Форум » Прочие биологические темы » Симулятор зоолога » Ответить

Симулятор зоолога

Elephas Maximus: Есть идея компьютерной игры - симулятора зоолога-охотника прошлых веков, например викторианской эпохи - золотого века естествознания. Предпочтительно с качественной трёхмерной графикой. Охотиться и ловить можно самые разные виды (вплоть до беспозвоночных), в том числе ныне охраняемые, т.к. это отражает исторические реалии. Вы выполняете заказы музеев, коллекционеров и зоопарков, а сколотив капитал, можете завести свою коллекцию экспонатов, живых или не очень (всякие колибри быстро сдохнут, но их довозили и показывали живыми). Также можно обмениваться или торговать с другими игроками. Аутентичные оружие, снаряжение и одежда. Оптические прицелы уже имелись в 40-е годы XIX века. Уникальные рога, бивни и клыки (уже есть игры с их рандомной генерацией), в т.ч. копии рекордных трофеев из реального мира, и аномалии (например, нарвал с 2 бивнями или слон с 4), уникальный окрас у пятнистых и полосатых животных (процедурная генерация), альбинизм и меланизм. Возможна процедурная генерация ландшафта. Т.к. экспедиции тех времён были довольно рискованными, можно ввести элементы выживания. Против вас погода, хищники (вплоть до бродячих муравьев и пираний), ядовитые животные, возможно враждебные племена. Крафтинг - постройка лагеря, ловушек, клеток и загонов, приготовление пищи для людей и животных, приманок, обработка трофеев. Нет безразмерному инвентарю! Вес добычи при транспортировке до лагеря распределяется по игрокам, если режим одиночной игры или в мультиплеере не хватает человек - нанимаем NPC за внутриигровую валюту (если это аборигены, то за нужные им ресурсы), в противном случае от слона, например, в одиночку можно утащить разве что бивни) Добытое животное нужно использовать по максимуму. Мясо используется сразу на месте, другие части консервируются (запас веществ не безграничен). Помимо традиционных чучел в полный размер и настенных голов, можно изготовить ковёр, череп на медальоне (полный или опиленный для рогатых видов), скелет, влажный препарат (в т.ч. органы). Выбор вариантов зависит от систематического положения животного и состояния трофея, который может быть повреждён выстрелом, а при промедлении в обработке шкура портится. Свобода в оформлении экспозиции, вплоть до больших музейных диорам (фон для них можно загружать свой), выбор позы из предустановленных вариантов или вручную.

Ответов - 46 новых, стр: 1 2 3 All

Фельдфебель: Elephas Maximus А неплохо было бы ещё и симулятора зверолова типа книг Даррелла.

Elephas Maximus: Можно просто играть в режиме зверолова, и всё) А что делать с детёнышами? Их тоже добывали для коллекций, да и ловить крупных животных легче молодыми. В охотничьих симуляторах детёнышей, как правило, нет - были на моей памяти лишь в Hunting Unlimited (просто уменьшенная модель взрослого зверя без рогов/бивней) и вот сейчас в новом симуляторе Ultimate Hunting, про который мало что известно: https://www.youtube.com/watch?v=nrNbffPcAik

Биолог: Elephas Maximus Не очень понятно, что именно предлагается обсуждать. Это реальный проект (ваш?) или просто разговор на тему?


Elephas Maximus: Просто идея, т.к. опыта в геймдизайне у меня пока 0

Биолог: Elephas Maximus В целом это сложно: здесь проще прописать и сделать поведение животных, нежели человека и его манипуляций. Может быть, сделать лагерь наподобие города из HoMM, а остальное - как охотничий симулятор?

Elephas Maximus: Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное. Хотя... Русская Рыбалка 3 держится до сих пор, а там двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище. Причём донат немаленький.

Биолог: Elephas Maximus Ну лагерь должен быть трёхмерным, как и всё остальное. Ну, города в HoMM начиная с IV были уже полностью трехмерные. двухмерная графика с поплавком на неподвижном фоне, анимировано только удилище Ну нет, от такого старья надо отходить.

Фельдфебель: Биолог пишет: нежели человека и его манипуляций. Симс.

Биолог: Фельдфебель Симс. Симсы - это крохотные "спичечные" модельки на карте с набором "потребностей" (воплощение Тамагочи на компьютере!), а я говорю о виде от первого или третьего лица.

Elephas Maximus: Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица

Биолог: Elephas Maximus Симс вышло аж 4 части, начиная со второй - полностью 3d) и возможностью вида от 1 лица Упс, не знал.

Мамонт: Тогда уж и симулятор Джеральда Даррела давайте.

Чужой: Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции.. что-то вроде evolution game of intelligent life или на крайняк spore, но с динамическим миром, более-менее реалистично работающей эволюцией и при возможности управлением всей экосистемой.. тут сложность - сам процесс эволюции проработать

Биолог: Чужой Офигенным был бы симулятор спекулятивной эволюции Но уже есть Spore.

Elephas Maximus: Настоящий симулятор спекулятивной эволюции с реалистичной графикой создать трудно. Будет мультяшная модульная система как в Spore. Есть игра No Man's Sky с рандомной генерацией фауны на планетах, но опять-таки из предустановленных частей без гармонии и логики.

Биолог: Elephas Maximus Кстати, было бы неплохо сделать прогулки по планетам с осмотром живности и растительности (Парк экзобиологического периода, ага!) - что-то в духе На-Пали из Unreal или мира Xen из Half-Life.

Джон уик: Симулятор австралопитека ?

Биолог: Джон уик Вы хотели сказать, охоты на австралопитека? Охота доисторических предков людей на реалистичных доисторических животных (мамонты, шерстистые носороги и прочие) - это хорошая идея. Но увы, уже реализованная.

Джон уик: Не, именно самого австралопитека, выживание, отношения в стан, примитивный крафт, и так далее

Биолог: Джон уик А, понял. Думаю, будет скучно - там мало пространства для действий.



полная версия страницы