Форум » Прочие биологические темы » Проект "Предыстория" (продолжение) » Ответить

Проект "Предыстория" (продолжение)

valenok: По просьбам трудящихся запилил-таки тему для обсуждения своего проекта. Начало обсуждения здесь. Форум проекта и вся инфа - вот здесь. Данная тема для тех, кто не хочет регистрироваться там, чего я не одобряю. =) Проект теперь другой и форум переделан, но я продолжу использовать старую тему, дабы не плодить их почём зря.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мех: valenok пишет: А у них изначально дофига ножек. Это тоже очевидно %) Хм, а ежели количеством искупить качество? Помнишь ту картинку с, емнип, девиантарта, где утконос в виде гусенички? Можно запилить нечто подобное - помесь плавника с тентаклем, который в одиночку работать вообще не будет. тот "морской змей" У него анатомия совсем дикая Х) У себя, кстати, картинку тоже не нашёл, но помню, как она выглядит. Ты только расскажи, что это за Абидал такой. :D Кабы я сам знал .D Скорее всего, страна или типа того. Может быть планета.

valenok: Мех пишет: Помнишь ту картинку с, емнип, девиантарта, где утконос в виде гусенички? Ага. А мне почему-то вдруг вспомнилась гусеничка в виде дракончика. ^_^ помесь плавника с тентаклем, который в одиночку работать вообще не будет. Ну, тут надо подумать. Ноги-то у них всяко вырастут, когда они на сушу полезут. А вот руки... Кабы я сам знал А слово откуда выдумалось? *D

Мех: Да, прикольная гусеничка =) А руки - производное от того, что есть %) Я намекаю на те защитные плавнички - если выводить из таких отростков и остальные конечности, получится занятно. Например, некоторые из нихгруппируются по четыре-пять, образуя некое подобие рук. Опять же, хватательный хвост можно таким образом переделать в лапу со всамделишними пальцами. Слово? Та прям из головы %)


valenok: Мех пишет: если выводить из таких отростков и остальные конечности, получится занятно Ну, изначально их лапки были чем-то вроде параподий полихет. Это, кстати, довольно прикольные торчалки. *) Например, некоторые из них группируются по четыре-пять, образуя некое подобие рук. Кстати, ещё в старом проекте была идея, что ноги многоножек возникают из слияния нескольких лапок.

Мех: Ну, я примерно это и имел в виду %)

valenok: Попытался прикинуть возможные варианты, и вот. Пока что решил не уходить слишком далеко от первоначального облика.

Мех: Какие няшки :3 Мне подобный дизайн дичайше понравился ещё по той игре "найди отличия" про "Search for WondLa" %) Раз Два Три Кстати, вот это "sUmlaxX" из твоей ссылки на картинку всенепременнейше используй =)

valenok: Мех пишет: Раз Так эта картинка тоже повлияла - ты ж её в Мастерской выкладывал. *) Остальные две - тоже занятно. Где-нибудь в интернетах можно ещё найти? Кстати, вот это "sUmlaxX" из твоей ссылки на картинку всенепременнейше используй Ххе. 8) Ох уж этот Имгур. А я даже и не заметил.

Мех: valenok пишет: Где-нибудь в интернетах можно ещё найти? Есть вики и сайт автора, но лучше всего здесь. http://wondla.com/game1 http://wondla.com/game2 А я даже и не заметил. А у меня это уже давно на уровне рефлекса =)

valenok: Мех пишет: Есть вики и сайт автора, но лучше всего здесь. Окей, заценю. Кстати, неожиданно вспомнил ещё одну забавную зверюшку. Ну так это, есть мысли, что выбрать? P.S.: Кстати, я подумал, что гусеничку-дракона можно использовать как прообраз какой-нибудь зверятки, но для самих кхаари не подойдёт.

Мех: Хм, а зачем выбирать? Пущай у них конечности не будут жёстко прописаны в генетическом коде и растут по мере надобности %) Или, как вариант, изначально присутствует набор "плавников", которые при достаточно регулярном использовании начинают преобразовываться в полноценные ноги.

valenok: Мех пишет: Пущай у них конечности не будут жёстко прописаны в генетическом коде и растут по мере надобности %) Или, как вариант, изначально присутствует набор "плавников", которые при достаточно регулярном использовании начинают преобразовываться в полноценные ноги. Это как-то слишком. Да, я планировал сделать значительную вариабельность на более высоких таксономических уровнях, но точно не внутри вида. Хотя во второй идее что-то есть (по тому же принципу, что и увеличение тренируемых мышц, только вся конечность целиком?), но не знаю, насколько это правдоподобно.

Мех: Внутри не вида, а конкретной особи =) Конечность, котоаря чаще задействуется, получает больше питательных веществ и, возможно, дополнительных гормонов, стимулирующих её дальнейшее усложнение. Для повышенной адаптации - самое то. Примерно как заяц, меняющий на зиму цвет, только чучуть повыше уровнем. Организм позвоночного на подобный трюк вполне способен, требуя минимальное число модификаций.

valenok: Ещё насчёт кхаари - думаю, им бы подошли такие лапки, как у этих няшек, только с четырьмя пальцами (ну и помощнее, если речь о ходильных). Кстати, рисунок кожи тоже схожий, только у кхаари не чешуя в привычном понимании, а просто кожа (довольно своеобразный материал, отчасти похожий на резину) разделена на этакие сегментики.

Мех: Я там вообще лапок особенно не разглядел, если честно~ Только две торчалки странного вида. Лично мне больше всего нравятся эти, особенно самый верхний %)

valenok: Так это лапки и есть. *) И, собственно, от моих вариантов они отличаются не особо. А, кстати, я всё же определился со стандартной схемой - четыре пары ручек в центре туловища, по паре ножек впереди и позади них, две пары ручек поменьше впереди передних ножек и две пары слаборазвитых торчалок позади задних.

Мех: Твои варианты как-то... Ну, кавайнее, что ли %) Схему не понял, тут надоть смотреть по изображению~

valenok: Итак, насчёт кхаари: тык. И раз уж на основном форуме никто, кроме Механика, так и не появился, буду высказываться прямо здесь. >:3 А высказаться я хочу о мироустройстве, ибо пока я этот вопрос не решу, с мёртвой точки проект никак не сдвинется. Поскольку сеттинг проекта должен быть довольно простым (второй Альянс не нужен никому, и мне в первую очередь), я уже практически уверился в том, что концепция Древа мне не подходит, и планирую вернуться к планетарной концепции (см. основной форум, "Слово автора"). В общем, вот так: есть у нас некая параллельная вселенная (возможно, что-то сродни диагемике, но не факт) с определёнными особенностями - там, в частности, работают своеобразные колдунства. В ней вращаются всякие звёзды с планетками, которые могут соединяться порталами как друг с другом, так и с нашим миром - именно так в эту вселенную проникла земная жизнь, которая заселяла разные планетки в разные эпохи. И происходило всё это не просто так, а благодаря деятельности неких существ, условно именуемых Архитекторами - сущностей сродни лавкрафтианским богам и головачёвским Конструкторам. И вот есть у меня рад спорных моментов: 1) Это просто параллельная вселенная, соединённая с нашим миром коридорчиками, или нечто более специфическое, ограниченное в пространстве и привязанное к Земле по своей сути? Ну, например, как сеттинг [url=http://www.montecookgames.com/product/the-strange-corebook/]The Strange[/url], только с более традиционными планетами вместо этих воплощений вымышленных миров. 2) Как именно оно с нашим миром соединяется? Как варианты - планеты движутся так, что периодически пересекаются с Землёй, делая возможными межмировой переход (но тогда ряд задумок не проходит); либо есть некое связующее звено, какой-то специфический мир (мне он представляется как-то подозрительно похожим на Зен из Half-Life - только с другими пейзажами и обитателями, понятно дело). 3) Можно ли там как-нибудь реализовать не просто планеты, заселённые земной жизнью, а натурально альтернативные Земли? Ну, то есть с Архитекторов станется сделать идеально точную копию планеты в определённый промежуток времени и использовать её для реализации альтернативной истории, но надо ли оно? 4) Имеет ли смысл добавлять более обособленные миры, действующие по своим законам? Ну, например, где-нибудь в таком космосе можно найти обособленный пространственный карман, а там какой нибудь плоский мир на слонах и черепахе или ещё какая ересь. 5) Нужны ли какие-то параллели с земной мифологией и всё такое? Ну, например, было бы интересно вывести такие штуки, как Асгард и Тир Тоингире (алсо, я подумываю переименовать Тиир во избежание путаницы с оным) в качестве миров этого сеттинга. Пожалуй, пока хватит. Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли обо всё этом? Хоть кому-нибудь, кроме Меха, вообще есть до меня дело? т_т

Моргот: valenok пишет: Ну, например, где-нибудь в таком космосе можно найти обособленный пространственный карман, а там какой нибудь плоский мир на слонах и черепахе или ещё какая ересь. Это надо Терри Пратчетта перечитать. valenok пишет: было бы интересно вывести такие штуки, как Асгард Тогда нужна иная концепция Древа Мира! Можно конечно и толкиеновскую вселенную запилить. valenok пишет: Как именно оно с нашим миром соединяется? Как варианты - планеты движутся так, что периодически пересекаются с Землёй, делая возможными межмировой переход (но тогда ряд задумок не проходит); либо есть некое связующее звено, какой-то специфический мир (мне он представляется как-то подозрительно похожим на Зен из Half-Life - только с другими пейзажами и обитателями, понятно дело). О, Муркоком повеяло! Вообще затея глобальная, и в неё можно объединить даже остальные проекты этого сайта - и Амбарру, и Ору, и Васторум... Даже неоцен!

Мех: Емнип, мы порешили, что я буду "Mechaniac" =) infamous blade grasses Как на Мирродине? :3 (which has scale-like pattern but no actual scales Скобочку не закрыл! They reach 6-7 meters in lenght on average. *Икнул* techonology Кстати, а зачем кхаари такая здоровенная голова? Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли обо всё этом? Имхо, ты в стремлении упростить систему начинаешь её переусложнять Х) Щас у меня, как говорит товарищ Лаларту, могущества не хватит, но на днях, надеюся, созрею для предложения своего варианта.



полная версия страницы