Форум » Прочие биологические темы » Проект "Амбарра" (продолжение) » Ответить

Проект "Амбарра" (продолжение)

Мех: Основная цель этого проекта - построение цивилизации, а не экосистем, которые представлены небольшим количеством известных видов, и не эволюции, о которой аборигены ещё очень мало знают. И в отличие от других проектов, здесь рассматривается только небольшой кусочек мира - вся остальная планета суть терра инкогнита. Старая энциклопедия. Новая энциклопедия. Тема проекта на ФАИ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мех: И ещё я подвигал модельку головы карнафа, после чего решил изменить её анатомию, не переделывая картинку. Рог растёт на верхней челюсти, но таки действительно окружён щелью. Это проще нарисовать, конечно... Единственная проблема - прочность крепления, но у меня есть пара вариантов %) Основная суть всё та же - сконденсированная на роге вода из тумана стекает непосредственно в пасть по специальным каналам внутри головы.

Мех:

Моргот: Может добавить самцам на этот рог брачной раскраски?


Мех: Каким образом? Это ж кость %) Кроме того, не факт, что им вооще понадобится брачная окраска или нечто подобное - они живут в очень специфических условиях.

Моргот: Чёта я задумался за мозг и динамики этого зверя. Места хватит?

Мех: А чо, ему ж не кроссворды разгадывать =) Стегозавр вообще обходился думалкой размером с орешек.

Моргот: Я вот задумался - если у амбарских животных 6 лапок, может им добавить увеличенный нервный ганглий в районе плечевого пояса, который брал бы на себя часть функций управления конечностями?

Мех: Если честно, не вижу в этом особой нужды. Координировать все шесть для ходьбы не нужно, за единичными медленными исключениями, которым и так нормально %) А манипуляторы расположены достаточно близко к голове, чтобы хватило и обычных нервов. Ну, кроме кебра-медрима, которому всё равно незачем хирургическая точность.

Моргот: Мех пишет: Если честно, не вижу в этом особой нужды. Ну вот у человека для ног есть специальный тазовый ганглий... А многим хищникам для манипуляторов большая реакция нужна.

Zenitchik: А что необычного? По ганглию для каждой пары нервов конечностей. Размер ганглия зависит от потребности: меньше конечность и меньше точность её движений - меньше ганглий.

Мех: Увыъ, я не настолько нейробиолог =") Кстати, по расположению артерий получается, что задние ноги должны управляться одним ганглием, а передние - попарно левые и правые. Но это я могу и переиначить, ежели что.

Zenitchik: Мех Не вижу принципиальной разницы. Да и связи не вижу. Нет причин для того, чтобы схема иннервации совпадала со схемой кровообращения. А иннервация вообще какая угодно может быть. В природе чего только нет на эту тему.

Мех: Короче, как захотите, так и будет - в данном случае совершенно не принципиально %)

Моргот: Мех пишет: Короче, как захотите, так и будет Мех, с тобой всё в порядке? Тебя будто подменили!

Мех: Нет, это всё тот же Мех - просто данная сторона редко используется Х) Такие мелочи в рамках проекта не играют практически никакой роли и очень слабо связаны с другими деталями, включая чисто декоративные, поэтому я вполне могу принять любой их вариант.

Мех: Такъ, товарищи, помогайте, ибо я зашёл в тупик %) Тари - волкообразный хищник ростом чуть больше харрагуса, специализированный на убиении карнафов. Если справится с ними, то гарантированно одолеет и остальную пустынную мегафауну. Проблема лишь в том, что карнаф очень хорошо бронирован, особенно сверху. Самые уязвимые места у него - горло и бока туловища, поэтому наиболее эффективным методом выглядят обширные рваные раны, чтобы он истёк кровью, однако это мне кажется непозволительной тратой жидкости, коей даже в самых туманных регионах весьма немного. Возможно, сработает нечто типа клинка, прокалывающего внутренние органы? Для примера возьмём манипуляторы вейронга. А после основного удара тари запрыгивает на спину жертвы, откуда его трудно скинуть, и, возможно, цепляется когтями или даже присосками. Упавший карнаф гарантированно не доживёт до конца сражения, так что это самое. И вот ещё несколько экониш для этого региона. 1) Крупный засадный хищник - закапывается в песок, выставив наружу только глаза. 2) Строитель ям, где собирается вода, и, возможно, также пригодных в роли ловушек. 3) Небольшой охотник на аабу-шииней, например змееобразный или типа танистрофея. Что скажете по всему этому? =)

Моргот: Мех пишет: Возможно, сработает нечто типа клинка, прокалывающего внутренние органы? Отравленные клыки или когти манипуляторов с нервно-паралитическим ядом, или сразу - с растворяющим ткани, осталось их высосать с помощью аспиратора. Мех пишет: закапывается в песок, выставив наружу только глаза. Не испечётся то в горячем песке? Обезвоживание и тому подобное... Мех пишет: Строитель ям, где собирается вода, и, возможно, также пригодных в роли ловушек. В пустыне? В песке? Вода? Мех пишет: 3) Попробуй. Мех пишет: Такие мелочи в рамках проекта не играют практически никакой роли и очень слабо связаны с другими деталями, включая чисто декоративные, поэтому я вполне могу принять любой их вариант. Да нет, это очень важные детали, и они зачастую влияют на внешность, поведение и образ жизни животных.

Мех: Моргот пишет: Отравленные клыки или когти манипуляторов с нервно-паралитическим ядом Как-то, имхо, сложновато. Хотелось бы обойтись просто физической силою. Вообще говоря, можно ещё бить по радарам, причём непосредственно в процессе запрыгивания на спину :3 Не испечётся то в горячем песке? Обезвоживание и тому подобное... Вроде не должен - ящерицы и букашки ведь так делают. Плотная шешуя должна помочь =) В пустыне? В песке? Вода? Дак туман же ж! Да нет, это очень важные детали, и они зачастую влияют на внешность, поведение и образ жизни животных. Расположение ганглиев? Да лааадно +)

Моргот: Мех пишет: Дак туман же ж! Дак песок же ж! Мех пишет: Как-то, имхо, сложновато. Для змей не сложно было - всего лишь слюну проабгрейдить. Мех пишет: Вроде не должен - ящерицы и букашки ведь так делают. Плотная шешуя должна помочь =) Ящерицы - не земноводные как у тебя, у них другое распределение жидкости в организме. Опять - проблема с жаберным дыханием. Да и закапываются они глубже приповерхностного раскалённого слоя, не для охоты, а что бы уберечься от жара. Мех пишет: Расположение ганглиев? Да лааадно +) А как же. Для этого нужно увеличенный позвонок или ещё какой нибудь вместитель с защитой. Это - изменение скелета, анатомии и всего внешнего вида.

Мех: Моргот пишет: Дак песок же ж! Песок находится в других пространственных координатах Х) Для змей не сложно было - всего лишь слюну проабгрейдить. Возможно, змея там и будет, но тут другой случай. Ящерицы - не земноводные как у тебя Среди амбаррской фауны, если ты заметил, рептилий дофига и больше %) Опять - проблема с жаберным дыханием. Не проблема - у меня уже для горной фауны есть несколько решений, так что они и здесь могут сработать. Да и закапываются они глубже приповерхностного раскалённого слоя, не для охоты, а что бы уберечься от жара. Конкретно в той части не настолько жарко. Это - изменение скелета, анатомии и всего внешнего вида. Чисто косметическое. На моих картинках довольно большая доля условности =)



полная версия страницы