Форум » Прочие биологические темы » Проект "Амбарра" (продолжение) » Ответить

Проект "Амбарра" (продолжение)

Мех: Основная цель этого проекта - построение цивилизации, а не экосистем, которые представлены небольшим количеством известных видов, и не эволюции, о которой аборигены ещё очень мало знают. И в отличие от других проектов, здесь рассматривается только небольшой кусочек мира - вся остальная планета суть терра инкогнита. Старая энциклопедия. Новая энциклопедия. Тема проекта на ФАИ.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мех: Тогда остаётся только околопустынная зона - в других местах подходящих камней слишком мало. Кстати, в таком случае концепцию имеет смысл немножечко поменять, сделав не аналог бобров, а эдаких оазисных инженеров, которые таким путём борются с засухой. Пожалуй, даже стоит сделать их искусственные водоёмы частично или полностью подземными, чтобы минимизировать испарение =) Сама же жидкость будет попадать туда по специальным траншеям, которые после использования закапываются или блокируются иным образом, поскольку надеяться на одну лишь силу потока не выйдет.

Моргот: А можно предположить, что они орошают так же целые поля, создавая себе оазисы. А ещё я придумал других строителей, которые строят из древесины лабиринты, в которые попадаются как в ловушки галлериды, и становятся добычей.

Мех: Из древесины не получится же %) Разве что накидать её в таком количестве, что неизбежно образуется здоровенная запруда, и галерид сможет легко проплыть рядом.


Мех: Кренод (Scavorematias erimygrainus) - обитатель наиболее засушливых регионов саванн и околопустынных областей, где есть хоть какая-то флора. Эти рептилии живут большими колониями и проявляют очень сложное поведение. Прежде всего, своими гипертрофированными лопатообразными манипуляторами они копают специальные траншеи и расширяют углубления в земле, чтобы, когда Река начнёт разливаться, создавать вдали от затопляемых территорий полноценные искусственные водоёмы. Некоторые такие постройки, главным образом подземные тоннели, хранят запасы питьевой влаги, другие же используются для разведения некоторых видов рыбы, служат кренодам домами или стабилизируют климат посредством испарения огромных объёмов жидкости. Хотя креноды плохо плавают, они проводят под водой очень много времени и эффективно там работают. Питаются они всем подряд, однако предпочитают мясные продукты.

Моргот: Я думаю, что ему нужен хвост как у бобра, чтобы хорошо плавать и отбрасывать землю при рытье. Кроме того на манипуляторах кроме когтей сделай несколько шипов для рыхления, крышки на жабры для защиты от земли, и защитные подобия век. Можно ещё лопатовидный панцирь на черепе в помощь при рытье.

Мех: Ему совершенно незачем хорошо плавать =) Достаточно карабкаться по склонам траншеи или тоннеля, для чего я снабдил его когтями. Насчёт шипов для рыхления я думал, но решил, что они не обязательны - хотя у другого вида они таки вполне могут быть. Жабры закрываются мышечными этими самыми, а если нужна твёрдая опора - её можно просто запихнуть под кожу. Веки, в принципе, мало у кого есть, поскольку глаза изначально защищены прозрачной твёрдой оболочкой. Лопата на черепе вряд ли будет удобна, но образ экскадрилла я таки держал в голове, когда рисовал Х)

Моргот: Ну, хвост ему нужен хотя бы для того, чтобы отбрасывать землю. А вот еще одна разновидность этого животного - они мелкие и их колонии живут под землей, являясь хищниками. Под тропами травоядных животных они устраивают подкоп, куда проваливается добыча, и сообща, при помощи когтей добивается, и разделывается.

Мех: Так он лапами и отбрасывает, они у него как лопаты %) Второй вряд ли - там, где обитают такие существа, травоядным делать решительно нечего. Кроме того, подземные экониши уже заняты как минимум двумя разными шиинями.

Моргот: Мех пишет: Так он лапами и отбрасывает, они у него как лопаты %) Дополнительный рабочий орган никогда не помешает. там, где обитают такие существа, травоядным делать решительно нечего. Так ЭТОТ вид обитает в лесах и сочных лугах, где нет нужды строить каналы, но зато можно строить ямы-ловушки. подземные экониши уже заняты как минимум двумя разными шиинями. Этот вид занимает нишу этакого хищного суслика, и не прочь закусить такими шиинями.

Мех: Моргот пишет: Дополнительный рабочий орган никогда не помешает. Тогда почему бы не использовать остальные лапы? %) Вообще, тут основная проблема в том, что на Земле нет аналогичного вида, поэтому мне не на что ориентироваться~ в лесах и сочных лугах, где <...> можно строить ямы-ловушки Там же сельва, то есть грунт состоит преимущественно из грязи, заведомо непригодной для строительства ¯\_(ツ)_/¯ Этот вид занимает нишу этакого хищного суслика, и не прочь закусить такими шиинями. Специализация к питанию кротами кажется мне несколько нежизнеспособной, десу. Слишком много затрат, а польза сомнительна, ибо мелкой живности, которую не нужно долго искать и затем раскапывать, достаточно на поверхности.

Моргот: Мех пишет: Слишком много затрат, а польза сомнительна, ибо мелкой живности, которую не нужно долго искать и затем раскапывать, достаточно на поверхности. А вот для этого и служат ямы - ловушки, для поимки крупной добычи,а шиини - это так, для закуски. Там же сельва, то есть грунт состоит преимущественно из грязи, заведомо непригодной для строительства Тогда чем же леса отличаются от того же района болот?

Мех: Моргот пишет: Тогда чем же леса отличаются от того же района болот? На болотах воды гораздо больше %) Именно поэтому кренодов я поселил в прямо противоположной стороне карты, где очень сухо, то есть имеется потребность и возможность строить каналы. Иные регионы для таких дел просто не годятся.

Мех: Предлагаю компромиссный вариант =) Тот первый кренод будет просто выкапывать из саванного грунта всякие клубни и корешки, а каналостроителем станет его более мелкий, но специализированный родственник. Название ему я пока ещё не придумал, но общий образ вырисовывается достаточно отчётливо, включая несколько новых анатомических черт. Так, например, его задние лапы тоже будут лопатоподобными, заменяя отсутствующий хвост. А вот набросочки улучшенного манипулятора и пример того, как он может применяться джадонгами. Вроде, всё пчётко %)

Моргот: Мех пишет: а каналостроителем станет его более мелкий, но специализированный родственник. Ну, тогда это должна быть ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ колония, в несколько сотен, если не тысяч, особей. Кстати, когда джадонги впервые пришли в эти земли и увидали их ирригационные сооружения, то решили, что это дело рук Учителей.

Мех: Моргот пишет: Ну, тогда это должна быть ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ колония, в несколько сотен, если не тысяч, особей. Хватит и полусотни, у них ведь почти целый год на подготовку =) Впрочем, лучше сто с небольшим. решили, что это дело рук Учителей Вполне может быть %)

Моргот: Кстати, а почему бы не принять, что это единственное животное, знающее прямой угол? Они роют прямоугольные бассейны и заворачивают каналы и рвы под углом в 90, или около того, градусов. Возможно, что начальные азы ирригации, и ясельные бассейны, джадонги взяли у ниХ

Мех: Это нерационально по целому ряду причин, круглые озёра и диагональные траншеи гораздо лучше %) Места им вполне достаточно. А джадонгская архитектура базируется как раз на городах Учителей, которые они видели с самого начала.

Моргот: Мех пишет: Это нерационально А кто его знает, что у них с генами сделали Учителя, для каких целей их использовали, может для рытья ирригационной системы. Это у них генетически заложено.

Мех: Цивилизация, которая может создавать машины, работоспособные спустя целый миллион лет, едва ли станет использовать для строительства ирригационных сооружений существ, даже отдалённо напоминающих джадонгов :D Кстати, я тут давеча задумался насчёт хронологии. С какого события её вести? Пока что единственный придумавшийся вариант, кроме основания произвольно выбранного государства - нечто, связанное с Меллитом Ан-Ганзальтом, тем самым легендарным правителем и героем, который сделал барру своим тотемом. Мысль эта основана на том, что именно после него джадонги перешли к целенаправленному противостоянию агрессивной природе, перестав таиться среди древних руин. Как по мне, вполне логично, даже если это окажется лишь миф.

Мех: Кстати, вполне гемул - http://kangjason.deviantart.com/art/MTG-Drownyard-Behemoth-620457819



полная версия страницы