Форум » Прочие биологические темы » Проект "Амбарра" (продолжение) » Ответить

Проект "Амбарра" (продолжение)

Мех: Основная цель этого проекта - построение цивилизации, а не экосистем, которые представлены небольшим количеством известных видов, и не эволюции, о которой аборигены ещё очень мало знают. И в отличие от других проектов, здесь рассматривается только небольшой кусочек мира - вся остальная планета суть терра инкогнита. Старая энциклопедия. Новая энциклопедия. Тема проекта на ФАИ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Моргот: Мех пишет: Формой напоминают мечи и кинжалы, поэтому называются по аналогии с ними %) А разве у джадонгов есть оружие подобного вида? Я думаю их руки заточены несколько по иному.

Мех: Нет такой руки, которая не сможет удержать что-то, подобное мечу - разве только почти неработоспособная =)

Моргот: Мех пишет: подобное мечу Подобное, но не такое, каким мы привыкли его видеть. Отсутствие противостоящего пальца накладывает ограничения на дизайн и форму оружия. Я могу это утверждать, т.к. дома у меня есть коллекция сувенирных мечей, и махать ими, держа лишь двумя пальцами весьма проблематично. Мех пишет: эдакий "культ помощников" %) Более продвинутых, чем обычные "тапочконосители"? Нечто вроде живых инструментов?


Мех: Моргот пишет: Отсутствие противостоящего пальца накладывает ограничения на дизайн и форму оружия. Более продвинутых, чем обычные "тапочконосители"? Нечто вроде живых инструментов? Нет, просто "они верят в то же, во что и мы, поэтому всячески нас поддерживают, но не могут войти в наши ряды" %)

Моргот: Но по картинке видно же, что если произвести рубящий удар сверху вниз по какой либо цели, рукоятка, при резкой остановке лезвия, просто выскользнет из ладони, т.к. она остановится и подобно рычагу вывернется, а ладонь под действием инерции продолжит движение дальше. Практичнее использовать рукоятки с закрытой гардой, как у шпаги, или с отверстиями как у кастета. Тогда в пылу сражения после 1-2 ударов оружие не потеряется, да и защита ладони какая-никакая. Мех пишет: Нет, просто "они верят в то же, во что и мы, поэтому всячески нас поддерживают, но не могут войти в наши ряды" % Чёт до меня ещё не дошло.

Мех: Ты забыл, что у них на ладошках и пальцах присоски %) А вообще над дизайном оружия я особенно не думал. Ну, для примера представим, что они верят в богов. Какая-то религия, например поклонение Мардуку, считается особенно элитной - то есть миссионерство невозможно, и для вступления необходимо обладать определёнными качествами или принадлежать к конкретной нации. За пределами этого культа многие хотят жить так же, но не могут из-за вышеупомянутых ограничений. Запретить им поклоняться Мардуку невозможно, поэтому основная религия порождает дочернюю - с гораздо меньшим количеством бонусов и определёнными обязательствами перед элитой, но, скажем так, под её протекцией. Например, в рай может попасть всякий праведник, но подняться на третий его уровень способен лишь адепт истинной веры, а тому, кто жил по её урезанной версии, доступен максимум второй, и то придётся изрядно поработать, дабы заслужить. Но это всё равно лучше, чем другие, варварские секты, ибо они до такого рая вообще не доберутся.

Моргот: Мех пишет: А вообще над дизайном оружия я особенно не думал. Нужно взяться на досуге. Zenitchik пишет: И основной удар будет колющий. В бою не всегда выгодно. да и не только в бою, но и в кулинарии, строительстве итд.итп. Мех пишет: Но это всё равно лучше, чем другие, варварские секты, ибо они до такого рая вообще не доберутся. У них какое-то особое знание об Учителях? Может они посвящены в Облик Учителей? (напомню,мой ГГ был посвящён, ибо видел древнюю статую).

Zenitchik: В бою не всегда выгодно. Наоборот. Вся история фехтования - это история отказа от рубящих ударов. Рубящий удар наносится по криволинейной траектории, поэтому на него уходит больше времени, а следовательно, он легче парируется. Даже кавалеристов в гвардии учили КОЛОТЬ палашами, а не рубить ими. А у фехтовального оружия порой делали рукоятки такими, чтобы рубящий удар наносить было неудобно, и, соответственно, легче преодолеть рефлексы.

Мех: Моргот пишет: строительстве Кстати, я вообще думал сделать им архитектуру на основе дольменов - несколько здоровенных камней, между которыми, например, натянуты шкуры или типа того. У них какое-то особое знание об Учителях? Может быть - хотя, скорее всего, просто богатое воображение и достаточная уверенность =) Zenitchik пишет: Вся история фехтования - это история отказа от рубящих ударов. Так-то оно так, но ситуации бывают разными. Например, если нужно как можно скорее добраться из пункта А в пункт Б, прорываясь через множество противников, эффективнее будет именно размахивать оружием во все стороны. Не помню, как это называется по-умному~ То есть там требуется не столько убивать, сколько наносить широкие раны или типа того, дабы толпа быстрее расступалась.

Zenitchik: Мех пишет: из пункта А в пункт Б, прорываясь через множество противников, эффективнее будет именно размахивать оружием во все стороны Да, есть такой приём. Но он эффективен только против толпы озлобленных нокомбатантов. Даже отморозки из тупой пихоты на такое не поведутся.

Мех: Джадонги по храбрости до человеков очень сильно не дотягивают, так что шансы резко повышаются %)

Zenitchik: Мех пишет: по храбрости до человеков очень сильно не дотягивают Тем более вероятна мода на искусное фехтование на тонких клинках, а не рубку на мечах/топорах.

Мех: А почему? Имхо, им будет труднее сохранять самообладание, чтобы орудовать клинками целенаправленно, а не начинать беспорядочно ими размахивать.

Zenitchik: Мех пишет: А почему? Имхо, им будет труднее сохранять самообладание, чтобы орудовать клинками целенаправленно, а не начинать беспорядочно ими размахивать. Наоборот. Трус стремится воевать за счёт искусства. Ему не хватает смелости ввязаться в драку, в которой победа будет зависеть от физической силы. Моргот Колющие удары, это была дань благородному гуманизму, когда противнику наносились раны, которые легко заштопать, и через которые много крови не потеряешь. Почитай историю фехтования. Шансов нанести противнику большой ущерб - минимально, и годилось в основном для дуэлей. Рубящие удары всегда были эффективнее в бою, любой самурай это подтвердит. Историю фехтования читал. Поэтому говорю именно то, что вычитал. Колющий удар имеет более короткую траекторию, поэтому у противника меньше времени, чтобы его парировать. У тех же самураев идеальным считается колющий удар. Впрочем, самураи - это островные эндемики, поэтому неизвестно, насколько их случай закономерен. Насколько мне известно, пределом совершенствования холодного оружия был кавалерийский палаш. И лучшие войска - гвардейскую конницу - специально учили КОЛОТЬ палашами на скаку, а не рубать, как казаки. 19 век.

Мех: Zenitchik пишет: Наоборот. Трус стремится воевать за счёт искусства. Ему не хватает смелости ввязаться в драку, в которой победа будет зависеть от физической силы. Ну, ладно, пусть так %) Кстати, вот чисто гипотетически - а как это правило распространяется на джедайские световые мечи?

Zenitchik: Мех пишет: а как это правило распространяется на джедайские световые мечи Примерно так же, как на светящийся меч Фродо. Фэнтези - оно и есть фэнтези.

Мех: Нет, я имею в виду если бы такое оружие существовало в реальной жизни %) Лайтсейбер ведь очень щикарно режет мясо, металл и всё остальное, а благодаря тому, что его лезвие ничего не весит, на замах тратится минимум усилий.

Моргот: Zenitchik пишет: Колющий удар имеет более короткую траекторию, поэтому у противника меньше времени, чтобы его парировать. Ущерб противнику в таком случае незначителен. Гораздо эффективнее отрубить конечность держащую оружие. уколы – это более быстрые, но и более легкие воздействия, редко способные причинить серьезный ущерб здоровью (за исключением попадания в уязвимые точки на поверхности тела). Уколы служат, в основном, для отвлечения внимания, деморализации противника и выведения его из строя путем причинения минимального физического вреда.(ц) для защиты от этого типа ударов требуется гораздо меньшее приложение сил. Для того чтобы отклонить колющий удар, надо приложить существенно меньше усилий, чем для блокировки рубящего.(ц) Zenitchik пишет: Колющий удар имеет более короткую траекторию, поэтому у противника меньше времени, чтобы его парировать. Зависит от техники. У рубящих ударов скорости добавляет масса оружия, да и видов их - масса: как сверху вниз, так и снизу вверх, и по диагонали, и плашмя, и... Zenitchik пишет: У тех же самураев идеальным считается колющий удар. Посмотри поединок кендо - сплошь рубящие удары. Да и двуручный изогнутый самурайский меч не очень располагает только к колющим ударам. Таковые - только по возможности.

Zenitchik: Посмотри поединок кендо Не показатель. В истфехе колющие удары запрещают правилами, потому что если противник в момент удара шагнёт на встречу - его можно серьёзно травмировать даже тупым мечом. Подозреваю, что в кендо аналогичные меры предосторожности. Колющий удар - это полостное ранение. Как правило, плохо заживающее и грозящее внутренним воспалением, а от и перитонитом.

Моргот: Zenitchik пишет: это полостное ранение Полостное ранение - это рассечение брюшины с вываливанием органов. Zenitchik пишет: Подозреваю, что в кендо аналогичные меры предосторожности. Для этого у них мощные доспехи, да и много ты навтыкаешь бамбуковым мечом? На самом деле, идеальным ударом самураев является удар сверху вниз по левому плечу противника, наискось до печени. Фаталити 100% без всяких мучений, инвалидности и пр.



полная версия страницы