Форум » Прочие биологические темы » Симулятор зоолога » Ответить

Симулятор зоолога

Elephas Maximus: Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Фельдфебель: Elephas Maximus А неплохо было бы ещё и симулятора зверолова типа книг Даррелла.

Elephas Maximus: Можно просто играть в режиме зверолова, и всё) А что делать с детёнышами? Их тоже добывали для коллекций, да и ловить крупных животных легче молодыми. В охотничьих симуляторах детёнышей, как правило, нет - были на моей памяти лишь в Hunting Unlimited (просто уменьшенная модель взрослого зверя без рогов/бивней) и вот сейчас в новом симуляторе Ultimate Hunting, про который мало что известно: https://www.youtube.com/watch?v=nrNbffPcAik

Биолог: Elephas Maximus Не очень понятно, что именно предлагается обсуждать. Это реальный проект (ваш?) или просто разговор на тему?


Elephas Maximus: Просто идея, т.к. опыта в геймдизайне у меня пока 0

Биолог: Elephas Maximus В целом это сложно: здесь проще прописать и сделать поведение животных, нежели человека и его манипуляций. Может быть, сделать лагерь наподобие города из HoMM, а остальное - как охотничий симулятор?

Elephas Maximus: Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное. Хотя... Русская Рыбалка 3 держится до сих пор, а там двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище. Причём донат немаленький.

Биолог: Elephas Maximus Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное. Ну, города в HoMM начиная с IV были уже полностью трехмерные. двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище Ну нет, от такого старья надо отходить.

Фельдфебель: Биолог пишет: нежели человека и его манипуляций. Симс.

Биолог: Фельдфебель Симс. Симсы - это крохотные "спичечные" модельки на карте с набором "потребностей" (воплощение Тамагочи на компьютере!), а я говорю о виде от первого или третьего лица.

Elephas Maximus: Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица

Биолог: Elephas Maximus Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица Упс, не знал.

Мамонт: Тогда уж и симулятор Джеральда Даррела давайте.

Чужой: Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции.. что-то вроде evolution game of intelligent life или на крайняк spore, но с динамическим миром, более-менее реалистично работающей эволюцией и при возможности управлением всей экосистемой.. тут сложность - сам процесс эволюции проработать

Биолог: Чужой Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции Но уже есть Spore.

Elephas Maximus: Настоящий симулятор спекулятивной эволюции с реалистичной графикой создать трудно. Будет мультяшная модульная система как в Spore. Есть игра No Man's Sky с рандомной генерацией фауны на планетах, но опять-таки из предустановленных частей без гармонии и логики.

Биолог: Elephas Maximus Кстати, было бы неплохо сделать прогулки по планетам с осмотром живности и растительности (Парк экзобиологического периода, ага!) - что-то в духе На-Пали из Unreal или мира Xen из Half-Life.

Джон уик: Симулятор австралопитека ?

Биолог: Джон уик Вы хотели сказать, охоты на австралопитека? Охота доисторических предков людей на реалистичных доисторических животных (мамонты, шерстистые носороги и прочие) - это хорошая идея. Но увы, уже реализованная.

Джон уик: Не, именно самого австралопитека, выживание, отношения в стан, примитивный крафт, и так далее

Биолог: Джон уик А, понял. Думаю, будет скучно - там мало пространства для действий.

Джон уик: Ещё там нужно будет прятаться от хищников

Биолог: Джон уик Так не только! Если так развивать, то можно многое сделать: например, сбор фруктов или ягод с кустов, ловля животной добычи, поиск убежища. Я имел в виду отсутствие экшена, как в охотничьем или приключенческом симуляторе.

Дохлозавр: Биолог Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь.

Alex Sone2: Дохлозавр пишет: Игр про динозавров такого пошива хватает, та же Исла и ПОТ. Мечтаю о подобной про пермь. Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов

Биолог: Alex Sone2 Тоже можно! Но это ж куча вариантов действий, как в шахматах!

Elephas Maximus: Джон уик пишет: Симулятор австралопитека ? Уже есть подобное. Только игра сыровата, как большинство инди-проектов, и графон устарел за годы разработки. Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды. https://store.steampowered.com/app/536270/Ancestors_The_Humankind_Odyssey/?l=russian

Джон уик: Симулятор проконсула ?

Биолог: Elephas Maximus Ну и ханжески завуалированы спаривание и роды. Спасибки за наводку! Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Наверное. Но я могу и ошибаться, ибо возрастной рейтинг неизвестен.

Мех: Биолог пишет: Только не ханжески, а цензурно, ибо в это дети могут играть. Детям на такое вначале глубоко пофиг, а потом они и сами найдут, если захотят, весь мир не спрятать ¯\_(ツ)_/¯ Практика показывает, что наилучший вариант - сразу объяснять, откуда берутся эти самые дети, а не ждать, пока они узнают о таких вещах сами, но лишь частично, криво и тернистым путём собственных ошибок.

Биолог: Мех Я вас поддерживаю полностью, кроме одного: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка.

Мех: Биолог пишет: вид реальных родов и секса может всё-таки шокировать ребёнка Да што там, оно и меня шокирует порой %)

Биолог: Мех Меня подчас тоже. Но, повторяю, по поводу информации и объяснений я с вами солидарен. Но не будем более оффтопить и флудить.

Джон уик: Понятно

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Alex Sone2 пишет: Я бы тоже в такое поиграл, только добавил бы еще необходимость выживания во время разных стихийных бедствий вроде засухи или извержений вулканов Alex Sone2 В перми-то? Без проблем. Что реально было бы очень круто - это само воссоздание пермской местности в игре. Виэссы, безрусельные реки, угольные леса (если экватор затронуть) и всё такое. Ну и биота, конечно! Если делать игру про пермь - то и всё разнообразие флоры и фауны учесть надо. И достаточно умный ИИ, чтобы оно всё жило как-то. Сложности в первую очередь с точностью воссоздания этого всего - всё-таки пермь очень фрагментарна, и главные проблемы - даже не наличие меха у синапсид, допустим, а и вовсе образ жизни и форма тела многих представителей. К тому же не стоит забывать про скорость развития событий в перми - средняя и поздняя пермь, например, в плане биоты и условий очень отличны друг от друга, более, чем, скажем, голоцен и миоцен. В общем, додумывать придётся немало, пожалуй, чуть ли не больше, чем в all yeasterdays и т.п. Какие именно биоты есть смысл затронуть? Из ранней перми очень неплохо бы Техас-Оклахому и, конечно, Бромакер (Тюрингию) - прекраснейшая биота там, в Бромакере, была. Средняя и поздняя пермь - в России это Мезень (ещё круче Бромакера, хотя и жутко фрагментарно), Голюшерма, Белебей, Очёр, Ишеево, Малая Кинель, Сундырь, Котельнич, Ильинское, Соколки - из этих наиболее хайповыми будут Соколки (ибо иностранцевия), Очёр (ибо эстемменозух) и, возможно, Ишеево, но другие не менее крутые - Белебей и Голюшерму люблю всем сердцем. В ЮАР - зона эодицинодона сильно фрагментарная, зона тапиноцефала - весьма хайпово и при этом хорошо изучено, зона пристерогната - переходная и малоразнообразная, тропидостома, кистецефал и даптоцефал - типичная "дицинодонто-горгонопсовая" поздняя пермь. Ну и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Добро пожаловать! И спасибо за замечания! Ждем вашего вклада в другие темы.

Alex Sone2: Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет: у и для фанатов вымирания есть Вязники и верх зоны даптоцефала. Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Alex Sone2 пишет: Как раз предполагал время действия игры во время пермо-триасового вымирания Вымирание - да, можно, хотя оно происходило крайне медленно, это вам не стремительный мел-палеоген. Но хайпу будет. Другое дело - ту же иностранцевию и других хайповых пермских зверюшек не приплетёшь никак, в Вязниках горгонопсы уже исчезают, и вообще экосистема бедная, а мегавайтсии и т.д. сильной популярности, увы, не получили.

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Я всей душой за Очёр, Котельнич или Соколки, ну или Ильинское там.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Ну, мы ничего не разрабатываем, просто мечтаем. Но почему все говорят только о территории России?

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Биолог пишет: Но почему все говорят только о территории России? В перми-то? Потому что России повезло с фоссилиями этого периода. Повезло и США, Германии, ЮАР, Индии, но тамошние биоты я знаю хуже, поэтому сказать могу меньше.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать.

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Биолог пишет: Понятно. В принципе-то можно любой регион, но тот, который знаешь, - безусловно, легче делать. Да. Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии. Эххх, листрозавры-горгонопсы-бурнетии-тероцефалы... Тут сложность ещё и в том, что у многих пермских зверяток положение в систематике крайне неопределенное! Elephas Maximus пишет: Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную. Где действие-то происходит?

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ Хотя в целом я не сильно плохо шарю и в СП ЮАР. И, конечно же, в РП Германии. Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров.

Elephas Maximus: Нонбинари_АНАТОЛЬ пишет: Где действие-то происходит? Да по всему миру, карты можно добавлять сколько угодно, вплоть до островов с эндемиками.

Нонбинари_АНАТОЛЬ: Биолог пишет: Дык в игре как раз надо конкретный регион отрабатывать. Россия - так Россия! Хотя охоту маори на моа было бы круто сделать тоже. И моряков - на стеллеровых коров. Я про пермь, вообще-то.

Биолог: Нонбинари_АНАТОЛЬ А в стартовом посте топика что пишется? Тема широкая - вот я и высказал мысль.



полная версия страницы