Форум » Прочие биологические темы » Программы в помощь разработчику » Ответить

Программы в помощь разработчику

hontor: Предлагаю сюда скидывать ссылки на всякие полезные ксенобиологу программки) С небольшими описаниями. Начну с очень простого и удобного 3-D редактора sculptris alpha 5. Он на данный момент является бесплатной программой, но при этом позволяет очень много. С его возможностями можно ознакомиться по этим роликам: http://www.youtube.com/watch?v=0tSrs-SaaJI&feature=fvw http://www.youtube.com/watch?v=fsqUuhDSHxg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=RDlReCnkM_k&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=MgHfDsIcqR0&feature=related Она позволяет не только создавать модельки, но и красить их, и покрывать текстурой. Особая прелесть в том, что Скульптриксу не нужны особенные кисточки, он приспосабливает под кисть и текстуры совершенно любую картинку джипег. Само собой, возможности при этом резко расширяются. Однако, есть некоторая проблема - после интеграции модельки в область покраски нельзя больше менять строение. Так что перед тем, как переходить к подкрашиванию, нужно обязательно сохранять "исходник". Еще у меня возникли проблемы с открытием файлов после сохранения цветного варианта. Скульптрикс наотрез отказался открывать цветную борру( Так что настоятельно рекомендую делать скриншоты готового существа. Я подозреваю, что его надо заставить сохранить нужный набор кистей, но это еще нуждается в проверке. Еще одна вещь - нужно следить за количеством точек (проще говоря - за густотой "сеточки"). Если точек становится слишком много, программа вешает оперативку. Следить за количеством точек можно на бегунке "Детали", а упрощать - первыми двумя кнопками в среднем блоке кнопок. Первая упрощает точечно и может использоваться, в принципе, и как ластик. Вторая упрощает всю фигурку целиком, при каждом нажатии по чуть-чуть. Все остальное познается интуитивно методом научного тыка и, по сути, максимально дружелюбно к юзеру. А позволяет создать весьма хорошие модельки. Где можно скачать:http://download.chip.eu/ru/Sculptris_6506061.html Ну, или если пропала там - то искать через гугл.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Мех: Ещё здорово вспомнить редактор существ из Споры (можно скачать отдельно)- там можно по-быстрому сварганить конструкцию животного и даже посмотреть, как оно будет двигаться %)

гасторнис: О да! Я там извращаюсь каждый день наверное."Слепил" существо с 5 челюстями.Назвал хотомомбой)

Юный биолог: гасторнис пишет: "Слепил" существо с 5 челюстями. Покань.


Гость1475: Черт... где ж можно скачать отдельно редактор? киньте ссыль пожалуйста

Alex Sone2: А как в скульптрисе экспортировать в макс? Или хотя бы сохранить в psd без чёрного фона?

Alex Sone2: Вот что у меня получилось:

Андрей: Нашёл в сети подборку программ для расчёта планетных систем: http://robert-ibatullin.narod.ru/utilities/utils.html

hontor: Alex Sone2 теоретически в тридымакс экспортируется без особых проблем, но я сам лично этого не делал. А вот фон можно нарисовать любой, вставить любую картинку, кроме, наверно, прозрачной (не пробовал). В папке "дата" есть файл bacground, он заменяется на любой другой комфортный фон. Но для работы все-таки лучше стандартный программый, я его меняю ток на стадии "фотографирования". Кстати, вполне прикольно выходит) что приятно - всегда можно подправить пропорции животного. Андрей, ага, знаю эту штуку, хорошая. Правда, я в ней все-таки не до конца разобрался) Не технарь, да...

Саурон: hontor, большое спасибо! Штука полезная и занимательная. В порядке эксперимента попробовала "слепить" сиэлти: http://storage2.static.itmages.ru/i/11/0310/h_1299775223_9f709db22b.jpeg Хотя криволапость сказывается пока, результат мне уже нравится. По-моему это ещё и прекрасный способ создания референсов на конкретных персонажей: вместо рисования кучи ракурсов всего один раз смоделировать =)

hontor: Саурон, Очень даже хорошо выходит! А насчет рефок - это да) Но оно к тому же еще и светотени, и просто ракурсы нестандартные позволяет посмотреть, только жаль, что источник освещения не поставишь... хотя если засунуть в тридэжуть, наверно, можно))

Андрей: Саурон пишет: сиэлти Странный но симпатичный. Откуда этот млекотерапод?

Саурон: Андрей, они не -млеко (хотя теплокровные), просто ушастые. Один из многочисленных инопланетных "тараканов" в моей голове =).

Мех: Похвастаюсь и я, если это можно так назвать Х) http://img580.imageshack.us/img580/2527/firststeps.jpg

Alex Sone2: Если нужны новые материалы для скульптриса, взять их можно здесь: http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=resources&action=display&thread=249

Атаната: Про скульптрис: http://s019.radikal.ru/i604/1203/db/894a1d7fe28f.jpg (недоделанное пока ))) Хорошая прога, но таки советую потратить время и освоить ZBrush 4.0 Он чутка посложнее, но тянет то, на чём Скульптрис крякается. В данном случае моделька была на 1 млн. полигонов + отдельно руки тыщ на 100-150. И это ещё без детализации и марафета с пупырышками и складками. ZBrush 4.0 отлично тянет высокополигональные модели, имеет кучу инструментов для скетчинга, моделирования текстуры, материалов, лепки. В общем "ня, сэр". На торрентах лежит учебник на русском (без учебника и видео освоить анриал, но оно того стоит). Хотя есть и огромные плюсы в скульптрисе. Например, ни в каких других программах нет инструмента, позволяющего без геморроя уменьшить/увеличить число полигонов. да еще так, чтоб не поломать сетку.

терапсид: Атаната пишет: http://s019.radikal.ru/i604/1203/db/894a1d7fe28f.jpg (недоделанное пока ))) Интересная скульптурка!

valenok: Кстати, о Скульптрисе: если кто не знает, на сайте Pixologic можно скачать шестую версию. Собственно, пиксологики ничего особо не переделали - в глаза бросается разве что большее количество материалов (хотя их можно было и в старые версии установить), функция GoZ (возможность перенести модель в Зебраш одним нажатием кнопки) да изменённый логотип. *)

Мех: А производительность у него не улучшена?

valenok: Мех пишет: А производительность у него не улучшена? Пока не проверял. %)

Мех: В процессе экспериментирования Мех открыл, как делать в Скульптрисе дырки. Мне интересно - я первый или кто-то придумал это раньше? Потому что мне на глаза ничего такого не попадалось.



полная версия страницы