Форум » Прочие биологические темы » Проект "Амбарра" (продолжение) » Ответить

Проект "Амбарра" (продолжение)

Мех: Основная цель этого проекта- построение цивилизации, в качестве испытательного полигона для Васторума и других подобных миров; пока в них протекает эволюция, Амбарра испытывает на себе самую что ни на есть историческую науку. Однако, поскольку ни один обитаемый мир не может обойтись без живых существ, я создал эту тему. Так или иначе, Амбарра напоминает Землю, только с другими животными- в основном это касается беспозвоночных- похожих на корабли галеридов или усеянных множеством глаз насекомых. Хотя у позвоночной фауны внешность тоже довольно причудливая. Одно небольшое уточнение, дабы это самое- масштабные описания я буду скидывать на основной сайт, ибо Неоцен и так испытывает немалую нагрузку %) Собственно, сайт Амбарры

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

valenok: Мех пишет: И по одному образцу у всех, вплоть до идентичного расположения костей? Так в том и дело, что по разным - ты разве не об этом говорил? %\ Мех пишет: Прочный решётчатый каркас, фактически панцирь под кожей; раза в два-три больше плавников; вероятно, какой-то токсин в ловчих щупальцах; долгая адаптация к ловле рыбообразных существ - сомневаюсь, что акула выстоит больше двух раундов~ "Решётчатый" - это значит "с дырками"; огромные размеры, жёсткий каркас и пассивный образ жизни (медленно плавать, размахивая щупальцами) всё равно лишают животное подвижности (а малоподвижное животное к тому же будет лишено физической силы - ему ведь даже добычу убивать не надо, если она от яда дохнет); на любой яд найдётся иммунитет; а что до адаптации - рыбы тоже адаптируются к защите от них. Акула же винрарна именно своей гибкостью и скоростью передвижения; наличием челюстей с большими острыми зубами (а челюсти-то пострашнее щупалец будут); а также способностью собраться стаей и задавить врага числом (земные жрут китов, хотя кит гораздо подвижнее и сильнее галерида), которая для галеридов исключена (незачем пассивным охотникам сбиваться в стаи - только добычу распугают). Ну и специализироваться для охоты на плавающие горы мяса ей никто не помешает. %)

Мех: valenok пишет: Так в том и дело, что по разным - ты разве не об этом говорил? %\ Уф, я уже не помню всего, что говорил~ Во всяком случае, у всех сухопутных явно был общий "рукастый и ногастый" предок, хоть он и разделился на джадонгов, аванклей и ряд других базовых вариантов давно и сразу. Ну и специализироваться для охоты на плавающие горы мяса ей никто не помешает. %) Вот именно поэтому лучше пока что обойтись без них - в будущем могут и приплыть, но такими темпами они пожрут всё, что плавает .) И галеридов ты явно недооцениваешь - это парусные виды предпочитают дрейфовать, хотя при надобности могут развить скорость в десятки узлов, а мелкие торпедообразные, что населяют толщу вод, запросто обгонят любой катер, что на поверхности, что глубже (их запросто можно использовать как стелс-десантников, например при абордажах тяжёлых транспортников, благо аборигены могут дышать и под водой). Но о них позже =)

valenok: Мех пишет: Во всяком случае, у всех сухопутных явно был общий "рукастый и ногастый" предок Так а я имел в виду, что есть много рыб с руками, не имеющих никакого отношения к этому самому предку. Мех пишет: но такими темпами они пожрут всё, что плавает Опять... Вот львы же почему-то не пожрали антилоп и зебр, хотя специализированы для охоты на таких животных. Мех пишет: мелкие торпедообразные ... никакой угрозы для крупных рыб не представляют. Мелкие же. %)


Мех: valenok пишет: ... никакой угрозы для крупных рыб не представляют. Мелкие же. %) Полтора-два метра, а то и больше - в сравнении с десятиметровыми парусниками да, они мелкие Х) В обчем, док, давай лучше разберёмся с уже упомянутыми, а то никогда не закончим.

Андрей: А вторичноводные позвоночные? Сейчас карандаш и сканер не под рукой, но представляется нечто вроде тюленя (с амбаррской анатомией конечно): основные конечности преобразованы в ласты, но брюшные руки сохраняются. Может занимать экологическую нишу наподобие калана, питаться аналогами моллюсков с твёрдой раковиной. Цепкие руки с присосками и интеллект на уровне шимпанзе или дельфина сделают возможным использование камней в качестве орудий, что бы разбивать прочные раковины. Эти существа (не знаю как назвать ) могли бы быть кстати одними из домашних животных джадонгов... Ну а галериды... думаю эти "тюлени" будут слишком маневренными и сообразительными, что бы не стать их добычей.

Мех: А вот эти экониши намного лучше займут рыбы с руками. Вообще же, у меня в планах был ряд животных, похожих на мелких карикатурных джадонгов, которые живут в щупальцах галеридов и таскают у них часть добычи - они в целом похожи на вышеописанных "тюленей", только не умеют использовать орудия в принципе, а ласты у них больше похожи на руки, чтобы было проще цепляться за хозяина. А первичноводные они или вторичноводные - фиг их разберёт, амбаррские конечности фактически универсальны и менять их особенно не надо %) Товарищи, я понимаю, что можно придумать много сотен интересных животных, но давайте ограничимся самыми основными ^^' Список всегда можно будет дополнить, а кроме позвоночных есть ещё много других таксонов, которые надо будет описать.

valenok: Пара сухопутных хищников. Вверху - мелкий типа горностая или хорька, внизу - древесный типа кошки. И пара водных. Вверху - ядовитая амфибия как примитивный аналог змеи (питается рыбой, поэтому яд дюже сильный). На суше встречаются редко, но это не делает их менее опасными. Внизу - крокодильчик. Нижние передние лапы не нужны, верхние помогают сильнее отталкиваться при броске. Более-менее способен дышать в воде, но всё равно предпочитает воздух - там и кислорода больше. %)

Мех: valenok пишет: Пара сухопутных хищников. В целом хорошо, но когтей я бы их не лишал - слишком ценно. В том числе те, что на грудных руках - места может хватить) И шея у второго мне кажется какой-то неправильной. Но это ладно, дело поправимое - а вот фишку с глазами ты явно не просёк %) Обрати внимание, к примеру, на мой рисунок харрагуса. Два глаза у хищников крупнее и направлены вперёд, а два других - как придётся: или тоже вперёд, или чуть в стороны, или по бокам головы; если ты смотрел "Лило и Стич", то вспомни как выглядит Джамба - по странному совпадению глаза у него почти идеально соответствуют амбаррским %) Насчёт водных пока ничего не могу сказать - надо думать, а я спать хочу. Вечером отпишусь, если не забуду)

valenok: Мех пишет: В целом хорошо, но когтей я бы их не лишал У первого они только на задних, потому что шиинь он. У второго они только на грудных руках, потому что лазающему животному присоски вроде как больше подходят. =/ Мех пишет: И шея у второго мне кажется какой-то неправильной. Мне тоже. =_= Мех пишет: Два глаза у хищников крупнее и направлены вперёд, а два других - как придётся: Тащемта, я именно так и пытался сделать. >:| На рисунке "кошки" это точно должно быть заметно.

Мех: Ненавижу свой образ жизни Х_х valenok пишет: У первого они только на задних, потому что шиинь он. У второго они только на грудных руках, потому что лазающему животному присоски вроде как больше подходят. =/ Касаемо первого - хорёк уже выходит за пределы габаритов шииня %) Горностай ещё может быть, хотя мне без линейки трудно воспринимать размеры по цифрам. Так или иначе, кав и тинх - это достаточно обособленные группы вроде мышей и определённых лягушек, а хищник, охотящийся на шииней, должен иметь дополнительные средства причинения вреда. Когти на передних лапах ему точно не помешают, даже если развились независимо от задних. Насчёт второго - возьму в качестве примера его земной аналог, кошку. Она когти использует не только для перемещения, но и как оружие; а ещё у ней есть интересная тактика - ложиться на бок и использовать для нанесения ударов все четыре лапы %) В любом случае, можно совместить когти с присосками. Мне тоже. =_= Просто сделай её короче - так меньше шансов, что её порвут %) Посмотри, например, как выглядит соф - максимально компактное расположение всех нужных частей, пусть и не слишком подвижное. А вообще, не бойся экспериментировать, если в анатомии животного можно что-то улучшить простыми средствами, только с конечностями не очень, я сам всё никак не привыкну)) Тащемта, я именно так и пытался сделать. >:| На рисунке "кошки" это точно должно быть заметно. Да, там уже ближе к сути, но немного не так, как должно быть по логике вещей. Посмотри на "обезьяну" - на ней лучше всего видно, насколько различаются и как расположены глаза, фокусирующиеся вперёд. Она, правда, всеядная, но образ жизни заставляет иметь такие гляделки %) Кстати, ещё момент заметил: сразу под челюстью у них находится эдакий "мешок" - это воронкообразное расширение пищевода, куда пища легче проваливается (языка нет, приходится адаптировать что есть). На "кошке" этого вообще не видно. Теперь про водных. У первого конечности имеет смысл сделать другими: короткое плечо и более длинные пальцы. Плавники, если помнишь, именно так и выглядят, ничего лучше для плавания из них не сделать, да и для ползания тоже %) Грудные можно вообще атрофировать - они до рта явно не дотянутся, а при движении по суше начнут мешать. Как вариант - от них остаются только два бугорка с парой видоизменённых в щитки когтей, действующих как полозья. А пять пар жабр ей зачем? Вроде, не такая крупная или энергетически зависимая зверятка... А крокодильчика можно смело срисовывать с древних амфибий нашей планеты - я где-то обмолвился, что лучше этого ничего не придумать %) Одну пару глаз, кстати, лучше оставить под водой, а другую путём нехитрого смещения нужных частей черепа вынести смотрящими поверх головы - примерно так, как нарисовано сейчас, только "верхнее веко" не будет видимым. И ракурс, имхо, лучше подобрать другой, чтобы такая причудливая башка была лучше видна =] Жаберные щели можно расположить по бокам, чтобы одна их половина была выше ватерлинии, другая - ниже (и ещё так туда попадёт меньше мусора). Плавник точно не нужен - только выдаст, а пользы не принесёт. Ну и лапки какие-то явно не крокодильи. И да, я зараза :3

valenok: Мех пишет: А пять пар жабр ей зачем? Примитивная она. Ладненько, учтём всё.

Мех: Многожаберность - это продвинутый признак %) Примитивным он не помешает, но и пользы особой не принесёт. Джадонги, жирафы, тираннотавры и лошади успешно обходятся четырьмя, хотя первые имеют самый мощный мозг, вторые еле справляются с давлением, а остальные ведут активный образ жизни. Отталкивайся от этого. И желаю вдохновения =] А я справлюсь с летней спячкой и распишу анатомию конечности более подробно - уже сам начинаю забывать, как оно устроено.

valenok: Мех пишет: Многожаберность - это продвинутый признак *Лицорука* Ты что, вообще меня не слушаешь... в смысле, не читаешь?

valenok: Короче, вот и вот. Зачем той амфибии полозья, я плохо представляю, так что сделал присоски - и на дерево в случае чего залезть можно. %)

Мех: Могу сказать только "ыыы" %) Круто, да. Только что ты так любишь плавники-то? %) У крокодила глаза должны быть расположены не один над другим - нижние ближе к носу - но это чрезвычайно легко изменить в любой рисовалке, чем я и займусь после всего остального =] Кстати, гребни на голове потерялися.

valenok: Мех пишет: Только что ты так любишь плавники-то? Так ты сам этого хотел, разве нет? Мех пишет: У крокодила глаза должны быть расположены не один над другим А я думал, что так как раз лучше будет - обзор во все стороны более равномерный. Мех пишет: Кстати, гребни на голове потерялися. Окстись. Выступы на затылке - это как раз их края.

Мех: valenok пишет: Так ты сам этого хотел, разве нет? Хде я этого хотел? о.О Вообще, конкретно для крокодила лучше всего подошёл бы рудиментарный гребень, типа как у джадонгов - так будет больше сходств с каким-то неопределённым бревном. А я думал, что так как раз лучше будет - обзор во все стороны более равномерный. Так и так ведь будет равномерный~ Окстись. Выступы на затылке - это как раз их края. Но сами-то они! %) Даже у аванкля остались видимыми. Кстати, насчёт аванкля - у него всё-таки такие же ноги, как у джадонга, только коленный сегмент более вытянут и сгибается в обратную сторону.

valenok: Мех пишет: у него всё-таки такие же ноги, как у джадонга, только коленный сегмент более вытянут и сгибается в обратную сторону Смысла нет. Пальцехождение хорошо именно тем, что оно образует трёхзвенную Z-образную конечность (вроде бы такая нога считается оптимальным вариантом, но я в таких вещах не особо). Без этого нет никакой разницы, вперёд гнуть сустав или назад (хотя я сильно сомневаюсь, что вариант с коленками назад вообще может быть двуногим - это ж как на руках ходить, только ещё хуже).

Мех: Таки конечность именно Z-образная, но в отличие от тех же "лошадей" пальцы составляют лишь один её сегмент. В обчем, это я тоже нарисоваю, да %)

valenok: Мех пишет: аки конечность именно Z-образная, но в отличие от тех же "лошадей" пальцы составляют лишь один её сегмент. В обчем, это я тоже нарисоваю, да Кажется, допёр - косточка, соединяющая бедро с пальцами, превращается в настоящую голень, так?



полная версия страницы