Форум » Растения » Новые классы растений » Ответить

Новые классы растений

Юный биолог: Какова возможность появления новых классов растений к неоцену?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мех: Сразу два вопроса: 1) А кто их кушать-то будет? 2) Не проще ли сделать аналог термоса? Несколько губчатых слоёв, тонкая отражающая прослойка под ними...

ник: такова же, как и у животных

Юный биолог: Для растений ароморфозы выдумать много легче.

Семён: Юный биолог пишет: Для растений ароморфозы выдумать много легче. Например?

Юный биолог: Крупным приобретением для растений стала бы возможность усваивать атмосферный азот.

Мех: Для растений- да, но вот зверяткам пришлось бы очень, очень туго.

Юный биолог: Почему?

Мех: На википедии пишут: Как показано выше, в то время (1787 г.) уже было известно, что азот не поддерживает ни горения, ни дыхания. Это свойство и сочли наиболее важным. Хотя впоследствии выяснилось, что азот, наоборот, крайне необходим для всех живых существ, название сохранилось во французском и русском языках.

Юный биолог: Ты имеешь в виду соперничество между растениями и животными? Так азота много.

Мех: Так долго ли его будет много при таком раскладе? И это ещё неизвестно что на выходе получаться будет.

Юный биолог: Представляю себе : растения выделяющие закись азота

Мех: А если растения-камнееды, использующие в своих процессах большое количество кремния?

Юный биолог: Зачем?

Мех: На планете много камней, которые никому не нужны =) например, в горах.

Юный биолог: Зачем растениям кремний?

Мех: Ну, чтобы укреплять свою структуру и лучше выживать при сходе лавин.

Юный биолог: Скорее камнепадов. Как говорил дедушка Ленин , победим врага его же оружием. Так?

valenok: Мхи и лишайники как раз камнями питаются.

Мех: Навроде того. Некоторые пустынные растения покрывают землю вокруг себя солями, а у многих водорослей имеется кремниевый или известковый "панцирь"- почему бы не сделать то же самое на более сложном уровне =)

Юный биолог: У каких водорослей кремниевый панцирь???



полная версия страницы