Форум » Прочие биологические темы » Ора - много миров в одном... » Ответить

Ора - много миров в одном...

Ilia: Весьма фееричное название, не так ли%). Ииии всем алоха, братья по разуму%)! Вот, решил покаяться... я создал мир. Этот мир изначально задумался мной как мозаика. Сам мир мозаика, да и организмы выглядят так, будто они все с разных планет. Потом к этому приплюсовалось желание создать настоящий трэээш из всех идей, не прижившихся в других проектах. Форууум...клац! Если есть вопросы, задавайте! О сути проекта расскажу в процессе. Уже есть парочка страничек и куча организмов на уме. Завтра вывешу карту. Энциклопедия Оры

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Мех: От это размах, ага %) Пожелаю успехов и буду смотреть со стороны.

Ilia: Спасибо, Мех!! Желаю и всем твоим мирам развиваться чтоб было кого обскакать чтобы во вселенной стало на капельку побольше жизни%)

Ilia: Иии.. набросок карты, уии!


Тимур: Интересная задумка Желаю всего лучшего! оффтоп: я первый на твоём форуме, Ilia

Ilia: Спасибо!!!! Сейчас, правда, карту переделываю. У меня задумка появилась...

Ilia: Иии ... новая карта! А так же губки.

Ilia: Добавлена улучшенная карта.

Ilia: Статья о регионах.

Ilia: И еще несколько дополнений о губках!.

Мех: Полагаю, с такой скоростью обновлений лучше будет выкладывать их списком в конце дня %)

Ilia: А ведь точно%)

Ilia: Обновления за вчера и это утро: -Описание еще одного класса губок. -Описание еще одной природной зоны. -Анатомия купольников. -Анатомия внутрискелетных поступила в разработку -Начато создание описания для первого вида животных.

Ilia: Описание анатомии внутрискелетных окончено!

Медведь_жив!: Ну что ж, проект многообещающий.Будет интересно наблюдать за его развитием. Главное - не скатиться до моего ритма в главу за полгода, чего искренно и желаю %)

Ilia: Глав у меня как таковых не будет, просто энциклопедия. Потом хочу сделать "Уголок писателя", где будет все что можно написать. Щас работаю над стилем стаьи о существе, скоро выложу. Медведь_жив! пишет: чего искренно и желаю %) Спасибо! Медведь_жив! пишет: проект многообещающий Спасибо!

Ilia: И у нас пополнение! Встречайте, Билор - полуводное животное с Оры (ваш кэп)

Мех: Плюсы и минусы? Как это по-человечески .D И да, вижу сильное влияние Амбарры.

Ilia: Мех пишет: Плюсы и минусы Имеется в виду в хозяйстве.%) Мех пишет: И да, вижу сильное влияние Амбарры Хде это? Он мне вообще во сне приснился:).

Мех: Ilia пишет: Имеется в виду в хозяйстве.%) Так про то ведь и говорю %) Хде это? В оформлении, десу х)

Ilia: Содержать любую животину можно, но плюсы от ее содержания и минусы разные. Мех пишет: В оформлении, десу х) И шо? Биологические характрестити у всех одинаковы, а заголовки они и на Амбарре и на Оре заголовки Х)

Ilia: Новое существо - Йокора.

Ilia: встречайте пополнение - Гандарк. огромный суперхищник (точнее всеядный который любит кушать МЯСО!!!!!!)

Ilia: И еще иссуалимин.кто выговорит тому 100 баксов

Мех: Иссуалимин. Как мне получить вознаграждение?

Ilia: Мех пишет: Иссуалимин. Как мне получить вознаграждение? А теперь докажи что ты реально выговорил.

Тимур: Не ну серьёзно, все могут это выговорить [Issualimin] нимилауссИ

Ilia: Да я просто придуриваюсь, люди!

Ilia: Ура! У нас страничка с наброском классификации внутрискелетных из класса рептоидов. Все странички будем дополнять.

Ilia: У нас пополнение господа! На форуме новая страничка.

Мех: Пополнение Господа! Кайтесь, грешники!

Тимур: Я тут недавно, я тут не местный, но всё равно ЧАВО?

Ilia:

Ilia: Как я понял: пополнение - рождение рождение в результате греха! Так народ, щас у нас будет на форуме большая перестройка, так что если что, не поминайте лихом%)

Ilia: Я изменил стиль оформления. Смотрите билора. Скоро создам кое что другое.

Ilia: Так, в результате личных соображений, подозрений в плагиате, а так же конфликта с одним человеком, пришлось перестроить проект! У нас новый форум, но теперь там можно постить лишь мне (Исключение: Новости и прочее). Теперь у меня оригинальная планета и оригинальная идея:) Я кажется понял как сделать местных внутрискелетных особенными. Ладно с двумя нижними челюстями и килевидной костью которая поддерживает переднюю часть тела, это само собой. А вот идеи: - Посреди черепа проходит полый гребень - вместилище зрительных долей и мозжечка. - 6 конечностей. - Главное - щупальца. На плечах есть 8 дыхательных отверстий, которые выходят наружу через трубку в щупальце. Самих щупалец может быть и больше, но тоько 8 будут с дыхалами. А так могут использоваться много для чего. Одно щупальце находится впереди и в "кармане". В нем - половые органы. Прочее: - Арахнетины - местные членистоногие. У них передняя и задняя половина тела симметричны. Тоесть там ноги и там ноги, там глаза и там глаза. Еще особенность - оба отверстия могут действовать и как ротовое и как анальное. - Плавающие медузо- или кальмарообразные растения, местные пелагические продуценты. Называются медузоиды (Р.п. медузоид, Д.п. медузоидам и т.д.) Остальное доработаем. Есть геохронология, улучшенная карта, щас буду делать наброски для анатомии.

Мех: Ilia пишет: Посреди черепа проходит полый гребень - вместилище зрительных долей и мозжечка. Насколько посреди? Если сверху или снизу, то чисто технически разницы почти никакой. Если внутре, то, имхо, это нецелесообразно. 6 конечностей. Классика =) Нынче одним этим никого не удивить. К тому же, емнип, у некоторых было заявлено восемь. На плечах есть 8 дыхательных отверстий, которые выходят наружу через трубку в щупальце. Самих щупалец может быть и больше, но тоько 8 будут с дыхалами. Типа хоботов? Я когда-то думал использовать подобную схему, чтобы вывести водных табутораксов, хотя быстро понял, что проблем с ними даже без дыхания слишком много, и даже подобная адаптация не поможет. Одно щупальце находится впереди и в "кармане". В нем - половые органы. Технически оно и будет половым органом .) Еще особенность - оба отверстия могут действовать и как ротовое и как анальное. Я бы поступил иначе - будет выгоднее соединить оба пищевода с общим желудком, от которого провести спиральный кишечник, заканчивающийся где-то в центре пуза. Плавающие медузо- или кальмарообразные растения, местные пелагические продуценты. На Васторуме в демерсийском периоде были похожие - правда, ближе к ряске и неспособные двигаться самостоятельно.

Ilia: Да не я подозреваю, а меня подозревают Х) Мех пишет: Насколько посреди? Да просто череп, а посреди гребень, снаружи. Так мозг копкатнее будет. Мех пишет: Типа хоботов Да не! Просто щупальце, а дырка чуть выше основания, уже отдельно. Мех пишет: оба пищевода с общим желудком, от которого провести спиральный кишечник, заканчивающийся где-то в центре пуза. Не совсем представил... Мех пишет: На Васторуме О_О Эххх, но хоть что то оригинальное у меня до есть... Мех пишет: Технически оно и будет половым органом .) Оно просто как оболочкаХ). Все выворачивается наружу уже " готовое"

Ilia: Еще вопрос: Мех, а ты каким образом выкладываешь свои картиночки? Ты же рисуешь в Пэйнт Тул Сэе? Там формат особый. Ты их преводишь, ли открываешь по другому? Просто у меня тоже есть, а иллюстрации сделать сделал, но выкладываться не хотят.

Тимур: А у меня вообще никакие картинки никуда не хотят идти... Скажите какие хостинги в этом плане лучше (или может у меня какие-то параметры самого компьютера недопустимые)(ну, или какие они пропускают форматы)? Реконструкциями хочу поделиться, ляпами, карикатурами, картой неоцена, а хостинги их не пропускают

Мех: Ilia пишет: Да просто череп, а посреди гребень, снаружи. Так мозг копкатнее будет. Нет, мозг компактнее точно не будет - даже, возможно, наоборот. это ж геометрия! %) Да не! Просто щупальце, а дырка чуть выше основания, уже отдельно. Эм, а какая от этого выгода? Так ни дышалка не сможет использовать преимущества хобота, ни тентакль не будет иметь достаточно прочное основание. Не совсем представил... (о_О)==(_ _)==(О_о) .................\\== .............//===// .............|| Только спираль горизонтально расположена. О_О Эххх, но хоть что то оригинальное у меня до есть... Ну, собственно, тут важнее не результат, а предыдущие стадии эволюции Х) Мех, а ты каким образом выкладываешь свои картиночки? Ты же рисуешь в Пэйнт Тул Сэе? Там формат особый. Ты их преводишь, ли открываешь по другому? Просто у меня тоже есть, а иллюстрации сделать сделал, но выкладываться не хотят. В самом низу страницы кнопочка "Файлы". Да, в Сае - для меня это почти идеальная программка .) Остальное не понял. Тимур пишет: Скажите какие хостинги в этом плане лучше Я импользую hostingkartinok.com

Ilia: Мех пишет: Эм, а какая от этого выгода? Да просто так сформировалосьХ). Вообщем: Красное -рот Синее - там где жабры. Жабры со временем перешли в легочный мешок, а щупальца над ними стали хваталками. Остальные стали со временем ногами, ну а дальше это уже распишу. Мех пишет: о_О)==(_ _)==(О_о) .................\\== .............//===// .............|| Никогда не понимал смысла таких схем, но кажется, догнал. И того у него 3 отверстия, 2 жрут, а вот справляет нужду 1 . Кстати, а ведь дыхало можно сделать как трубку, а щупальце ваще отдельно.

Ilia: Я имел ввиду что формат не получается сменить, ибо доступный мне хостинг его не принимает. Хорошая кстати прога. Освою получше, и отсутствие сканера и любовь к рисованию престанут трансформироваться в комплекс доставучести. :sm17: ;"кюжпь;"!11 нервный срыв

Ilia: Условное древо жизни: (Существа схематичны)

Мех: Ilia пишет: Да просто так сформировалось Жизненно важные органы "просто так" не формируются +) И да, между ногами, по идее, должно быть какое-то расстояние, иначе они просто не смогут нормально двигаться. Кстати, а ведь дыхало можно сделать как трубку, а щупальце ваще отдельно. На что я, тащемта, и намекал =) Условное древо жизни Призраки, пегасы и драконы? Занятно, занятно %) Кстати, тому, который в левом верхнем, такое строение конечностей здорово помешает ходить - дополнительная пара ног не даст никакого профита, ибо будет вынуждена полностью дублировать передние.

Ilia: Мех пишет: На что я, тащемта, и намекал =) Ну значит хорошо намекалХ) Мех пишет: Жизненно важные органы "просто так" не формируются +) И да, между ногами, по идее, должно быть какое-то расстояние, иначе они просто не смогут нормально двигаться. Оно там и есть, просто его не видно. Мех пишет: Призраки, пегасы и драконы? Шо? Мех пишет: Занятно, занятно %) Кстати, тому, который в левом верхнем, такое строение конечностей здорово помешает ходить - дополнительная пара ног не даст никакого профита, ибо будет вынуждена полностью дублировать передние Ты когда-нибудь слышал что значит "схематично" Х)

Мех: Ilia пишет: Оно там и есть, просто его не видно. Если не видно - значит, слишком мало %)

Ilia: Это же щупальца!Х) Они почти как у осьминога - гибкие. Они просто плотно прижаты и даже перепонкой может соединены.

Ilia: Сейчас скелет внутрискелетных описываю. Вот заготовки: Строение кости: Кость состоит из слоев. Верхний слой сотоит из неклеточного материала, который производится или разрушается более низким слоем. Под ними находится клеточные оболочки, защищающие костный мозг, выполняющий роль кроветворного органа. кости часто покрыты особой оболочкой из углеродного волокна, что дает возможность костям выдерживать огромное давление или сильный удар. Череп Красный- верхнечелюстная кость. Оранжевый- нижнечелюстные кости Зеленый- глазницы, слуховые отверстия, крепления челюстей и суставы. Синий- среднечерепная кость. Желтый- черепнокробчатая, она же заднечерепная кость Лиловый- зубы. Череп у внутрискелетных состоит из нескольких костей, соединенных креплениями вроде швов. Верхнечелюстная кость охватывает верхнюю челюсть и преносицу. Она поддерживает их и прикрепляет к остальным костям черепа. Нижнечелюстные кости образуют две нижние челюсти, каждая из которых может действовать и отдельно и вместе с другой. З аднечерепная кость является вместилищем мозга, а крепится она к остальным с помощью среднечерепной кости. 6 глазниц накрыты небольшим гребнем, где есть некоторые участки мозга. Слуховые отверстия расположены довольно низко. Как и во всем скелете, в черепе очень много хрящей, которые выполняют крепежные функции. Прочее в доработке

Мех: Как биолог: А почему бы не поиграться с расположением элементов? Скажем, вынести уши на передний край морды. Кроме того, переднюю часть имеет смысл облегчить, добавив "окна" и сделав конструкцию более ажурной - вон, Эйфелева башня стоит и не падает, например. И ещё не очень понятна конструкция нижней челюсти - если их две, то подобное крепление сделает эту особенность абсолютно бесполезной. Как дизайнер: Красный, оранжевый и лиловый лучше держать подальше друг от друга - они слишком похожи, и это разъедает глаза~

Ilia: Спасибо за идеи, Мех. череп 2.0.0. Синий - верхнечелюстная кость, основа для челюсти. Оранжевый- кости нижней челюсти Лиловый- заднечерепная кость, вместилище мозга. Зелный- срединная кость. Желтый- преносечная кость. Лазурный- зубы. Фиолетовый- слуховое отверстие, крепление челюстей (могут отводиться на 90 град.), височное окно (крепятся мышцы0, предняя камера (крепятся мышцы, дополнительная полость), глазницы (решил оставить 2).

Мех: Ilia пишет: Оранжевый- кости нижней челюсти Не помню, как именно она устроена у нас, но тут что-то смущает~ Лиловый- заднечерепная кость, вместилище мозга. При таком раскладе голову можно сделать практически плоской, кстати говоря %) Зелный- срединная кость. По идее, их там должно быть несколько - дырки, емнип, образуются в районе стыков. Лазурный- зубы. Поэтом можешь ты не быть =) на 90 град. То есть на 81 градус? .) предняя камера Смысле фронтальная? А сколько там мегапикселей? *)

Ilia: Мех пишет: При таком раскладе голову можно сделать практически плоской, кстати говоря %) Как интересно? Мех пишет: То есть на 81 градус? .) получается что да. Мех пишет: Смысле фронтальная? А сколько там мегапикселей? -2 мегапикс. %) А вообще это просто полость которая у всех выполняет разные функции. Мех пишет: Поэтом можешь ты не быть =) ? Мех пишет: Не помню, как именно она устроена у нас, но тут что-то смущает Их две. По сути обычная челюсть, но распиленная на пополам:)

Мех: Ilia пишет: Как интересно? Смысл этих слов от меня ускользает~ А вообще это просто полость которая у всех выполняет разные функции. Я могу выдумать только две - резонатор и чемодан. Второе по ряду причин кажется сомнительным. Их две. По сути обычная челюсть, но распиленная на пополам:) А какой в этом, тащемта, смысл? %) Она будет более хрупкой и слабой, чем монолитная, и на этом разница закончится.

Ilia: Мех пишет: Смысл этих слов от меня ускользает Я имел ввиду то что я не представляю как это можно провернуть и как это будет выглядетьХ). Мех пишет: А какой в этом, тащемта, смысл? %) Она будет более хрупкой и слабой, чем монолитная, и на этом разница закончится. Но не прям так буквально!Х) Они все же отодвинуты друг от друга и при этом весьма мощные могут быть. а у кого они слабые, у тех они обычно чем-нибудь соединены и используются как одна. Мех пишет: Я могу выдумать только две - резонатор и чемодан Не только .) а как же вместилише хватательных органов (Приветик от ксеноморфа!!) и разного рода "китовых усов", а так же место для инкубации икры и переноса детенышей из гнезда и т.д.

Мех: Ilia пишет: Я имел ввиду то что я не представляю как это можно провернуть и как это будет выглядеть В виду, глокая ты куздра! Х) И опять же, смайлы ставятся после остальных знаков, отделяясь пробелом. Короче, вотак вот, только ещё более. Они все же отодвинуты друг от друга и при этом весьма мощные могут быть. Могут, безусловно. Но толку, если того же самого можно достичь куда более менькими усилиями? а у кого они слабые, у тех они обычно чем-нибудь соединены и используются как одна. У предков всех челюстноротых они слабые. Проблема решается сама собой .) а как же вместилише хватательных органов (Приветик от ксеноморфа!!) и разного рода "китовых усов", а так же место для инкубации икры и переноса детенышей из гнезда и т.д. Насчёт икры и детёнышей очень сомневаюсь, но, в принципе, ещё можно задействовать это для усиления, скажем, обоняния. Или вообще поместить туда дополнительный отдел мозга, хотя обычно он всё-таки более компактен, ибо так лучше работает.

ник: Мех пишет: У предков всех челюстноротых они слабые. Проблема решается сама собой У змей нижняя челюсть - из двух половин. Обе половины нижней челюсти соединены эластичной связкой

Мех: Змеи - это исключение, ибо нижняя челюсть им нужна только для того, чтобы клыки об землю не пачкались %) Здесь же речь идёт о существах, которые очевидно должны уметь откусывать пищу или типа того. Зубы у них есть не только сверху, но и снизу, причём мощные - а вот опора слабовата. В принципе, можно попробовать поиграть со снайядской анатомией - то есть где рот фактически не находится внутри челюстей... Но и тогда понадобится нечто более надёжное, только ещё и весь облик орских зверей придётся пересмотреть.

Ilia: Чтож тогда оставим одну нижнюю челюсть Мех пишет: У змей нижняя челюсть - из двух половин. Обе половины нижней челюсти соединены эластичной связкой Именно это я сначала и хотел сделать, но потом передумал. Мех пишет: откусывать пищу или типа того Именно так, сэр. Мех пишет: Насчёт икры и детёнышей очень сомневаюсь, но, в принципе, ещё можно задействовать это для усиления, скажем, обоняния. Ну она по моей задумке сообщается с ротовой полостью, а значит малыши туда могут забираться не мешая маме кушать :). Обоняние и так может быть мощным за счет специальных штучек, покрывающих морду, но у мамаллоидов думая можно и такое провернуть. Мех пишет: Короче, вотак вот, только ещё более. O0О Я чуть со страху в штаны не наделал!! Ну а так можно у одного зверятика провернуть, у него как раз голова тонкая нужна.

Мех: Ilia пишет: Чтож тогда оставим одну нижнюю челюсть А если попробовать обойтись вообще без них? %) В принципе, ту же самую работу можно выполнять и другими способами - от внешнего пищеварения а-ля пауки до использования специального набора конечностей. Именно так, сэр. Этот титул мне никто не давал, поэтому лучше "сенсей" Х) Ну она по моей задумке сообщается с ротовой полостью, а значит малыши туда могут забираться не мешая маме кушать :) Всё равно как-то... Почему бы тогда не сделать их сумчатыми в более традиционном понимании? мамаллоидов Маммалоидов. у него как раз голова тонкая нужна. Кстати, насчёт головы - травоядные могут обойтись очень маленькими бошками. Примеры - эдафозавр и все зауроподы. А вот у хищников такой тенденции я ещё не наблюдал %)

Ilia: Мех пишет: Маммалоидов. Хосподи, да я же специально так Х). Хотя я думаю это не так важно... Мех пишет: у хищников такой тенденции я ещё не наблюдал %) Потому что с такой головкой фиг кого загрызешь. Мех пишет: А если попробовать обойтись вообще без них? Не....лучше не надо...а то суперплоская глова это уже извращение какое-то, а тут еще и отсутствие нижней челюсти. У их предков так и было, но потом одна пара щупалец превратилась в основу для челюсти, а затем и в нее саму.

Мех: Ilia пишет: Потому что с такой головкой фиг кого загрызешь. Есть ещё лапы .) Что до скелета - слишком земная анатомия, имхо.

Ilia: Мех пишет: Есть ещё лапы .) Что до скелета - слишком земная анатомия, имхо И что х). а со скелетом все, имхо, хорошо. Некоторые конструкции слишком полезны чтобы их заменять...

Мех: Это да - но разве смысл альтернативной биологии не в том, чтобы рассмотреть и другие варианты? %) Скажем, амбаррская фауна в целом похожа на земную, но тот же скелет у них состоит из полимерных материалов, и это на многое влияет.

ник: Мех пишет: им нужна только для того, чтобы клыки об землю не пачкались им это надо, чтобы глотать тех, кто иначе в пасть не влезет. иначе это уже не змеи.

Ilia: ник пишет: иначе это уже не змеи. Весьма странное понятие о систематике. Орские змеи мною уже придуманы, но группа из них только собирательная.

Ilia: Позвоночник и ребра. Позвоночник внутрискелетных представляет из себя нервную трубку, заключенную в хрящевую капсулу, которая в свою очередь проходит через позвонковые диски. Эти диски - ничто иное как сами позвонки, но плоские и более многочисленные. Благодаря им у внутрискелетных очень гибкий позвоночник. Ребра и киль. Грудная клетка внутрискелетных образованна килем. Киль сбоку имеет 4 "выемки" для конечностей. Ребра очень частые и тонкие, напоминают больше кольца разделенные на две подвижные половины. Они расположены промеж участков, где находятся позвоночные диски, и крепятся к трубке за счет образования, напоминающего обычный позвонок.

Тимур: Скажите, Ilia, почему на форуме "Оры" вы зарегестрировались одновременно и как Ilia, и как Admin?

Ilia: Старый профиль просто не читает....Но постить я буду все равно! И ах да, это теперь черновой форум. Все записи которые решены здесь: Энциклопедия Оры постить можно только мне (искл. "Новости")

Ilia: просто хочется сделать что-то что будет сначало странным, а при ближайшем расссмотрении привычным. Был знакомый, помешанный на компьютерном моделировании. Он создал сто с чем-то моделей скелетов, но только земная и еще 2 похожие оказались устойчивы при условиях близких к земным (на Оре такие как раз). Я считаю, что данная модель скелета уже весьма необычна.

Мех: Ilia пишет: просто хочется сделать что-то что будет сначало странным, а при ближайшем расссмотрении привычным. Мне кажется, так почти все делают .) За примерами далеко ходить не надо, и даже Ктулху странно похож на человека. На Васторуме я делал с точностью до наоборот - тамошняя биосфера с виду напоминает нашу, но кардинально отличается внутренним строением и, особенно, эволюционной историей. Впрочем, не возражаю - это просто, эээ, рекомендации. Был знакомый, помешанный на компьютерном моделировании. Он создал сто с чем-то моделей скелетов, но только земная и еще 2 похожие оказались устойчивы при условиях близких к земным А вот с этого места прошу поподробнее %)

Ilia: Мех пишет: А вот с этого места прошу поподробнее %) Дык я все почти и сказал . Мы с ним по интернету общались года 3 назад. У него была какая-то супер -пупер-прога для создания моделек. Он как-то провел вот это вот, ну а потом пропал . с тех пор и не слышал о нем...

Тимур: А какой у него ник, и на каком форуме ты его нашёл?

Ilia: Добавил в энциклопедию несколько новых записей без схем в анатомии. Пока очень мало, но потом расширим.

Ilia: Да это не на форуме было %) Я на каком-то сайте лазил, новости читал, а он комментарий написал. Так и познакомились. А теперь - не слуху не духу.

Ilia: Решил сделать у орских внутрискелетных 3 сустава в каждой лапе. Насколько это, по вашему, устойчиво?

Мех: Три сустава - смысле как у пальцеходящих животных?

Ilia: Нет, тоесть плечевой сустав, локтевой и между ладонью и локтем еще один.

Мех: Ну, я про то и говорю %)

Ilia: У пальцеходящих же это не совсем сустав О_о Ну если так, то пусть будет между плечем и локтем

Мех: Принцип абсолютно тот же .) Кстати, это хорошо для ног, но рукам, полагаю, пойдёт только во вред.

Ilia: На руках суставы можно просто сблизить и получить более гибкую но все-таки устойчивую руку.

Мех: Типа как у джадонгов и вообще амбаррской фауны? =)

Ilia: У них что, так О.о

Мех:

Ilia: О-О..... Но у меня все же немного по другому %). Как именно пока не не нарисовал, но скоро будет.

Ilia: Может кто-нибудь предложить альтернативный вариант строения мышц? Знаю что они будут мощнее наших (можно просто сделать плотнее), но чего бы особенного добавить

Мех: Ilia пишет: строения мышц Длян ачала хорошо бы пояснить, что именно имеется в виду .)

Ilia: Мускулатура в смысле что сама ткань и ее особенности...

Мех: А чем обычная не устраивает?

Ilia: Хочется сделать более компактной и мощной. Можно просто уплотнить, но это как то скучно

Мех: А если обойтись вообще без мускулатуры, например? *)

Ilia: Как это?! О.о

Мех: Это как с мышцами, только без мышц %) Например, по принципу насекомых лапок или как в марсианских треножниках.

Ilia: Гидравлика чтоли? Ну не знаю, это на суше не так уж надежно...

Мех: Кстати, у снайядской фауны пневматическая мускулатура. И, раз уж так, экскаватор с гидравликой не жалуется %)

valenok: Мех пишет: у снайядской фауны пневматическая мускулатура А разве не гидравлическая?

Мех: Ай, одна фигня %)

Ilia: Можно соединить. Мышцы нашнигованные специальными трубками никто не предлагал %). Так что я пожалуй на этом и остановлюсь. Щас немного другим занят (Русская Лига покемонов - гоу, гоу!).

Мех: Ilia пишет: Можно соединить. Мышцы нашнигованные специальными трубками никто не предлагал %) Наверное, потому, что орган, который одновременно расширяется и сокращается, не слишком полезен .) Кстати, как вариант можно прикрепить все основные мышцы к телу, а по конечностям пустить только сухожилия. Щас немного другим занят (Русская Лига покемонов - гоу, гоу!) Ей-богу не понимаю, что интересного там осталось %)

Ilia: Мех пишет: что интересного там осталось Игра, неофиты, и моя Роггенрола ^-^

Мех: Что за игра, кстати? Я этим так и не заинтересовался Х) И да, говорил ли кто-нибуть, что география Оры здорово напоминает локации из Биониклов или чего-то подобного?

Ilia: Мех пишет: [Что за игра, кстати? Я этим так и не заинтересовался Х)/quote] Проходишь тест, затем тебе исходя из результатов дают покемона. Еще можно в лаборатории брать яйца и греть. За деятельность и тренировки покемонам дают уровни, дабы они эволюционировали. Прочие вкусности уже там. Мех пишет: Биониклов один из источников вдохновения :).

Мех: А, ну, я так и думал %)

Ilia: Это автоподпись, Тимур. Она у меня и здесь есть. Можно у себя в профиле это написаь и включить показ автоподписей. Они есть почти что у всех на форуме.

Мех: У меня отключено, дабы не отвлекаться .)

Тимур: Когда я хочу что-то отредактировать в профиле, единственная кнопка это "редактировать профайл", от которой ничего путного не происходит. Как мне это сделать? Оффтоп: сам в компе не разбираюсь, ещё бабушку хочу учить ):

Ilia: Просто надо что-либо изменить или напечатать, пометить, а потом нажать "редактировать профайл" и эти изменения сохранятся. Например, автоподпись делается так: 1. Находим строку "Автоподпись2 2. Печатаем нужный текстик в окошке. 3. Жмем "Редактировать профайл". 4. Ниже ставим галочку напротив "показывать автоподпись участников". 5. Заходим на форум через кнопочку "Форум". 6. Смотрим и видим свои и чужые автоподписи. :) Остальное по аналогии. У меня автоподпись: "Творец миров, можно про Илья%) или Повелитель Жизни или Спорий."

Мех: Ilia пишет: а потом нажать "редактировать профайл" и эти изменения сохранятся. Там ещё вроде бы надо пароль ввести. Во всяком случае, когда я последний раз что-то менял, а было это дофига давно, оно было именно так. Повелитель Жизни или Спорий Сама скромность %) До Спория всё ж таки ещё далеко даже мне. И да, мне кажется, или доминирующая фауна Оры происходит из нескольких разных таксонов?

Ilia: Мех пишет: доминирующая фауна Оры происходит из нескольких разных таксонов Ну да. Есть внутрискелетные, есть килевики, есть реликтовые супер-пауки (которые по сути уже не членистоногие ваще). Мех пишет: До Спория всё ж таки ещё далеко Разве создание планет и жизни на ней это не то, чем Спорий баловался? %) Да и потом, когда создаешь главное божество для своих разумников, иногда представляешь себя Мех пишет: Сама скромность Спасибо за заслуженные мною комплименты, о мой не столь достойный друг %)

Мех: Ilia пишет: Разве создание планет и жизни на ней это не то, чем Спорий баловался? %) У него масштаб неизмеримо больший %) Да и потом, когда создаешь главное божество для своих разумников, иногда представляешь себя Ну, не знаю, никогда не пытался так делать.

Ilia: Мех пишет: никогда не пытался так делать А я пытался. :) И получалось круто

Мех: Ну, лично мне интереснее смотреть на культуру изнутри, чем таким образом %)

Ilia: Добавил про мышцы в энциклопедию. Кстати... Решил поледовать примеру Меха и устроить день осведомления о букашках! %) (Даже "текстурку" на этой каляке-маляке сделать попытался). URL=http://shot.qip.ru/00r4Ju-5cuDY8eH8/][/URL] Примитивный представитель класса Щупальцехвостов (лат. название в разработке). У этих букашек задние конечности не покрыты броней. а потому действуют как щупальца. Вообще у внутрискелетных и арахнетин могут быть общие предки :D Обе группы сначало были мягкотелыми моллюсковидными тварючками с щупальцами имевшие зачатки панцыря. Просто одни полностью покрылись им и стали ограничены в росте, а у других он на какой-то стадии перестал развиваться и вся опора теперь уже состояла из мускулов. Дальше превращение остатков от панцыря в скелет путем гипертрофирования "прокиля" и и ороговения хрящей в щупальцах и тазе (а точнее там где он будет). Вот так спустя очень много времени они и разошлись. Примерно посредине ответвилась та самая группа "паучков2 о коих я уже обмолвился, и они были гораздо более членистоногими. Это они развили в дальнейшем, но в ином ключе, и стали крупными и успешными (Гутен таг диаскеры), хоть потом быстро стали "не айс" и сохранились разве что как реликты.

Ilia: Снимок под микроскопом. Конхоитериевая лжеамёба, она корковая лжеамёба, она же конхоил. (Aspecticares conhoiteri). Вид лжеамёб. Отлечительной особенностью является то, что они - возбудители конхоитерии. Симптомы и развитие болезни: -Микроорганизм селится в дыхательном мешке. -быстро размножается. -Через трое земных суток слизистая обочка мешка наполовину состоит из них и становится гуще и толще. -По краю дыхала выделяется огромное количество смачивающей слизи из-за воспаления ответсвенных за это желез. -Лжеамёбы начинают вторую фазу развития - капсульную. Это к слову о самой группе. Они сначала выглядят обычными амёбами (по земным меркам), но потом они заключают себя в капсулу и выпадают из тела хозяина (все они - паразиты) и когда капсула раскрывается, то от туда вылезает претерпевшая метаморфозу (похожая уже больше на инфузорию) лжеамёба и ищет хозяина чтобы снова "расплыться" и размножаться дальше. А когда этот вид начинает эту фазу (через 5 суток после заражения) то вокруг дыхала образуется твердая корка бурого цвета. Она может перекрыть дыхало и затруднить дыхание, а продукты метаморфозы, просачиваясь внутрь разедают слизистую и могут вызвать заражение гнилостными бактериями с понятными последствиями. -Часто оканчивается смертью жертвы. Переносится некоторыми "грызунами".

Мех: Ilia пишет: Обе группы сначало были мягкотелыми моллюсковидными тварючками с щупальцами имевшие зачатки панцыря. Просто одни полностью покрылись им и стали ограничены в росте, а у других он на какой-то стадии перестал развиваться и вся опора теперь уже состояла из мускулов. Дальше превращение остатков от панцыря в скелет путем гипертрофирования "прокиля" и и ороговения хрящей в щупальцах и тазе (а точнее там где он будет). В общем, как козилиды, только насекомые =) Через трое земных суток слизистая обочка мешка наполовину состоит из них и становится гуще и толще. Охъ. Житие рядом с таким микробом наверняка быстро приведёт к появлению симбиотических связей или полному иммунитету.

Ilia: Мех пишет: приведёт к появлению симбиотических связей или полному иммунитету Наврятли, ибо они своими продуктами жизнедеятельности все равно будут травить жертву. А иммунитет не могут выработать лишь разумники да некоторые другие животные. Остальным либо это удается, либо это не надо. Во втором случае это переносчики, ибо у них кожа выделяет природный антибактериальный комплекс, к которому видов 6 только и устойчиво, остальные просто не способны заразить их. Эти лжеамёбы на них хоть и выживают, но в таких махоньких количествах, что носитель их не замечает. А когда заражается дралл (раса разумников, а точнее их название), то они бесконтрольно размножаются. Лекарства, кстати, готовят из тех самых веществ с кожи "грызунов". Мех пишет: В общем, как козилиды, только насекомые =) Может быть, но только эти. Остальных можно все же с насекомыми сравнивать.

Мех: Ilia пишет: ибо у них кожа выделяет природный антибактериальный комплекс В нашем мире многие микробы стали устойчивыми к антибиотикам из-за их массового распространения за последние десятилетия. Страшно предположить, какие супермутанты будут населять Ору %)

Ilia: Мех пишет: Страшно предположить, какие супермутанты будут населять Ору Во-во :D Вообще у меня в разработке небольшой вирус, который превращает больного в кровожадного монстра. эдакий сезонный зомби-апокалипсис :)

Timur: Как этот супервирус из эвакуации земли

Timur: Как этот супер вирус из эвакуации земли Оффтоп: я не со своего компьютера пишу

Ilia: Представитель класса членистотелых и его личинка. Волосков достаточно %)?

Мех: Ilia пишет: Вообще у меня в разработке небольшой вирус, который превращает больного в кровожадного монстра. эдакий сезонный зомби-апокалипсис :) Честно говоря, никогда не мог понять, зачем вирусу это нужно. Представитель класса членистотелых и его личинка. DAT FACE! %) Я не могу всерьёз воспринимать эту мурзилку, хотя и понимаю, что он изображён в профиль, а не анфас. Блин, да там даже оба уха есть Х)

Ilia: Мех пишет: зачем вирусу это нужно Больной быстрее начинает заражать других. А когда проходит время, то вирус может и убить жертву, все равно он уже весь организм заполнил, потомков оставил, а значит можно и "на покой".

Мех: В таком случае гораздо выгоднее не выделяться, передваясь при контакте с заражённой особью. Есдинственная паразитическая смена поведения, которую я знаю - это блокировка самосохранения, чтобы заражённый организм быстрее был съеден следующим носителем. Ну, ещё бешенство, хотя с ним всё очень сложно - емнип, больное животное само всех боится. Стратегия а-ля "Обитель зла" пригодна лишь в том случае, если вирус слишком убийственен, чтобы позволить себе долгий инкубационный период, но такой скорее всего быстро исчезнет естественным путём - слишком приметен.

Ilia: Ну тогда он может вызывать это не сразу, а потом как побочный эффект его жизнедеятельности, от которого ему не горячо и не холодно.

Мех: Реакция организма на финальные стадии загаживания? Что ж, в такую версию я уже больше верю %) А чому бы не сделать это последствием одновременного заражения двумя или более разными микробами, а не симптомом чего-то конкретного?

Ilia: Думаю, так и надо сделать. Да и шанс стать монстром меньше %). Плюс можно и других особенностей добавить.

Мех: Не знаю, насколько тут уместно понятие "монстр", потому что болезнь в привычном понимании способна лишь превратить организм в нездорового цвета, воняющее, кровоточащее с гноем пополам дрожащее существо, но не сделать его кем-то сильно отличающимся от оригинала %)

Ilia: Мех пишет: нездорового цвета, воняющее, кровоточащее с гноем пополам дрожащее существо Мех, а ты не телепат случаем? Просто у меня почти то же, разве что нет гоня и кровоточения, но есть пена у рта, переодические судороги и загаживание мозга, что вызывает очень сильную агрессию, неспособность мыслить и полное отсутствие всего кроме базовых навыков (ходить, дышать жрать и испражняться). :)

Мех: Телепат, а шо? Ilia пишет: неспособность мыслить и полное отсутствие всего кроме базовых навыков Ну, неспособность мыслить бывает даже при сильном насморке, а вот про последнее я таки сомневаюся. Хотя бы потому, что мозг скорее всего помрёт гораздо раньше, чем дойдёт до такой стадии.

Ilia: Ну это ладно. У меня сейчас задумано вообще много чего связанного с болезнями и пандемиями. А вот интересно. можно ли как-то улучшить пищеварилку? Чтобы она занимала меньше места, но ьыла эффективнее земной, да еще и выглядела странно.

Мех: Пандемия - это вроде как роскошь последних столетий :3 Чтобы пищеварилка занимала меньше места, можно сделать её внешней или частично внешней, то есть чтобы желудок и прочие органы были, скажем так, вне полости тела, но под кожею. У змей, конечно, не так, но очень напоминает, а многие глубоководные рыбы вовсю пользуются такой чертой анатомии.

Ilia: Интересно, пожалуй, так оно и будет, правда, не совсем под кожей, но не в основной полости тела (на внешней стороне от ребер).

Мех: Кстати, можно сделать не один такой желудок, а несколько - меньший размер сделает их не такими уязвимыми.

Ilia: А у меня другая идея :3 Что если из цепи "пищевод-желудок-кишечник-анальное отверстие" убрать желудок? Будет пищевод превращающийся в кишечник, который выходит потом сзади. Схема: По сути кишечник закручен плотной спиралью и по обе стороны оснащен трубками. Одна из них -пищевод, другая - выводящая трубка. Пища заходит по пищеводу в кишечник. который поделен на отсеки, каждый со своей перегородкой, обособляющей его. В каждом отсеке пища задерживается для обработки. Передняя часть позволяет расщипить пищу, средняя ее прессует и впитывает все вещества, а задняя дорабатывает и выводит все это в выводящую трубку. Стенки кишечника покрывают железы, а в передней части есть еще и желудочный сок. Это позволит при малой длине кишечника впитвывать максимум веществ, а видоизмененные отсеки могут использоваться по разному. Например тварь, плюющаяся кислотой или слизью, животина у которой там есть мешок для переноса пищи. Кто-то может там инкубировать икру или даже яйца (в выросте видоизмененного отсека, подальше от основной пищеварилки).

Мех: Не хочу тебя огорчать, но желудок ты не убрал, а просто назвал по-другому Х)

Ilia: Я знаю, но все равно на желудок не похоже.

Мех: На самом деле это он и есть, только другой формы - и не факт, что более удобной .)

Ilia: Спираль длинная, а потому обработка может быть долгой и путь проделает пища немалый, но так как она закручена, она занимает мало места. Так что в какой-то мере он удобнее. Как думаешь, чего еще можно добавить (вообще) чтобы организм отличался от земного анатомически?

Мех: В желудке пища переваривается, а в кишечнике усваивается- именно в таком порядке. Если часть кишечника примет на себя пищеварительную функцию, она автоматически станет желудком Х) Насчёт остального - просто составь список того, что должен делать организм, и потом уже это самое - легче будет, в обчем. Многое вполне можно объединить в одном органе или даже ткани типа кроветворной.

Ilia: Организм, помимо того что есть должен: - Иметь какой-то необычный заменитель крови. - Необычным образом размножаться. - Глаза должны быть не земного строения. Остальное у меня есть в виде набросков, хоть и в более земном виде. И еще, что может эффективно заменить сердце, печень?

Мех: Он должен вот что. 1) Получать энергию и материалы для роста (питание, дыхание, что-то инопланетное). 2) Избавляться от отходов (смысле отдалять их от места, где идут реакции, а так можно хоть скелет из фекалий). 3) Регулировать все эти процессы. 4) Снабжать ресурсами все нужные части тела (кровеноска, например, или каждая клетка питается из общего бака). 5) Размножаться. 6) Добывать ресурсы (сюда идёт всё от мускулатуры и зубов до специальных фильтрующих придатков). 7) Защищаться от внешней среды (климата, хищников, паразитов и прочего). Вроде, ничего не забыл. Это как раз базовые функции живого организма, а уж как и чем он их делает - простор для творчества =) С такой позиции губки, вестиментиферы, деревья и человек различаются только методами.

Ilia: Добавил про топи. Что самое интересное, порой там живется весьма хорошо. На стальных равнинах и в кристальных пустынях - хуже.

Ilia: Добавил про дыхалку.

Мех: Доставляет сочетание "жаберные тычинки" %)

Ilia: Не тебе одному . Но так, вроде, еще называют то, что в рыбьх жабрах, хотя я могу оговариваться. У меня кстати щас в разработке половая система с тем самым щупальцем на спине. %). Так что все происходит когда они трутся друг о друга Х).

valenok: Ilia пишет: Но так, вроде, еще называют то, что в рыбьх жабрах, хотя я могу оговариваться. В рыбьих жабрах кислород усваивают жаберные лепестки, а жаберные тычинки не дают пище вывалиться из глотки через жаберные щели. *)

Ilia: Спасибо за разяснение.

Ilia: Добавил про пищеварилку. А теперь инфа о разумниках:

Ilia: Драллы. (Drallus sapiens) Родина: Ора Тип: 1-ый. Классификация: разумная\негуманоидная. Рост: 2,5-2,9 метра. Вес: до 350-400 кг. Уровень развития: примерно на уровне человечества в 16 веке. Продолжительность жизни: до 130-150 лет. Способ размножения: раздельнополые, яйцекладущие существа. Такая вот классификация. Остальное по позже.

Мех: Ilia пишет: Рост: 2,5-2,9 метра. В длину, высоту или, простигосподи, ширину? И из чего же они сделаны? %)

Ilia: В высоту. И сделаны они из тканей. %) Остальное: Основы. Драллы - негуманоидные, разумные рептилоиды. Они происходят от стайных хищников, некогда бороздивших равнины. Став разумными, они быстро стали развиваться. 25 тыс. лет назад. Открытие огня и появление первых поселений. 22-20 тыс.л.н. Выделение Драллус сапиенс, открытие металла. 18 тыс.л.н. Появление боевой техники, захват планеты. 10 тыс.л.н. Достижение очень высокого уровня технологий. 5 тыс.л.н. Вымирание 99% вида в результате техногенной катастрофы 2 тыс.л.н. Восстановление цивилизации в начальном состоянии. 20 л.н. Появление современных технологий. 269 л.вперёд. Контакт с людьми. Краткий экскурс в историю. Вопрос: как выложить фото с телефона на форум? У меня не работает ничего.... %(

Мех: Ilia пишет: И сделаны они из тканей. %) *Голосом БэдКомедиана* Ну вы поняли, из тканей! %) [img]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTTZHDCQkm3e5NdHBehpJods_6tLSgou_hzfhylbUEP62IL05AvCgSpTrpH[/img] Став разумными, они быстро стали развиваться. Смысле взрослеть? 22-20 тыс.л.н. Выделение Драллус сапиенс, открытие металла. 18 тыс.л.н. Появление боевой техники, захват планеты. От это я понимаю, не теряли времени ребятки Х) 10 тыс.л.н. Достижение очень высокого уровня технологий. ...хотя нет. Праздник захвата планеты маленечко затянулся. 5 тыс.л.н. Вымирание 99% вида в результате техногенной катастрофы С другой стороны, продержались они реально долго =) Или цифры взяты с потолка, или за всем этим кроется нечто зловещщщее.

Ilia: Второе, ибо я считал. :) Ребятки просто расселились и потом научились делать кое-что сложнее телеги. Я один Spore вспомнил?

Ilia: Обновление на страничке про физиологию.

Ilia: Дралл. Предки этих созданий были хищниками, наподобии земных волков или вымерших дейнонихов. С тех времен у них сохранились слабовыраженные полоски, позволявшие их предкам прятаться в траве. Они использовали при общении низкочистотные звуки, производимые полостью. Вместе нападая на крупную добычу они убивали ее и делили. Очень высокий интеллект и сложное поведение позволило этому виду стать разумными и быстро развиться. Ряд случайностей позволил им еще быстрее развиться. Есл бы не вымирание, они бы уже давно были одной из самых высокоразвитых цивилизаций.

Мех: Лапы очень странные - как по пропорциям, так и по расположению. Ilia пишет: низкочистотные звуки, производимые полостью Эээ щито?.. одной из самых высокоразвитых цивилизаций По сравнению с кем? .)

Ilia: Мех пишет: По сравнению с кем? .) С людьми.

Ilia: Мех пишет: По сравнению с кем? .) С людьми.

Ilia: Картиночки: Килевик. Эти создания относительно недавние гости на суше. Пердставляют они из себя своеобразные "наброски" скелета, покрытые плотью и очень толстой шкурой, которая является основной оболочкой, и по структуре мало отличается от мышц. Помимо конечностей и тела у них нигде нет костей, лишь мышцы да сухожилия, хрящи. Рот находится сзади, а мозг в туловище. Стадии развития: 1. Яйцо. Зародыш в специальном мешочке с жидкостью, окруженный скорлупой из пористого вещества, похожего по свойствам кератин. Через поры вода проникает внутрь, и снабжает звррдыша необходимыми веществами и кислородом (хотя есть виды с усложненным строением, которые могут откладывать яйца на суше). У наиболее примитивных видов из за эластичной, мягкой оболочки больше напоминают икринки. 2. Слинг (гран. (один из языков) "зачаток") Вылупившийся организм. На этой стадии вид определить практически невозможно. Представляет из себя червячка с примитивными жабами, практически не развитой нервной системой,а так же с зачатками нормальной пищеварилки. Примерно 70% кислорода впитывают кожей, а остальное жабрами. Могут питаться лишь жидкой или кашицеобразной пищей. Выделяют все ненужное через кожу. Имеют замкнутую пищеварительную систему. 3. Паавра (гран. "Гадость") - уже более развитая форма, с зачатками глаз и плохим, но зрением. Имеет мощные жабры, многочисленные выросты кишечника, который еще замкнут, но уже имеется. Нервная система на удивление хорошая для столь примитивного создания. Еще не чувствуют вкуса и запаха, но великолепно ощущают вибрации. Есть зачатки хрящей. 4. "Протокиль". У него уже есть черно-белое зрение, мощная нервная система, незамкнутый кишечник, хрящевой скелет. У разных видов ведут разный образ жизни, от плавающих "рыбешек" до сидячих фильтраторов и охотников. 5. Молодой килевик. Обычно сухопутное создание с окостеневшим скелетом. Его мозг становится максимально развитым, а жабры наконец видоизменяются в дыхательные мешки, хотя ему все еще нужна вода чтобы полноценнно дышать. 6 Взрослый. У него уже нормальная дыхательная система, но кожа в большинстве случаев быстро пересыхает. Существа весьма распространенные, хоть и зависимы от воды. Флора. Растения на Оре самые что ни на есть классические, листья, стебли да корни. Правда используют они пигмент дающий им красные, оранжевые или коричневые листья, кроме горной флоры, которая имеет голубые листья. Правда, более значительную роль тут играют грибы, которые порой даже успешнее растений. Письменность. Самые популярные языки - Грандо, Хайронский, и язык, который колонисты в шутку называют "Свистелко-ипелкой" - Иушкан. Почти все звуки издаются полостью, а потому похожи, на свист, завывание, шипение, постукивание. Примерно 12-15 звуков человек не слышит без оборудования.

valenok: Ilia пишет: Еще не чувствуют вкуса и запаха, но великолепно ощущают вибрации. Тащемта, химическое чувство у всех живых существ первое и основное. *)

Мех: Выглядит прикольно =) Только насчёт дизайна буквочек, как обычно, не уверен.

Ilia: Мех пишет: Выглядит прикольно =) Спасибо. Буквы пока только как грубый набросок, но суть примерно такая. А вот существует ли какое-либо чувство, которое может заменить вкус и обоняние?

Zenitchik: Химическое чувство - оно и есть химическое чувство. Как его обозвать - вопрос десятый.

Мех: Ilia пишет: А вот существует ли какое-либо чувство, которое может заменить вкус и обоняние? На ум приходит разве что спектральный анализ, но как-то сомнительно.

Ilia: Шестиногие арахнетины: 1. Стандартная сухопутная букашка. 2. Охотник , котрый плохо ходит с поднятым хвостом и еле стоит, а потому зарывается наполовину в почву и ждет. 3. Еще засадный охотник. Приманивает жертв "хвостом" который похож на съедобный гриб. 4. Типо богомол %). Куча сенсоров и волосинок, скрыться невозможно, особо опасен, убить на месте... 5. Водныйило и водорослеед с усиками вибриссами и дыхательной трубкой. 6. Лишившийся панциря, с кожным дыханием поедатель букашек,маскируется под ядовитую водоросль.

Мех: Как-то они очень просто выглядят, имхо %)

Ilia: Будь эо полноценная иллюстрация, добавил бы волосинок и деталек.У них, кстати, головы нет. Глаза, мозг, все органы чувств берут начало в головогруди, а эта "голова" лишь челюстные пластины и и жувала, а иногда еще и какие-нибудь вибрисы, ворсинки и просто выросты панцыря. Думаю это весьма оригинально. И эти пластины, думаю, могут появиться еще на стадии зародыша, и иметься даже у личинок.

valenok: Ilia пишет: Думаю это весьма оригинально. А клещи так не думают. *)

Ilia: valenok пишет: А клещи так не думают. *) Но большинство же все-таки другие. Да и клещи - один из основных источников вдохновения, так что не удивительно.

Ilia: Дралл 2.0. По сути - помесь примата, волка и зверообразной рептилии. Длинное гибкое тело, мощные ноги и длинные передние лапы плюс большой мозг объемное и одновременно еще и инфракрасное зрение и суперплотные мышцы = животное с ловкостью акробата, всеядный, но все же охотник. А так же костяк описания одного деревца, дабы начать наполнять некоторые разделы. З.Ы. Потом, может, и за кулинарию примусь. %}

Мех: Ilia пишет: Дралл 2.0 Картинка весьма годно нарисована, как минимум по моим меркам, но анатомически лучше [url=http://cmmedia.a.ssl.fastly.net/21455016/780x1128/resample(lanczos).jpeg]так[/url] %)

Ilia: Мех пишет: анатомически лучше так А нельзя ли сыллкой, а то при попытке вбить выходит нечто несуразное.... Мех пишет: Картинка весьма годно нарисована, как минимум по моим меркам Весьма приятно слышать, спасибо,

Мех: http://cmmedia.a.ssl.fastly.net/21455016/780x1128/resample(lanczos).jpeg Выдели ссылку целиком и перейди как есть %) Она тут по-другому не отобразится, ибо кривой алгоритм.

Ilia: Нк нифигашеньки! Пожалуй, пересмотрю кой-=какие детали...

Мех: Короче, тот, который "Glass Dome Hexacian" http://mikecorriero.carbonmade.com/projects/4466916

Ilia: Та зверятка просто ВАХ как охренительна, так что взял кой-какие детальки. Дралл 3.0:

Мех: Передние лапки не просто мешают, но и вообще нефункциональны. Ты бы их на шею вынес или как-то типа того. И ещё у конечностей очень странные пропорции %)

Тони Джонс: Вроде так ничего, может существовать. Хорошо бы ему какую-нибудь потенциальную добычу придумать, раз он в основном хищник.

Ilia: УРА! КАНИКУЛЫ! Так что вот: С кожаной одеждой. Кое-какие детальки. Когда гаметы оказываются в матке, то они находят друг друга и сливаются, образуя вокруг себя цисту, которая затем распадается, а в каждой из получившихся миницист клетки делятся, образуя отдельные зиготы , а затем и морулы и т.д. Сами они - живородящие. Детеныш, находясь внутри особого мешка вываливается наружу. а узел из трубочек. напоминающих пуповину, рвется или разгрызается. До их полного сформировывания зародыш питается, всасывая подоваемые вещества всей поверхностью. На 9 стадии пропадают жабры, превращаясь в дыхательные мешки, и частично уступая место кожному дыханию. Чуть похже - кое-какие мысли по фауне.

Ilia: Случайные внутрискелетные зверятки, часть даже не попадут в проект (скорее всего). Сейчас думаю о своеобразной "хищной лошади", которую ну очень хочется повязать с сельским хозяйством и охотой (по типу соколиной).

Мех: Красивые схемки =) Но проблема с ногами всё та же %)

Ilia: А вот мне хотелось бы узнать, какие пигменты есть помимо всяких там хлорофиллов, каротиноидов и фикобилинов, а если нет, то попробую придумать, хотя, честно, не силен я в химии (даже в школе еще не изучал, что уж там...).

Мех: На эту тему можно без особого труда нагуглить довольно много статей %) Скажем, в фураханском блоге.

Ilia: А вот и лошадка!! %) Террортерий ужасный, он же Джахар (Terreguus jahar) Эти существа - опасные хищники, которые опасны даже поодиночке. Их "рог" является видоизмененной полостью, которую он использует как оружие и источник низких звуков, которыми он оповещает нарушителей его территории об опасности. У каждой особи есть свой участок, на котором они терпят нарушителей лишь летом, в сезон спаривания. Самка рожает 1-2 детенышей, которые питаются мясом мелких животных и добычей родителей. Когда им исполняется 5-6 месяцев, они покидают родителей, которые тоже расходятся. Является одним из самых свирепых существ в саванне, но их все же приручили драллы, что позволяет им устраивать загонную охоту на крупных травоядных или нечто вроде соколиной охоты.

Мех: Ilia пишет: А вот и лошадка!! %) Искренне сомневаюсь, что из этого получится именно лошадка - скорее, нечто среднее между слоном и боевым медведем. Быстро бегать такая штука вряд ли сможет, а если и удастся - вскоре выдохнется. Кроме того, челюсти уж какие-то слишком слабые~ Будь дело на Амбарре, я бы пошутил про переходную форму от гранха к йоджойану :D Все проблемы в основном связаны с анатомией на картинке - описание таки вполне годное. За основу, имхо, лучше взять эндрюсарха и, например, спинозавра - оставить общие черты их анатомии, а остальное свести к чему-то среднему. И ещё не очень ясно, как именно террегуус расправляется с жертвой. Если считать, что его добыча будет хотя бы сопоставимого размера, а лучше, конечно, вдвое больше или ещё крупногабаритнее, против неё не найдётся никакого оружия - рог слишком хрупкий, челюсти мелкие, передние лапки тоже, запинать вообще никак...

Ilia: Сейчас в деревне, так что сканов не будет, придется текстом. P.S.: а если сделать рог главным орудием убийства.

Ilia: Проблему со сканами решил, так что вот, правда я не очень то на мпинозавра смотрел, подумал что "слономедведь" мне нравится больше. Итого: Террортерий это крупное животное, которое питается мясом крупных травоядных. Передвигается на четырех конечностях, опираясь на широкие пальцы с толстыми костяшками. Его шея толстая, а челюсти массивны и соединены они с килем, что дает им большую мощность. Рог толстый, он слит с черепом в единую, сплошную конструкцию из твердой кости. Этот рог он использует чтобы проткнуть жертву, а затем нанести решающий укус. Интересно, но полость, позволяющая ему издавать звуки, имеет внутри особый "мешок", работающий дополнительный резонатор. Он не может развивать больших скоростей, так как он слишком грузен и вообще по мобильности близок к слону с лошадиными ногами, за исключением того что его ноги гораздо выносливее в плане нагрузок. К жертве подбирается рывком, а затем протыкает бок или шею добычи. При этом нагрузка распределяется равномерно вдоль киля и по позвоночнику, а сам он упирается ногами. Его спинные щупальца, как и у драллов, практически атрофировались, неся роль сигнальных пятен, которые в бразный период становятся красными, выделяясь на темном, стального цвета теле. Драллы используют прирученных особей для того чтобы охотиться на крупную дичь. Особая домашняя порода имеет очень развитую мускулатуру и болеее мощнын ноги, а потому они быстрее и сильнее диких собратьев. 2-3 террортерия окружают жертву и по очереди ранчт ее, загоняя к охотнику. И еще одна зверятка, и снова хищная (блин надо быть добрее): Карог (Karog gigantis) Являясь чем-то вроде ти-рекса, он обладает мощной верхней, и крепкой нижней челюстями. Особая мышца заставляет мышцы резко закрываться, а так как она соединена с килем, то сила укуса достигает5 тонн на кв.сантиметр (на Оре это не рекорд, но все же). Есть лишь две конечности. Самый крупнцй представитель рода, его высота - около 8 аетров, а вес около 9 тонн. Хвост уравновешивает голову и киль.

ник: Ilia пишет: Есть лишь две конечности похож на диксоновского проглота с поправкой на инопланетную внешность и активное хищничание

Мех: Ilia пишет: опираясь на широкие пальцы с толстыми костяшками. Как-то странно звучит, имхо %) челюсти массивны и соединены они с килем, что дает им большую мощность. Киль - это где-то снизу тела? Тогда, по идее, мощность будет только на открывание рта. Этот рог он использует чтобы проткнуть жертву, а затем нанести решающий укус. Ну, допустим, хотя ни одного реального хищника с боевым рогом я не помню, так что там может быть некое ограничение. К жертве подбирается рывком, а затем протыкает бок или шею добычи. При этом нагрузка распределяется равномерно вдоль киля и по позвоночнику, а сам он упирается ногами. Насколько можно судить по его габаритам, рывок придётся начинать в непосредственной близости от цели, причём жертва заметит охотника ещё за версту. Вообще, как мне кажется, тут будет уместнее сопровождать стада и доедать отбившихся животных. Рог же станет скорее средством выяснения отношений с конкурентами, чем реальным оружием. Драллы используют прирученных особей для того чтобы охотиться на крупную дичь. Возможно, не их самих, а какой-то родственный вид? Такую тушу они банально не прокормят. Карог Напоминает водогга Х) Это акрид из второй части Lost Planet. ник пишет: похож на диксоновского проглота Ахщорт, забыл тамошнюю фауну~ Напомни, пожалуйста?

Ilia: Но никто не говорил что он не может отделить детеныша или подростка/самку/старое животное и просто не подобраться с нужной стороны. А на коротких дистанциях и он разовьет нужную скорость, пойдет на пролом. Жертва которая раза эдак в 2 больше может быть убита несколькими особями, своеобразными шайками. Плюс старые особи могли бы падаль есть и каннибаллами (так, к слову). А проглот это из Новых динозавров Диксона, тираннозавр без передних лап и который туши проглатывает, если я не ошибаюсь. P.S.: А киль всю переднюю часть тела занимает, вместо грудины. Эта мышца похожа на крест - 2 отростка соединяют верхнюю челюсть и нижнюю, а еще 2 киль и велюстиь(и так слева и справа).

Мех: Ilia пишет: велюстиь Я запишу это в свой список странных слов :D Когда будут время и вдохновение, может быть порисую что-нибуть на эту тему.

Ilia: Бонго. Его переднре ноги легко подгибаются под телом, а задние действуют как прыгунки, позволяя ему двигаться прыжками до 5 метровив длину, при длине животного всего в 1,5.

Мех: Тогда они должны быть по пропорциям длиннее. чем у кузнечика, и значительно толще. Плюс поправка на прочность скелета - даже падение с двух метров весьма болезненно, а тут нагрузки как минимум не меньшие.

Илья2: Медузоиды, которые жили в морях, вскоре вышли из них. У определенных видов появились газовые мешки, а внутри тела появились хрящевые кольца. Вскоре выделился отдельный класс, давший начало множеству форм, часть из которых дышит кожей, а часть всасывает кислород через все поверхности в теле. Завтра выложу описание этих видов и кладограмму происхождения, а сегодня, увы, занят.

Тимур2: Интригующе...

Мех: Забавные зверятки :3 Особенно хана. Или хана - не знаю, куда ставить ударение Х) Напоминает мои зарисовки [НЕДОСТУПНО] и дарг сеньяльских экзоскелетов.

Тимур2: Мех пишет: хана. Или хана Тогда уж надо ударение заглавной буквой выделять. Или заглянуть в дремучую таблицу символов...

Мех: Тимур2 пишет: Тогда уж надо ударение заглавной буквой выделять. Или заглянуть в дремучую таблицу символов... Только воображение, только хардкор! %)

СноваИлья: Если что, то хАна. Призрачная Даллиана (Dallianus bеrrеli) Класс: Саркониды (Sarkonid) Подкласс: Летающие саркониды (Airsarkonid) Отряд: Зонтичные (Umbrellоshapida) Семейство: Даллиановые (Dallianidae) Ее тело полупрозрачное и легкое, да и вообще она напоминает призрака (отсюда название). Хрящевые кольца тонкие, но прочные. Газовые мешки составляют примерно 45% объема тела, не считая тех что скрыты внутри "зонта". Так же у нее 6 щупалец и круглый рот. Строение: Тело вытянутое, грушевидное, с прямым пищеводом, ведущем в желудочный мешок. Помимо зубов опасность представляет огромное количество острых загнутых иголок, напоминающих волосинки по форме. В основании каждой - железа, выделяющая ферменты. Пища затаскивается в рот щупальцами и в нее втыкаются иглы. Ферменты растворяют ткани, а поверхность мешка всасывает получившуюся жидкость. Нервная система узловая, ганглии образуют кольца. Глаза расположены по кругу в средней части тела, все их около 16. Глазное яблоко примитивное, различает только черное и белое. Зонт мускулистые, под ним имеется 12 трубок, которые выбрасывают струи воздуха их под него, позволяя этим существам передвигаться на высоте более 2 метров над землей. Размножение: Гермафродиты, размножаются каждый сухой сезон. Половые органы - щупальце, которое покрыто половыми железами. Две особи садятся на землю и переплетают их, обмениваясь гаметами. Описание: Вид: Призрачная Даллиана. Размер: диаметр зонта около 80 см. Масса: 800-900 грамм. Уровень опасности: весьма опасна, считается что лучше не покидать укрытий при встрече. Особенности: это существо весьма медлительно, но 2 плоских щупальца покрыты миллионами стрекательных клеток, которые впрыскивают мощный нейротоксин, выводящий из строя центральную нервную систему жертвы. Укус обычно сопровождается раздражением кожи и болями в области укуса, так как иглы впрыскивают фермент через 1,2-1,5 секунд. Польза: ферменты используются при изготовлении лекарств. Питание: мелкие животные. Жертву удерживает щупальцами и обрызгивает ферментами - "Даллиановым соком". Когда жертва умирает, то ее заглатывают и переваривают в течении 6-7 часов. Численность: очень многочисленны. Ареал: Южная территория саванны, большая часть джунглей, лес. Весьма выносливые существа, приспособленные к множеству факторов среды. Встречи с человеком: " Этот случай произошел 23.06.2347 г., в 2 км к югу от колонии "Альтаир", в северной части саванны. Элиз О’Нэйли, которая вместе с группой интернов отправилась собирать образцы флоры, необходимые для исследовательского проекта, проводимого их группой в университете колонии. Спустя примерно 1,5 часа Элиз услышала крики, доносившиеся с близлежащей поляны. Попав туда, она увидела ужасное зрелище... На лице одного из студентов была так называемая Призрачная Даллиана (Dallianus bеrrеli) - весьма опасное создание, обитающее практически повсеместно, но вдали от колоний. Студент катался по земле, а животное, обхватив его лицо всеми щупальцами, впивалось все глубже в лицо несчастного. Студкенты пытались скинуть существо, но ничего более мощного, чем прихватки с рукоятью у них не оказалось. Элиз отреагировала мгновенно, и, используя вибролезвие для срезания растений, проткнула тело существа. То забилось в конвульсиях на земле, и, вскоре, испустило дух. Подросток пострадал как психически, так физически. Мощные химические ожоги и раздражение, синяки, ссадины, отравление сильным нейротоксином, многочисленные порезы и общее повреждение психики - это малая часть того, что могло произойти с ним, если бы не преждевременное вмешательство девушки. С тех пор в университете принято решение о запрещении посещения студентами подобных мероприятий, без защитного костюма с полным обмундированием. " Чтож, первый вид готов. З.Ы.: Да, снова проблемы. Но я Павлу в личку написал, надеюсь, смогу зайти под старым аккаунтом.

Мех: СноваИлья пишет: Класс: Саркониды (Sarkonid) Подкласс: Летающие саркониды (Airsarkonid) Эхъ~ Sarkonida и Aerosarkonida же ж! острых загнутых иголок, напоминающих волосинки по форме. Эээто как? Пища затаскивается в рот щупальцами и в нее втыкаются иглы. Втыкаются каким образом? Раз такое дело, я бы просто покрыл пищевод загнутыми внутрь крючками. Глазное яблоко примитивное, различает только черное и белое. Ну, у подавляющего большинства медуз даже такого нет %) 12 трубок, которые выбрасывают струи воздуха их под него, позволяя этим существам передвигаться на высоте более 2 метров над землей. Не уверен, что это эффективный способ полёта. Даже для реактивной тяги на струе воды нужно затратить уйму сил, а воздух в этом плане многократно хуже. Две особи садятся на землю и переплетают их, обмениваясь гаметами. Ну... Допустим, хотя лично я сильно сомневаюсь, что это сработает. считается что лучше не покидать укрытий при встрече. Rawr I'm a lion >:3 Не мог не пошутить на эту тему, ага =) На лице одного из студентов была так называемая Призрачная Даллиана Которая почти метр диаметром? Божечки. Подросток пострадал как психически, так физически. Ну как пострадал - ему лицо вибролезвием покоцали *) Серьёзно, тут нужна даже не ювелирная точность. С тех пор в университете принято решение о запрещении посещения студентами подобных мероприятий, без защитного костюма с полным обмундированием. Как говорится, пока гром не грянет...

Таскаев Илья: Мех пишет: Раз такое дело, я бы просто покрыл пищевод загнутыми внутрь крючками. Так я то самое и говорю! %) Мех пишет: ему лицо вибролезвием покоцали Как будто оно обязано быть метровой длины Мех пишет: Которая почти метр диаметром? Божечки. Этож сам зонт, а пасть явно меньше, да и кто говорил что она не могла обхватить лицо самими "клыками" по краю пасти.

Таскаев Илья: Дык струей лишь рулят Газовые мешки тогда зачем. Плюс хочу сделать эти "двигатели" особенностью даллиановых, а остальные пусть будут парить либо "крылышками" махать+еще могут быть виды, которые способность к полету утратили. Слизни, кстати, так же размножаются.

Мех: Таскаев Илья пишет: Как будто оно обязано быть метровой длины А ты представь - резать практически вслепую, неудобным инструментом, в состоянии стресса, да ещё и активно движущийся объект %) И это ещё без учёта более мелких факторов. Этож сам зонт, а пасть явно меньше Но зонт-то никуда не делся .) Дык струей лишь рулят В описании об этом ничего нет, тащемта Х)

Таскаев Илья: После длительного мучения школой, я наконец свободен: Немножко о психологии. Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них. Со времен их предков, мозг драллов приспосабливается под ситуацию, переключаясь между "режимами". Если же в обычном состоянии каждый дралл сам решает, на чем ему концентрироваться, о чем думать, то в этих состояниях инстинкты начинают подавлять его желания, а порой и вовсе подавляет разум существа. Агрессия (Вокхай, или "ир. Яростный зверь") - включается очень редко, в основном когда необходимо напасть на кого-то, например, в драке. Предок драллов ( иногда называемый Henallorek) находился в этом состоянии в момент охоты. Переход случается очень резко, буквально за считанные секунды, что порой оборачивается провалами в памяти или чем-нибудь подобным. В кровь выбрасывается огромное количество "адреналина" (вещество, которое играет у них похожую функцию, но названия я еще не давал), гормоны переполняют его, а пульсация его сердца ускоряется с 120 ударов практически до 200, температура поднимается с 37,8 С' до 39-40 С'. В это время личностные качества не играют никакой роли, все драллы, от самцов и до детенышей (хотя у них это слабо выражено) становятся яростными монстрами, цель которых - оппонент. У диких особей их предков и туземцев эти драки особенно кровавые, тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией. Выделяют 4 стадии, с переходами между ними: Начальная - когда дралл вступил в конфликт, в котором возможна драка. Здесь всех этих физиологических изменений наблюдать нельзя, но можно заметить расширение зрачков и более низкие нотки в голосе. Обычно проходит без посторонней помощи. Слабая - когда драка неизбежна. Наступает перед другими, и здесь все те изменения прекрасно видны, а контроль над мыслями затрудняется. Отсюда еще можно выбраться, но потом без расслабления не обойтись. Сильная - когда борьба достигает своего пика, и дралл теряет контроль. Зубы, когти, все идет вход. Очень трудно успокоить индивидуума, впавшего в это состояние. Существует явление "ложного Вокхая", вызванного стрессом и преследующим цель высвобождения всей той энергии и все негатива. Острая - когда дралл буквально сходит с ума, превращаясь в бездумного зверя, нападающего на всякого, кто подойдет к нему. Очень быстро тратит силы и в течении 2-3 часов после оставляет эффект в виде состояния, напоминающего нечто среднее между опьянением и усталостью. Сопровождается болью в мыслях провалами в памяти и прочими "прелестями". В некоторых древних ( и не только) государствах воинов обучали входить в сильное, или даже острое состояние Вокхая, что бы стать максимально эффективным в бою. Защита (Сиинрат "ир. Страж") - состояние защиты, которое наступает, когда жизни дралла угрожает опасность. Варьируется от трусости и осторожности, до безумной храбрости и просто отсутствия чувства страха. Обычно находиться в среднем состоянии. Характерные признаки - обострение чувств, осторожность, чувствительность и некоторая паранойя. Цель - сохранить жизнь. У некоторых это состояние постоянно, что вызвано болезнью или каким-то другим фактором. Иногда из него может вытекать Вокхай. Истощение (Двари "????") - когда в организме недостаточно ресурсов для поддержания нормального функционирования и дралл ,буквально "заваливается" для восстановления сил. Первая стадия - голод или жажда, стресс, усталость и т.д. Параллельно ему может быть и другое состояние, просто стоящее на первом плане, тогда как это оттесняется на второй. Эмоции - те, что оттесняются на второй, а иногда и третий план. Очень разнообразны, хотя стоит заметить, что определенные ситуации действуют на них по-разному. Как видите, сознание дралла - вещь весьма многослойная (в прямом смысле этого слова), а инстинкты в их разуме играют важную роль, пронизывая собой все остальное. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжение следует (сейчас не смогу выложить все разом, ибо дела семейные )

Мех: Так и не смог понять, что именно растянуло мой экран почти вдвое~ Таскаев Илья пишет: Мир драллов основан на том, что происходит вокруг них. Капитан Очевидность всегда придёт на помощь =) ир. Это хто? цель которых - оппонент. Вообще, цель - это результат. Что именно они стремятся сделать? Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство? тогда как в цивилизованном обществе обычно пытаются сохранять контроль над ситуацией. Интересно, каким образом, если всё происходит внезапно, а личность при этом фактически отключается %) Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать. что бы стать максимально эффективным в бою. Имхо, с появлением достаточно хорошего оружия, хотя бы лука со стрелами, это перестанет приносить пользу - такого чудо-воена почти наверняка прикончат раньше, чем он успеет кому-то сильно навредить, ибо в серьёзных битвах одну из важнейших ролей играет именно способность здраво мыслить, оценивая риски. Берсеркеры, например, продержались весьма недолго и очень локально. Защита Что-то сильно смущает, но точнее сейчас не скажу~ Мне удивительно, как драллы с такой психикой вообще смогли развить цивилизацию Х)

Таскаев Илья: Мех пишет: Это хто? Сокращение от одного древнего языка, название которого - что-то вроде Ирван... 2. Ну дык как раз может помочь защита и тренировка по входу и выходу из этого состояния. Плюс, кто сказал что сейчас делают так же(ну, по крайней мере, везде). 3.Мех пишет: Убить противника? Тяжело ранить? Отпугнуть? Показать своё превосходство? И то, и второе, и третье %) Просто когда нападает он, то на подсознательном уровне он готовится бороться. У диких предков это работало на охоте или при драках друг с другом. А если нападают на тебя, то сначала идет Сиинрат, а потом, когда надо ответить, Вокхай. У них это было почти постоянное состояние, а у самих драллов эти стадии сокращены до временного решения, позволяющего выбраться из ситуации более менее целым. 4. Мех пишет: Это ведь почти классический аффект, который в принципе невозможно контролировать. Ну, если у них будет что-то вроде полиции (хотя-бы в городах), то можно контролировать ситуацию на улицах, дабы драк не было. Плюс места где можно расслабиться, дабы горожане от стресса не сходили с ума. З.Ы: в этом как раз может бы причина трудности жизни драллов в городе, где много стрессов, а так же того, почему они так долго распространялись по планете - в поселениях просто слишком много всего надо делать, чтобы можно было освоиться. По моим представлениям - 80% планеты это океан да архипелаги, из которых они не освоили еще и половины. 5. Ну, у людей не лучше, просто у нас в критические моменты либо психика ломается, либо наступает аффект. У драллов просто это регулируется на уровне инстинктов = никто же не говорил что они СОВСЕМ не могут с этим справляться. В сильном состоянии Вокхая - это да, ну а так личность это штука мощная. У детей это вообще может быть плохо выражено, у нгих психика плохо сформировалась. ________________________________ Да, кстати. Я писал что по человеческим меркам, они живут около 170-200 лет. Вот их периоды жизни: Беременность, которая длится от 10 мес. до года. 1. Собственно, рождение. 2. 0-2 года. Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно. 40-45 месяцев (рекорд - 51 месяц 3 недели) начинает ходить, а зрение полностью сформировывается. К концу второго года жизни начинает говорить, а кожа из бледно зеленой, бежевой, салатовой, изумрудной или черной становится яркой, появляются взрослые полосы и пятнышки, чешуйки приживаются друг к другу. 3. 2-6 лет. Уже начинает хорошо говорить и обучается счету и логическому мышлению. Примечание: В большинстве государств в 5-6 лет отправляют в образовательные учреждения ("детский сад" и школа обычно совмещенные) 4. 10 лет - Период полового созревания. Обычно достигается размер взрослого, а так же начинается реакция организма на брачный период (да-да, у них он есть и длится не все время, как у людей ). 5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же). 8. В 110-130 лет начинает непосредственно превращение в старика. Зрение ухудшается, чешуя бледнее, а способность размножению теряется. Так же становится слабее мускулатура. 9. Примерно со 150 лет дралл считается глубоким стариком. Его физические характеристики уже очень плохи: Чешуя выцветает и становится менее плотной, когти становятся хрупкими, как и зубы, зрение так вообще не позволяет видеть что-либо отчетливо. Интеллект находится на пике. 10. И собственно, смерть от старости. К этому возрасту накапливается просто слишком много болезней и дефектов. У всех присутствуют заболевания сосудов и сердца.

Мех: Тут уже гораздо лучше ответит товарищ Валенок, например %) Таскаев Илья пишет: Организм окрепнет лишь к концу этого срока. Примерно в 5-6 месяцев начинает передвигаться самостоятельно. Так нравится "организм начинает передвигаться" ^^ 5. 12 лет. Сейчас дралл полностью взрослый физиологически, а психика его уже года 2 как сформировалась. 6. Начинается взрослая жизнь. 7. В 60-65 лет дралл переходит в состояние среднего возраста, которое длится оооочень долго (по человеческим меркам, конечно же). Вот ей-богу не уверен, что такое вообще возможно. Смысле это травоядные рождаются сразу большими, а тут обычно сроки совершенно другие.

valenok: Мех пишет: Тут уже гораздо лучше ответит товарищ Валенок, например %) Шта? 0_о

Мех: Ты лучше разбираешься в таких тонкостях Х)



полная версия страницы