Форум » Прочие биологические темы » Проект "Васторум" (продолжение) » Ответить

Проект "Васторум" (продолжение)

Мех: Васторум- четвёртая планета звезды Весперы. Он очень похож на Землю, но в его истории ключевые повороты часто оказывались совершенно иными. За восемь миллиардов лет своего существования, из которых лишь последние четыре отмечены жизнью, он превращался в совершенно не похожие друг на друга миры- геологические периоды, оставившие заметный след в его современном облике. Проект "Васторум" - описание каждого из этих миров. Форум проекта Энциклопедия

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мех: По крайней мере я точно знаю, что анатомия галеатов на чём-то основана Х)) Я-то вообще ориентировался на трилобитов, а с фауной того периода вообще знаком не очень хорошо.

Мех: Энциклопедия Васторума официально открыта. Ready to be perfect!

Семён: В честь спуска энциклопедии на воду предлагаю разбить о её борт бутылку шампанского: P.S. Раздел "Это интересно" на главной странице надо поправить - текст сильно вылезает за пределы рамки.


Мех: Воистину да будет так! P.S.: Ну, не знаю - у меня всё выглядит аккуратно %) Впрочем, это легко поправить.

Zenitchik: Мех В IE7 расползлось. Не ради того, чтобы прицепиться, а чтобы критикой помочь совершенствовать навык. Давай доводи, дизайнер.

Мех: Не, это дохлый номер - даже если я как-то смогу написать код страницы, которая не будет разваливаться в ИЕ, она будет адово выглядеть во всех других браузерах. На попытки достичь компромисса я потратил много времени, но успеха не добился, и могу лишь посоветовать не использовать ИЕ. Сверстать то же самое таблицами я могу, но смотреться будет довольно неаккуратно и громоздко по сравнению с дивами, которые там сейчас.

Zenitchik: Мех Дружище, не гони. Я со специалистами работаю, и знаю, что возможно, а что нет. ИЕ7 - старый браузер, но относительно вменяемый. Давай, расти над собой, становись мастером.

Мех: Посмотрю что можно сделать, но первоочередной задачей это не поставлю %)

Мех: Забавно, что после открытия энциклопедии проект грозит заглохнуть Х) Товарищи, вы куда пропали? http://theworld.forum24.ru/?1-7-0-00000001-000-240-0#130

ворон: Мех пишет: Забавно, что после открытия энциклопедии проект грозит заглохнуть Х)этот еще очень даже жив!(этот для сравнения )

Мех: Я извиняюсь, но это не совсем корректное сравнение ж))

ворон: Мех пишет: но это не совсем корректное сравнение извиняюсь

Мех: Лучше с названиями окулеатов помогите :3 Я не придумал такие, чтобы сочетались по стилю с остальными.

Alex Sone2: Хорошее начало!

Мех: Благодарю :3 Но, чтобы на этом не заглохнуть, одного меня мало Х)

Мех: Немного антропардов: Голова Мышцы рук В полный рост

Андрей: По поводу головы: Не слишком ли мало места для мозга (хотя может он функционально более компактен, чем у людей)... Ушные раковины действительно расположены сразу за глазами, впереди жевательной мышцы? По мускулатуре больших претензий вроде нет, достаточно функционально; только "икроножной" мышце добавить бы амортизирующее сухожилие в месте прикрепления к пятке (хотя оно наверно есть уже там), и в области надколенника мышца не нужна.

Мех: Отвечаю по порядку: 1) Насчёт мозга я сам думал. Потом решил сделать его другой формы: не полусферическим, как у человека, а навроде лежащего на боку цилиндра, торцами в стороны %) Сам мозговой череп соответствующей формы, а лицевая часть располагается спереди прямо на нём. На этих картинках не так хорошо заметно - в профиль лучше видно что там как. Но вообще да, нужна схема. 2) Ага =) Только не совсем впереди, скорее над. Там несколько иное расположение всей этой мускулатуры; те, что открывают рот, крепятся к затылку, а закрывающие - в несколько рядов по бокам головы, в том числе возле того выступа под глазами. В общем, тоже нарисоваю) 3) Мышцы ног я так и не разобрал, рисовал просто по старой схеме. Учту =)

Мех: Пока выложу сюда: Мускулатура ног антропарда с самого выгодного в данном случае ракурса. Поскольку к прямохождению они перешли из квадрупедальности, притом внезапно, система это довольно архаична. Сбоку места крепления мышц раньше были такими: (Х| но затем чуть повернулись: (+| для более удобного движения. Бедро: Передняя мышца - разгибатель - крепится к коленной чашечке, у ней самое короткое сухожилие. Две боковые крепятся к берцовой кости и используются для сведения-разведения ног в стороны. Задняя мышца - соответственно, сгибатель ноги в колене, крепится также к берцовой кости. Голень: Здесь только набор мышц, двигающих ступню и пальцы ног. И ещё некоторое количество рудиментов. Форма ступни весьма отличается от человеческой. Её можно разделить на три части: Пальцы - единственная подвижная часть. Могут изгибаться наружу значительно больше, чем внутрь. Плюсна - вместе с пальцами образует полукруглую штуку, на которую антропард опирается при движении. Пятка - цилиндрическая кость, к которой крепится рессорное сухожилие. Служит опорой во время стояния. Вообще, по ступне надо отдельную схему делать - там всё довольно-таки сложно. А вот и она: Сверху - основные картинки. Вид сбоку и левая ступня снизу. Вроде, ничего не попутал %) Снизу - положение костей во время различных действий: 1) Стоит на месте. Когти упираются в землю, пяточная кость опущена и служит точкой опоры. 2) В движении, только что поставил ногу. Когти на весу, пяточная кость поднята, опора - пальцы и плюсна. 3) В движении, готовится оторвать ногу от земли. Когти упираются в землю, остальное - как в предыдущем. Тут важно заметить, что за основу я брал джоллиджамперы с характерным полукруглым копытом. Такие штуки, как подвижные пальцы, пятка и когти - обвес, призванный увеличить сцепление, при этом не нарушая механику движения. Алсо, подушечки превратились чуть ли не в мозоли.

ворон: Андрей пишет: (хотя может он функционально более компактен как у птиц? Задняя мышца - соответственно, сгибатель ноги в колене, крепится также к берцовой кости. какая-то она здоровая



полная версия страницы