Форум » Животные - позвоночные » Бредовая идея (продолжение) » Ответить

Бредовая идея (продолжение)

momus: Если рассмотреть классы животных с точки зрения воспроизведства, вырисовывается следующая схема: (отбросим размножение почкованием) 1) икрокладущие/яйцекладущий, заботы о потомстве нет 2) икрокладущие/яйцекладущий, забота о потомстве есть, потомство получает от родителей питание 3) икрокладущие/яйцекладущий, забота о потомстве есть, потомство получает от родителей питание и воспитание 4) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание, дальше заботы о потомстве нет 5) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание и питание на срок пока не вырастут и не смогут (по физическим характеристикам) сами добывать пищу 6) живородящие - потомство получает от родителей внутриутробное питание и питание на срок пока не вырастут и воспитание родителями или в стае пока не научатся добывать пищу самостоятельно Почему бы не продлить эту схему дальше и не получить организм у которого потомство «внутриутробно» питается, растет и обучается (тому, что не заложено в генах), и рождается уже готовым к сложной внешней жизни?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Юный биолог: Мыши быстро плодятся...

bhut2: А растения (в данном "уровнении")?

Юный биолог: Вегетативно.


Мамонт: Появилась идея - наездник,заражающий насекомых,заражённых другими наездниками.



полная версия страницы