Форум » Прочие биологические темы » Симулятор зоолога » Ответить

Симулятор зоолога

Elephas Maximus: Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Джон уик: Ещё там нужно будет прятаться от хищников

Биолог: Джон уик Так не только! Если так развивать, то можно многое сделать: например, сбор фруктов или ягод с кустов, ловля животной добычи, поиск убежища. Я имел в виду отсутствие экшена, как в охотничьем или приключенческом симуляторе.

Дохлозавр: Биолог Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.


Alex Sone2: Дохлозавр пишет: Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь. Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов

Биолог: Alex Sone2 Тоже можно! Но это ж куча вариантов действий, как в шахматах!

Elephas Maximus: Джон уик пишет: Симулятор австралопитека ? Уже есть подобное. Только игра сыровата, как большинство инди-проектов, и графон устарел за годы разработки. Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды. https://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Humankind_Odyssey/?l=russian

Джон уик: Симулятор проконсула ?

Биолог: Elephas Maximus Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды. Спасибки за наводку! Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Наверное. Но я могу и ошибаться, ибо возрастной рейтинг неизвестен.

Мех: Биолог пишет: Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Детям на такое вначале глубоко пофиг, а потом они и сами найдут, если захотят, весь мир не спрятать ¯\_(ツ)_/¯ Практика показывает, что наилучший вариант - сразу объяснять, откуда берутся эти самые дети, а не ждать, пока они узнают о таких вещах сами, но лишь частично, криво и тернистым путём собственных ошибок.

Биолог: Мех Я вас поддерживаю полностью, кроме одного: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка.

Мех: Биолог пишет: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка Да што там, оно и меня шокирует порой %)

Биолог: Мех Меня подчас тоже. Но, повторяю, по поводу информации и объяснений я с вами солидарен. Но не будем более оффтопить и флудить.

Джон уик: Понятно

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Alex Sone2 пишет: Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов Alex Sone2 В перми-то? Без проблем. Что реально было бы очень круто - это само воссоздание пермской местности в игре. Виэссы, безрусельные реки, угольные леса (если экватор затронуть) и всё такое. Ну и биота, конечно! Если делать игру про пермь - то и всё разнообразие флоры и фауны учесть надо. И достаточно умный ИИ, чтобы оно всё жило как-то. Сложности в первую очередь с точностью воссоздания этого всего - всё-таки пермь очень фрагментарна, и главные проблемы - даже не наличие меха у синапсид, допустим, а и вовсе образ жизни и форма тела многих представителей. К тому же не стоит забывать про скорость развития событий в перми - средняя и поздняя пермь, например, в плане биоты и условий очень отличны друг от друга, более, чем, скажем, голоцен и миоцен. В общем, додумывать придётся немало, пожалуй, чуть ли не больше, чем в all yeasterdays и т.п. Какие именно биоты есть смысл затронуть? Из ранней перми очень неплохо бы Техас-Оклахому и, конечно, Бромакер (Тюрингию) - прекраснейшая биота там, в Бромакере, была. Средняя и поздняя пермь - в России это Мезень (ещё круче Бромакера, хотя и жутко фрагментарно), Голюшерма, Белебей, Очёр, Ишеево, Малая Кинель, Сундырь, Котельнич, Ильинское, Соколки - из этих наиболее хайповыми будут Соколки (ибо иностранцевия), Очёр (ибо эстемменозух) и, возможно, Ишеево, но другие не менее крутые - Белебей и Голюшерму люблю всем сердцем. В ЮАР - зона эодицинодона сильно фрагментарная, зона тапиноцефала - весьма хайпово и при этом хорошо изучено, зона пристерогната - переходная и малоразнообразная, тропидостома, кистецефал и даптоцефал - типичная "дицинодонто-горгонопсовая" поздняя пермь. Ну и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Добро пожаловать! И спасибо за замечания! Ждем вашего вклада в другие темы.

Alex Sone2: Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет: у и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала. Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Alex Sone2 пишет: Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания Вымирание - да, можно, хотя оно происходило крайне медленно, это вам не стремительный мел-палеоген. Но хайпу будет. Другое дело - ту же иностранцевию и других хайповых пермских зверюшек не приплетёшь никак, в Вязниках горгонопсы уже исчезают, и вообще экосистема бедная, а мегавайтсии и т.д. сильной популярности, увы, не получили.

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Я всей душой за Очёр, Котельнич или Соколки, ну или Ильинское там.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Ну, мы ничего не разрабатываем, просто мечтаем. Но почему все говорят только о территории России?

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Биолог пишет: Но почему все говорят только о территории России? В перми-то? Потому что России повезло с фоссилиями этого периода. Повезло и США, Германии, ЮАР, Индии, но тамошние биоты я знаю хуже, поэтому сказать могу меньше.



полная версия страницы