки длиннее, чем у лесных, потому что им приходится перепрыгивать через бордюры!" Вопрос из аудитории: "А у дачных - еще длиннее, да?" "Почему?" "Ну им же надо через заборы перепрыгивать..." *** Она же (она вообще у нас талантиШШе): "Бобовые не растут в Арктике (!), потому что там нет шмелей, которые бы их опыляли!" *** Один товарищ с нашего факультета все время путал понятия "пойкилотермные" и "гомойотермные". На зачете он мучился-мучился и выдал наконец: "Ну эти... ПОМОЙКОтермные, во!" *** Со мной одна барышня училась, действительно, просто уникум... Экзамен по зоологии позвоночных, девочка усердно учила свой билет (по "бомбе", заготовленной дома). Вышла отвечать, и громко так с чувством, с тактом, с расстановкой выдала: "Первый вопрос. Внешнее строение костистых рыб.", ну препод видит что девочка бодро начала, а девочка тут же :"они активно заталкивают себе пищу в рот передними конечностями"... экзамен был сорван, я такой коллективной истерики не видел никогда (грамматические ошибки из оригинала исправлены мной) *** На лекции по цитологии (препод): "Вирус, конечно, тоже живет, но разве это жизнь?" *** Слет школьных лесничеств. 2 дня занятий, потом конкурс. Объяснила способы вегетативного размножения растений, рассказала о клонировании животных. Привела пример о клонированной овце, которую назвали Долли. На конкурсе на вопрос о способах вегетативного размножения растений мальчик отвечает: "Растения размножаются вегетативно черенками, прививками и овцедолями". Сквозь сдерживаемый смех спрашиваю: "А что такое овцедоли?" "Ну это части растения, вот есть семядоли, а есть овцедоли". Теперь всегда студентам этот пример привожу! *** Я учусь на учителя японского языка. Но случай был как раз в тему. Однокурсница отожгла: П -Карина, что у тебя по биологии было? К -Четыре.. П -Где у ласточек шерсть?? К-..на пузе.. *** задал вопрос про особенности органов чувств у аскарид как у эндопаразитов (для дураков это жестокий подвох): деть - хорошо развиты органы обоняния я - это какие?! деть - нос. я - представляю... ночью вылезает наружу аскарида, и громко пыхтит, принюхиваясь..... *** "Чаще всего в результате действия иммунодефицита болеют простудой, но в неукоторых случаях и СПИДом". "В хлоропластах много хлора, поэтому они зеленые" "Свет попадает на поверхность хлоропласта и выбивает оттуда позитивно заряженный электрон" "На поверхности тилакоида находятся ионы Н+, а снизу - Н-" "Частота генотипа - частота аллеля = чатота гетерозигот" А следующую фразу мне рассаказали, она вроде бы из СПб олимпиады: "Большое количество венерических заболеваний (грипп, краснуха, рак) переносятся свиньями" Граждане, не торгайте свиней Об этапах эмбриогенеза растений: "В эмбриогенезе растений выделяются следующие этапы: дробление, бластула, гаструляция и нейрула. Однако некоторые растения останавливаются на стадии гаструлы, например шелковица". Вообще говоря думали откуда оно. Пока рабочая гипотеза такая: стадии развития растений они не знают, так и решили, что у растений они такие же как и у животных. Шелковица видимо появилась в связи с тем что название одного из видов бластулы, кстати присущего человеку, а именно "морула", переводят как тутовая ягода или ягода шелковицы. Саблезубые кошки охотились на мамонтенков и вымерли от их отсутствия. Сапротроф – способ размножения... Удалось также заглянуть в копилку шедевров геофака. Там нашлись: Нуммулиты жили с мела до конца. Если уронить иглокожее, то оно раскалывается на множество кристаллов кальцита. Анальное отверстие задерновано. Из-за образования шейного отдела голова амфибий может двигаться отдельно от тела. Перлы школьников с Всеукраинской заочной биологической школы: "Мембрана покрывает клетку по кругу" "Денатурация - удвоение белков" "Мирмекогамия - форма отношений между особями разных полов одного вида, при которой мужские и женские особи находятся на большом расстоянии друг от друга" "Двойное оплодотворение открыл Лавашин" Клеточную теорию сформулировал :"Швенц", "Шварц" а может быть "Швант"? "Между молекулами белков и их частями есть поры" "С внутренней стороны мембрана образована белками, а с внутренней - углеводами" "Дафния, класс Сцифомедузы" "Гидра, одноклеточная" "Рефлекс - это врожденный или приобретенный дефект человека" "Рефлекс - это ответ организма на ТЕЛО раздражителя" "Голосеменные являются жирами, а покрытосеменные - белками" "Соцветие ШИНОК" (кто забыл, так по-украински называют кабак, а соцветие имелось в виду, видимо, щиток) "экзодерма" "2 круга кровообращения открыл АмоЗов" "Губчатые энцефалопатии визывает губчатый энцефалит" "Эритроцитарный паразитизм - мутации эритроцитов, которые переходят к паразитам" "Кроссинговер - это нарушение скрещивания кроссоверных гамет" "В спорах рождается истина" - сказал папоротник. "Чертовы пальцы" (ростры белемнитов) на Всеукраинской Олимпиаде одним из участников были опознаны как "Окаменевшие половые члены древних млекопитающих", живших в "карбон-девон" "Малая берцовая кость у женщин поддерживает наружные половые органы" Свежые откровения студентов-медиков: "-Скажите, а хламидиоз вызывает хламидомонада?" "Трипаносомоз вызывает...Бледная трепонема!" Еще вдогонку систематическиое положение мухомора: "класс мухоморообразные" "класс ядовитые" Вчера состоялась городская олимпиада Киева по биологии! Жюри узнало много нового и интересного! «Позвоночник слона состоит из черепа, туловища, верхних и нижних свободных конечностей и их поясов» Там ещё много всего, я просто отобрал первое попавшееся.

Мамонт: А по поводу шмелей она ошиблась - я помню выставку арктической живности(и не только) в Дарвиновском музее, и среди насекомых там были шмели.

Мех: Младший лейтенант пишет: На лекции по цитологии (препод): "Вирус, конечно, тоже живет, но разве это жизнь?" А что вирусы делают на лекции по цитологии, например?.. овцедоли :3 Граждане, не торгайте свиней Но как же анекдот про то, что свинья - офигенная тема? Х) "Рефлекс - это врожденный или приобретенный дефект человека" Иногда реально так. И да, столько текста было бы здорово спрятать под кат %)

Младший лейтенант: Мех пишет: А что вирусы делают на лекции по цитологии, например?.. ага) Мех пишет: И да, столько текста было бы здорово спрятать под кат %) Сейчас сделаю. Просто на ночь глядя вчера.. моСК не работал..

Биолог: Младший лейтенант Блестяще, одно удовольствие, хотя ссылка у меня не работает "Частота генотипа - частота аллеля = чатота гетерозигот" Очень веселая интерпретация закона Харди-Вайнберга

Elephas Maximus:

Биолог: Elephas Maximus Это очень здорово подмечено, браво!

Мех: Да что динозавров, с точки зрения жителей XIX века %)

Биолог: Мех Там обыграно вымирание динозавров - для них это конец света.

Мех: Биолог пишет: Там обыграно вымирание динозавров - для них это конец света. Ох, спасибо, Капитан Очевидность =)

Младший лейтенант: Elephas Maximus А с точки зрения пермской фауны? Пост-пост-постапокалипсис?)

Младший лейтенант:

Биолог: Младший лейтенант Очаровашки, но на второй надо было подобие деления амебы или почкования дрожжевой клетки изобразить.



полная версия страницы